Среда, 20 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Stencyl: игрок проваливается сквозь платформу.
AnnTennaДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 1
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Увидела новость про конкурс, решила попробовать поучаствовать, начала изучать Stencyl.

Сначала загрузила образцы поведений и графики из их библиотеки, и с помощью туторила удалось получить несложный платформер: Мамбо (тестовый персонаж) может двигаться вперед-назад, прыгать, погибать от встречи с врагами и падая за сцену, а также переходить на другую сцену и собирать монетки. До этого момента все было просто и безоблачно.

Тогда я стала делать функцию, которая необходима для моей задумки. Нужно, чтобы игрок мог уметь запрыгивать вверх на платформу, при этом не ударясь об нее головой (ну представьте себе как солнечный зайчик прыгает вверх, а сверху облако его ударяет по голове и не запрыгнуть, если стоишь под ним). Тут пришлось долго повозиться и до сих пор с этим не разобралась.

Как делала?

1) Загрузила стандартное поведение из библиотеки Stencyl Forge под названием One Way Platform.

2) Создала тестовую платформу: в виде актера, которому прописала группу "Platform". Группа ни с какой не коллизирует в настройках групп.

3) Для актера этой платформы поставила настройки графики для проходимого и непроходимого варианта платформы.

4) В настройках поведений платформы выбрала актера игрока и эти две графики платформы - первая непроходимая, вторая проходимая.

5) Настроила для этой платформы столкновения на вкладке Collision. Для непроходимой оставила квадратик, для проходимой удалила, чтобы не было столкновений.

6) На следующей вкладке с физикой выбрала второй вариант, для платформ, и то, что нельзя вращать.

7) Поместила это чудо на сцену. И что удивительно - работает.

НО. стоило мне поменять игрока на другого - не тестового: заменить Мамбо на моего солнечного зайца - так сразу эта конструкция работать перестала: заяц прыгает сквозь платформы, как будто их вообще не существует. wacko И все мои старания ушли на смарку. cry И понятия не имею, в чем может быть дело, что вообще творится-то!? surprised

PS При этом в настройках платформы меняю актера, да и вообще настройки обоих актеров идентичны кроме графики. wacko


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
alexsilentДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, здравствуй! happy Я в своё время много времени провозился со Стенсилом.
Если персонаж изменился/был создан новый, то стоит проверить его коллайдер бокс, его просто может не быть, и нужно будет создать его,
либо там могла измениться группа коллайдера.
Скинь пожалуйста скрины (настройки персонажа, желательно все вкладки, где коллайдер, физика и последняя вкладка, где обозначается группа)
или исходник, я попробую помочь, чем смогу.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:42
AnnTennaДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:20 | Сообщение # 3
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Да, похоже, дело было именно в этом, потому что такая фишка сработала в одном из тестовых проектов - во вкладке Colision проставила правильную группу, там по умолчанию было что-то непонятное. Но заработал только тот, в котором платформы тестовые, а там, где с облаками все равно не работает...
В ЛС отправила исходник проекта.

----

Что-то вообще все больше и больше начинаю путаться.

Если я беру спрайт маленького тестового зайца, то прыжки через платформы работают, а стоит мне взять зайца покрупнее, своего рисованного собственноручно - так сразу под ним эти платформы трещат и незадачливый заяц проваливается сквозь, при этом как будто бы на секунду даже задерживаясь, будто реально вес его не выдерживает)) Вот в демке прилагается это: сделано так, что работает, а если взять и поменять графику этому же герою на желтого зайца - не будет работать. http://dropmefiles.com/73mEv

Похоже, этот двиг страшно глючит, я уже вообще теряюсь в сомнениях, что на нем у меня вообще что-то может получиться сделать... какие-то танцы с бубном 0_о

Добавлено (24 апреля 2015, 22:20)
---------------------------------------------
Получилось blink biggrin
Просто подвинула в самый низ квадрат взаимодействий


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 24 Апреля 2015, 21:02
alexsilentДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошо! :3 Поначалу много танцев с бубном у меня было, потом стало получше. И под конец даже написал пару игр. :3
Я поняшу на этом писал happy :

http://alexmakovsky.deviantart.com/art....8653960



правда не доделал, перешёл на Юнити, там меньше возникает проблем с программированием и когда уровней более 70 штук,
всё это медленно у меня компилируется на Стенсиле и лаги большие на слабых компьютерах, и вдобавок Стенсил перешёл на Haxo (или как-то так)
универсальный язык, вместо AS3, и мои дополнительные скрипты перестали работать, к примеру лиана, а без неё игра не имеет смысла.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг