Суббота, 27 Апреля 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? (Несколько вопросов о движке)
Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)?
QWER56Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? Скажите на нём норм можно что сделать ?
И там ваще только дэфзматчи или можно и игру с сюжетом сделать?стоит качать?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
BenzДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:24 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
даже хз... но про кооператив можно забыть сразу
Можно сделать игру жанра ФПС, это игра в которой можно изменить все что угодно, есть скриптовый язык в помощь. Жаль что там только нету normall mapping

Добавлено (15.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------

Quote
или можно и игру с сюжетом сделать?

там встроенная физика ragdoll(или как то так biggrin ) думаю можно сделать интересную стрелялку, аналог дума, дезматч мне кажется тоже возможен.
У меня например была такая задумка, сделать интересный фпс шутер про чудовища, для реализма между уровнями вставлять реалистичные ролики, сделанные в максе.
TLTДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:32 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Не забывайте, что это ещё и опен сорс. На нём же есть РПГ проекты. Жанр вообще не ограничен.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
allxumukДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
даже хз... но про кооператив можно забыть сразу

Почему же? Sauerbraten поддерживает мультиплеер, читай описание.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BenzДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 19:00 | Сообщение # 5
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
кооператив - это совместное прохождение, мультиплеер тут не причем... мультик это значит что то типа дезматч

Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 15 Декабря 2009, 19:00
anisimovДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Я посмотрел это чудо, неудобный интерфейс. Видим авторов интересовала "оригинальность", а не удобство и функциональность. К тому же каждый может залезть в твою карту и изуродовать её до неузнаваемости, а это не есть хорошо. Насчёт РПГ проектов, Можно узнать хоть один более менее серьёзный проект на этом движке?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:47 | Сообщение # 7
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
я работал, спрашивайте)

temirkaДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 22:21 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, и ты что-нибудь сделал на sauerbratten?
BenzДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 22:28 | Сообщение # 9
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
temirka, http://gcup.ru/forum/9-3263-1
TLTДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 22:40 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
кооператив - это совместное прохождение, мультиплеер тут не причем... мультик это значит что то типа дезматч

Вот этот дезматч и мультиплеер он поддерживает. до скольких участников одновременно - это уже другой вопрос.

Quote (anisimov)
Насчёт РПГ проектов, Можно узнать хоть один более менее серьёзный проект на этом движке?

Cube 2: Eisenstern - РПГ аля Готика или TES, т.е. вполне серьезная РПГ.

Читайте ещё про Cube 1.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 22:49 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Platinum Arts Sandbox тоже РПГ и леталка и пр. сделан на Cube 2 Sauerbraten.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 23:43 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Я смотрел Platinum Arts Sandbox. Очень неудобное меню, не знаю кто догадался повесить меню посреди экрана, но за такое руки надо отрывать. Всю рабочую зону закрывает. Графика мне откровенно говоря не понравилась в Дракан Орден Огня и то лучше. И не стыдно разработчикам было за такое. Очень режет глаз графика, про способ редактирования карт колёсиком мыши я вообще молчу, неудобно. Мне не понравилось.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 13
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten поддерживает до 256 клиентов на одном сервере, правда таких я не встречал, но на 128 человек есть один. Помню как-то раз играли на нём 24:27, мясо тогда было. А меню по центру сделано потому что это fps, а где курсор в fps? В центре экрана. Чтобы тянуться далеко не пришлось автор по логиге разместил его по центру. При редактировании очень удобно. Редактирование карт колёсиком мыши удобно (а чем ты ещё будешь изменять точно высоту, а?). Если ты не проффесионал не суди (я целый год движок изучал и теперь его вдоль и поперёк знаю). Колёсико только для точного редактирования, для креатива там нормальная кисть для рисования высот есть, как в Unity. И можно изменять размер секций, плотность нажатия, не говоря уже о трюках с геометрией (one-way, one-way-hole, и др). Частицы там можно создавать какие хочешь, было б желание их настраивать, а то 5 стандартных не всегда подходят. Путем опыта добился более 30 видов частиц. И про графику - игра берёт начало из 2005 года, с того момента движок апгрэйдился по функциям, а не по графике. Кому нужна самая лучшая графика когда геймплей не катит (Crysis)? И ещё - движок сделал один человек. Ещё вопросики?

TovTripleZДата: Среда, 16 Декабря 2009, 05:17 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
я целый год движок изучал и теперь его вдоль и поперёк знаю

И CubeScript тоже выучил?

Sauerbraten, несмотря на видимые недостатки, всё же универсален. В Platinum Arts Sandbox есть пример платформера (!), не то, что РПГ. Кстати, Eisenstein согнулся аки креветка в синем окияне, так и оставшись галимым по сути, но, тем не менее, его ещё можно развивать, что-то годное получится.

И да, насчёт игр с сюжетом - будет очень сложно, поскольку нельзя создавать ролики (наподобие Matinee в UDK), нельзя даже воспроизводить AVI-ролики, нельзя сохраняться. Синглплеер делать на нём, мягко говоря, неудобно, поскольку сюжет максимум можно подавать в виде текстовых сообщений в углу экрана.


Бледные дрыщекролики следят за вами
anisimovДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:44 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт Анреал. Ролики можно было создавать ещё в Анреал1 и первой HL. Никто не играл например в StarTrek Отверженные на движке UnrealTurnament? Мало того в Анреал даже есть специальная консольная команда которая записывает видеоролик. Не знали?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:48 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
А меню по центру сделано потому что это fps, а где курсор в fps? В центре экрана. Чтобы тянуться далеко не пришлось автор по логиге разместил его по центру.

Очень странная логика. Почему-то у всех нормальное меню, а меня так. Меню не должно закрывать рабочей области. Это главное. Всё остальное типа 3D меню, круглых окон, аниминированных курсоров, понты.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
CrazyDazeGroutДата: Среда, 16 Декабря 2009, 15:12 | Сообщение # 17
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Если выучил - дай ссылочку на туториалы

Вот, правда на английском:
Туториал по игре и геймплею
Туториал по конфигурации и скриптам
Туториал по скриптовому редактированию карт
Туториал по моделям и их конфигурации
Quote (TovTripleZ)
поскольку нельзя создавать ролики

Это можно, но нужен C++

Quote (TovTripleZ)
сюжет максимум можно подавать в виде текстовых сообщений

А на что тогда привязка звуков к объектам и действиям?

Quote (anisimov)
даже есть специальная консольная команда которая записывает видеоролик. Не знали?

В Sauerbraten она тоже есть - /movie "название", вот и всё. Ширину, длину, чатоту смены кадров модно сменить также.
Quote (anisimov)
Почему-то у всех нормальное меню, а меня так.


Должно быть такое. И одно "НО": когда я играл в CS, меня бесило то, что ЧТО ЭКРАН СТАНОВИЛСЯ ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ! А меню в нижнем левом углу, до него ещё успеть дотянуться надо, пока тебя не убили. А в Unreal Tournament 3 меню и подавно неудобное - оно не прозрачно, ничего не видно что там происходит. И, опять-таки, оно расположено слева, тянуться надо и обязятельно.

Quote (anisimov)
Графика мне откровенно говоря не понравилась в Дракан Орден Огня и то лучше. И не стыдно разработчикам было за такое.

И ЧТО ТЫ ТУТ НАМ ГОВОРИШЬ? А? ТЫ САМ ТУТ СКАЗАЛ ЧТО ГРАФИКА НА УРОВНЕ. НЕ НАДО НАМ ТУТ БРЕД НЕСТИ! (не в обиду). ГОВОРИ ЧЕСТНО! ВОТ ИЗОБРАЖЕНИЕ:

И было это только 2 месяца назад
Прикрепления: 0546184.jpg (178.2 Kb) · 9421353.jpg (118.3 Kb)




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Среда, 16 Декабря 2009, 15:24
ViruzДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 05:43 | Сообщение # 18
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Насчёт РПГ проектов, Можно узнать хоть один более менее серьёзный проект на этом движке?

вроде это не РПГ но вот BloodFrontier



TovTripleZДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 06:07 | Сообщение # 19
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
вроде это не РПГ но вот BloodFrontier

Кстати да. Я бы сказал, проект весьма серьёзный, возможно, по качеству геймплея превосходящий оригинальный Sauerbraten.


Бледные дрыщекролики следят за вами
UTakerДата: Пятница, 18 Июня 2010, 10:04 | Сообщение # 20
уже был
Сейчас нет на сайте
BloodFrontier, на сколько я знаю, канул в лету. На смену ему пришёл Red Eclipse.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Кто работал на Sauerbraten (Cube 2)? (Несколько вопросов о движке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг