Пятница, 29 Марта 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile (с чего начать?)
ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile
ArtemisДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хотел бы занятся созданием 2DMMORPG на перечисленные платформы. Для начала я хотел бы узнать какой конструктор лучше использовать для того чтобы создать игру сразу на три разных платформы, а также каком конструкторе можно создать игру сервер которой выдержит 2-3 тысячи игроков. А таже получить советы относительно документации к этим конструкторам.
noTformaTДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:54 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Artemis)
с чего начать?

Ну смотри, разработка под Симбиан, в отличии от последних двух - полностью бесплатна. Нокиа предоставляет тебе весь нужный инструментарий бесплатно. Но тут есть проблемы, доступно всего несколько технологий: Java, Carbide.C++, Flash, Nokia QT, HTML5. Насколько мне известно, то только для HTML5 есть конструкторы.
Теперь о IOS и Windows mobile, вроде бы для обеих нужен сертификат разработчика, стоит он не очень много (если твой проект быстро окупит цену сертификата), а в случае АйОс, то тебе еще понадобится еще и лицензионая МакОс. Но тут тоже есть проблема, конструктора под эти платформы очень мало, на вторую я знаю только ГеймСалат, и еще те конструкторы которые делают HTML5 игры, вот и все, больше толком ничего и нет. Так что под каждую платформу придется использовать свое решение.


@noTformaT
allxumukДата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Теперь о IOS и Windows mobile, вроде бы для обеих нужен сертификат разработчика,

На сертификат разработчика под WM можно забить, приложения и так запускаются. Но есть минус - платформа умирает и скоро возможно прекратится поддержка разработчиком.
Под айОС тоже можно разрабатывать бесплатно, но и распространять придётся так же бесплатно, через Сидию или аналогичную службу.
Так же стоит заметить, что даже для Винды не много конструкторов мморпг, а для мобильных платформ их нет в принципе.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 4
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На сертификат разработчика под WM можно забить, приложения и так запускаются. Но есть минус - платформа умирает и скоро возможно прекратится поддержка разработчиком.

Поддержка Windows Mobile действительно скоро прекратиться. Об разработке лучше даже не думать. Другое дело новые платформы от Microsoft: Windows Phone 7 и Windows Phone Mango.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
ArtemisДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если взять только Symbian OS и IOS ну и к примеру Android и Bada, есть ли что-нибудь из конструкторов или можно использовать несколько разных конструкторов и создать клиент игры на каждую из платформ отдельно но что бы они имели один сервер для игры?
E][pertДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Artemis, инструменты разработки сервера могут не зависит от инструментов разработки клиентов.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
allxumukДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Artemis)
но что бы они имели один сервер для игры?

Общий сервер не проблема, но конструкторами пользоваться противопоказано. Для клиентов конструктора тоже не найдётся, увы. Из движков можно попробовать связку Marmalade + Cocos2d-x или ShiVa.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AGENTX001Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:23 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Лучший вариант - flash. Ну кроме айось. Зато получаешь простые телы и андроиды. Ах-да и ПК=))
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:32 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
>Лучший вариант - flash. Ну кроме айось
Как раз айОс и лучший вариант для флеша, там используется либо Эйр, либо ФП,в отличии от ФЛ, который используется во многих моб девайсах. Да и флеш спокойно уделывает ХТМЛ5 на айос smile

Насчет сервера. мммм. Какое соединение в игре, постоянное или событийное? Если постоянное, то SmartFox вам в руки. Тянет флеш, юнити, нативный си++ и объектив под андроидом, пс, и айос smile


@noTformaT
triptixДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:34 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
flash очень медленный для таких целей. если только что то очень примитивное, с ограниченным количеством обьектов.
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
>flash очень медленный для таких целей. если только что то очень примитивное, с ограниченным количеством обьектов.
мммммм, видимо вы не видели игры на флеше и айре для айос smile
http://tv.adobe.com/ - раздел моб устройства, там много презентаций игр для ФЛ 3, и ФЛ4 , Эйра и АйОс smile


@noTformaT
triptixДата: Суббота, 02 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На айОси, официально на ней вообще никакого флеша нет, как и на всех девайсах от apple. Может, я просто не в курсе. А если заглянуть на flashgamelicense и зайти в раздел игр для андроид, вы убедитесь, что ничего сложнее тетриса там нет. Я сам писал пару игр для мобилок на флеше, и был очень разочарован его быстродействием. Та же ява работает быстрее в несколько раз.
ArtemisДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так все же что мне лучше взять для изучения и создания игры?
noTformaTДата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:00 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
>Так все же что мне лучше взять для изучения и создания игры?
мммм, стандартный СДК который предлагает фирма разработчик моб устройств. Там и курсы есть, и документация, и сообщество со всего мира.
Насчет конструкторы - то тут все плохо sad


@noTformaT
IroNNДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конструктор 2D MMORPG для моб телефонов?! такого нет. учи ЯП и юзай движки.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!


Сообщение отредактировал IroNN - Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:07
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
лицензионая МакОс

Не только, для лиц. макоси нужен еще и макинтош.
ArtemisДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
В таком случаее какие движок/движки подойдут для моих целей кроме написаных выше, если нет таковых то можете посоветовать необходимую документацию о движках написаных выше.
MadMaxДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 18
\o
Сейчас нет на сайте
Artemis, ну мобаил драгон взять можешь. у nilrem'a есть двиг для создания игр на телефоны с поддержкой сети

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


ezhekaДата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот хорошая статья на эту тему http://habrahabr.ru/blogs/gdev/123331/
и вторая часть там же.
Бесплатного ничего нет.

Добавлено (06.08.2011, 16:57)
---------------------------------------------
По поводу флеша: тестил недавно не андройде, производительность гораздо выше чем на вм. В adobe flash есть плагин экспорта (платный, можно попытаться найти пиратку) на iOs. Но, на мобилках и вм установлен флеш 7 и ниже - там нет даже мультитача. Если делать на нем, то только что то не слишком активное, допустим, пошагового плана.


текущее
AGENTX001Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 20
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Artemis, в скором времени выйдет хтмл 5 версия gm... так к слову))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile (с чего начать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг