Вторник, 24 Декабря 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Будущее Компьютерных игр.
TheAceДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:23 | Сообщение # 21
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата
LLIYT,
У меня другая точка зрения. Я вижу закат только индустрии AAA-проектов. Вот их скоро будет невыгодно выпускать - слишком долго и дорого, с учётом того, что всегда есть шанс неокупаемости. Будущее за инди.

Печальная перспектива. Итак весь стим индиговном завален, что к адекватной игре не прорубишься, куда уж дальше?


The End [3D][TPS]
LLIYTДата: Вторник, 29 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ranger, статье больше года. На РБК можно найти информацию посвежее.
RangerДата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIYT ()
На РБК можно найти информацию посвежее

пруфф!!
сам с удовольствием почитаю.


TLTДата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:50 | Сообщение # 24
Сейчас нет на сайте
Будущее в облачных сервисах и девайсах, типа Оракулус.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 02:42 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Последнее время в играх наметились 3 тенденции: игра как спорт (гонки, warcraft, starcraft), игра как социальное взаимодействие (ММО-шечки), игра как интерактивная история (skyrim, valiant hearts, assassin's cread, thief). Отдельно стоят стратегии (игра как конструктор). Я думаю дальше они будут ещё больше разделяться.
Это насчёт видео-игр вообще. Что насчёт игр на PC.
Технологии движутся вперёд.
Цитата
если во времена NES, к примеру, достаточно было сложить попиксельно спрайт водопроводчика
, и на это смотрели как на шедевр, то сейчас сделать Mario может любой человек, учивший в школе паскаль, имеющий 4 по рисованию, и имеющий на это желание. Придёт время, когда графика в инди-играх будет достигать уровня Oblivion или Gothic 3. Нужны лишь более проработанные 3d редакторы, хотя MotionCapcture в инди придёт не скоро. Хотя кто знает... Может со временем цена оборудования упадёт. Так что проекты с небольшим бюджетом будут жить. Насчёт уменьшения AAA игр на PC - не думаю. Выпускать игры на эту платформу всё-таки хоть сколько-нибудь да выгодно. Скорее всего они будут выходить, но с ощутимым отставанием. И это не говоря о играх, в которых комфортно управлять лишь клавиатурой и мышью (не факт, так как к некоторым консолям можно подключить и то и другое).
Насчёт того, что более массово, а что менее - а средний возраст геймера-то растёт. Насчёт того, что кино более массово - ну естественно! И будет более массово. А Любовь-Морковь более массовая, чем Список Шиндлера. Всё дело в том, что более массово то, что эксплуатирует естественную потребность человека (нарцисическую, сексуальную и т.д.), позволяя, при этом, не сильно напрягаться самому. Это как, простите, любовь к пассивной роли в сексе у некоторых людей. Книги тоже менее массовые, чем кино или театр. Однако театр существует 800 лет, кино 140 - а книги, заставляющие напрягать своё воображение для иллюстрирования описываемых событий, не перевелись. Игры заставляют игрока напрягаться, просчитывать прохождение, и потому они менее массовые. В конце концов, возвращаясь к кино-индустрии, хочу сказать, что всё равно снимают фильмы, заставляющие человека напрягать свой мозг, а не тупо развлекаться пошлыми шуточками.

Добавлено (31.07.2014, 02:42)
---------------------------------------------
Сравнение с книгами не сшвсем удачно, так как книги, живопись и музыка являются простейшими (не легчайшими а простейшими) видами творчества.
театр= книга+постановка+(возможно)музыка
кино=театр+ракурс(съёмки на натуре а не в помещении используют в качестве декораций эту самую натуру)+запись
мультипликация=театр+запись+живопись+(на данный момент)анимация живыми актёрами
видеоигры=мультипликация+интерактивность


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Четверг, 31 Июля 2014, 03:10
TheAceДата: Четверг, 31 Июля 2014, 07:09 | Сообщение # 26
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
стратегии (игра как конструктор)

Ммм... Что?!

Что меня жутко раздражает в современных играх, так это то, что они ставят во главу угла сюжет. А еще больше меня убивают люди, которые говорят, что сюжет это самое главное в игре. Тьфу, блевать охота.


The End [3D][TPS]
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:15 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело не в сюжете =) вернее не только в нём. Сюжет очень важен, но сам по себе он ничего не даёт. Важна атмосфера игры, а она, как правило, складывается из сюжета, уникального контента, музыки, ну и разумеется визуализации. Поэтому не надо тут так категорично утверждать, что сюжет не важен, без него игра становится недоигрой.
TheAceДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:23 | Сообщение # 28
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
iWertyni, почему-то практически бессюжетный дум, дюк нюкем и UT недоиграми назвать нельзя.

The End [3D][TPS]
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:36 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А еще больше меня убивают люди, которые говорят, что сюжет это самое главное в игре

А я этого и не говорю. Я просто разделяю, причём весьма условно, 3 ветки в развитии видео-игр. Я не спорю что есть игры, где есть и то и другое и третье (таже колда имеет и сюжет и мультиплеер, выступающий в качестве соревновательного элемента)
Или ты по поводу того, что игра - интерактивная мультипликация? так извините мультипликация - движущиеся рисунки (а кино - фотографии). К ней применимы все критерии кинематографа. А игра - это когда эти самые рисунки реагируют на действия персонажа (продолжая при этом существовать, а то ещё скажет кто:"Если смотреть мультфильми ударить по телевизору топором - они исчезнут - тоже с реагируют").
То что игры ставят во главу угла сюжет - ну так получилось. Игры с кинематографическим сюжетом появились просто потому, что не могла не появиться. В своё время режисеры поняли, что кино - тот же театр, только сложнее, и начали применять театральные приёмы в постановке фильма, разрабатывать приёмы которые раскрывал перед ними потенциал съёмки. Если бы этого не произошло - мы бы до сих пор смотрели "Политы поливальщик". Так же и с играми. Люди раскрывают перед собой потенциал интерактивности (и началось это не вчера), понимая что перед ними более сложный инструмент, чем труппа, сценарий и декорации. Конечно забывать о геймплее плохо. Но есть же достойные примеры совмещения. Те же the Witcher, Dragon Age: Origin, Assassin's Cread, The Last of Us, Bioshock Infinite. В конце концов Такие игры позволяют говорить о себе как о художественном произведении. Возможно, через 50-60 лет о Doom 1 и Duke Nukem 3d будут говорить как сейчас говорят о "Прибытии Поезда" - первые несерьёзные начинания. Напоследок хочу сказать, что считаю, что игры должны заставлять задуматься о чём-то большем, нежели как пройти следующий уровень

Добавлено (31.07.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Пока я растекался мыслею по древу - вы напейсали.
TheAce, А ты немые фильмы тоже считаешь полноценным кино? Дум и кваку (первые) мынедоиграми не считаем, так как они вышли относительно не давно. Судить не нам. Судить нашим детям, а то и внукам
.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Fejk2015Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 07:32 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас и ближайшие года все гоняться за графоном, чем он круче, тем лучше, но не кто не гониться за тем е AI что весьма жаль. Так же взаимодйствие с игрой, а если игра и с открытым миром , то взаимодействия ГГ и Аи с ним. В чем толк если картинка шикарна, АI тупейший и все дома лишь модельник, возле которх ты просто можешь походить, заскринить со словами, О КакАЯ ЖЕ ГРАФИКА. Игры нужно развивать и в теническом плане, а не делать улучшенную картинку. Надеюсь кто-то из разработчиков дадуммается до этого

HaGeДата: Вторник, 12 Августа 2014, 07:58 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Игры нужно развивать и в теническом плане, а не делать улучшенную картинку. Надеюсь кто-то из разработчиков дадуммается до этого
и все-таки тот же AI оставляет не столь яркие впечатления, как красивая картинка. вот в fear играл? да, безусловно, боты там крутые. но уже после часа игры ты попросту игноришь их высокий интеллект и как в типичной Калде раскидываешь всех направо и налево.

я считаю, что надо вовсе развивать новые идеи. вон почему тот же майн выстрелил и все залипли в него на год с лишним? правильно, он взял и вынес в массы совершенно новую концепцию. или ГТА? вроде бы ничего особенного, но люди до сих пор сравнивают любую open-world игру с этим творением. а все потому, что вынести проработку мира на первое место догадались Рокстаровцы первыми (или кто там писал первую ГТА).
FearelesДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:12 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игры нужно развивать и в техническом плане

Помоему графика в играх - тоже технический план.
Насчёт погони за графоном: 95% людей - в той или иной мере идиоты (да, я тоже). Более того: делать игру, ориентируясь лишь на опытного геймера - комерчески не выгодно. Издателям надо чтоб игра вызвал "ВАУ" - эффект у всех, кто её запустит, и у неопытного игрока, не понимающий ценности вариативного сюжета в Ведьмаке, или сложной боевой системы dark souls, все эти ваши "увороты в послелний момент" и интерактивные диалоги просто не смогут вызвать желания покупать. Зато они видят красивую картинку Кризиса, Скайрима и Ведьмака, и, радостные бегут в магазин (или на стим), тратить денежки на радость издателям. Я не в коем случае не хочу сказать, что вышеперечисленные игры - казуальное г. Я просто говорю, что для получения от них удовольствия требуется меньшая компетенция (я о чём-то подобном писал выше). Я сам, запустив Скайрим, вначале был просто поглащён КРАСИВЕЙШИМИ горными пейзажами (огромная благодарность Тоду Говарду как художнику), живым миром а-ля Готика 1,2, атмосферной музыкой и прочими ништяками. Только через часов 10 игры пришло осознание того, что многие хорошие вещи из Облы остались в прошлом. Сценаристы выдохлись, порезали классы и часть навыков, магическая система поскучнела, боёвка по сравнению с Dark Souls отстаёт на пару корпусов, а об экономике вообще говорить не хочется. С другой стороны, устанавливая Ускользающий мир, я не возлагал на неё каких-либо надежд. Однако через пару часов эта игра заиграла новыми гранями музыки, диалогов и геймплея.
К тому, что графика не обязательно должна быть крутой, и ей достаточно быть невырвиглазной, надо прийти. До момента осознания всех прелестей игрового процесса надо доиграть.
В принципе столпы, на которых стоит игра можно охарактеризовать так:
1) Атмосфера. Первое, что бросается в глаза. Это картинка, это музыка, это колоритные фразы прохожих. По игре с хорошей атмосферой можно тосковать, как тоскуют по звёздной ночи в горах. Кто играл в Скайрим и Ведьмака, и никто не скажет, что даже просто минут 5 по городу было неприятно.
2) Сценарий. Второе, к чему прикасается игрок. Это проработанные характеры персонажей, их диалоги, постановка, подача сюжета вообще. Игру с хорошим сюжетом можно любить как хорошую книгу или фильм. Кто играл в Ведьака или Assassin's Cread, могут сказать, что было интересно: чем там всё закончится.
3) Геймплей. То, что раскрывается по мере игры. Хороший геймплей - это когда игра бросает тебе вызов. Когда сжимаешь волю в кулак, и из последних сил сражаешься с неравным противником. Игра с хорошим геймплеем - это как восхождение на гору. Ты заберёшься на вершину (убьёшь босса), или смиришься и повернёшь назад (выйдешь из игры).
Цитата
я считаю, что надо вовсе развивать новые идеи

Да, только чтоб толкнуть новую идею в массы должен быть незашореный взгляд. Не все это могут. А те, что когда-то сделали, ничего принципиально нового после обычно не предлагают. Как говорится "В каждый текущий момент времени всё уже придумано".

P.S. В том же Скайриме, в след за Main Craft, можно было построить простенький домик. Не удивлюсь, что лет так через 5 в каждой игре с открытым миром можно будет воротить замки по своему усмотрению.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг