Deus Ex 3
| |
Странник | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 12:14 | Сообщение # 81 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поздновато, конечно, очухался. Но вот поиграть удалось только сейчас. Отличная игра, которая по-настоящему цепляет. Я до неё наверно полгода( может чуть меньше) не играл ни во что вообще, и после неё ещё наверно столько же не буду( разве только сам Deus Ex 3 перепройду). Для меня это уже показатель. К сожалению, с первоисточником абсолютно не знаком. И не знаю, удастся ли познакомиться. Разве только использовать моды, улучшающиеграфику? Не то чтобы картинка так уж важна, но всё-таки... Описать же сам Deus Ex: Human Revolution... невозможно, видимо. Всегда останется что-то, что ты пропустил, не заметил, прошёл мимо, не обратив внимания. В этом, кстати, весь кайф от игры и состоит. Мир там живой, действительно живой. Лучше и живей я нигде не видел. Кстати, про внимание. Если вы хотите действительно понять мир и игру - будьте внимательно, относитесь к происходящему так, как в реальной жизни. Тогда вы почувствуете максимальное погружение. В общем, практически всё идеально: сюжет, игровой процесс, музыка, графика, стиль. Знаете, я наверно ещё долго играть не буду после неё.Почему? А потому что всё, для меня пока что лучше этой игры нет. Вот так. P.S. Жалко, что вы превратилиобсуждение игры в дикую полемику про пиратство и т.п. Может, вернёмся к обсуждению? Например, кто как проходил игру? Кого спас, кого убил и т.д.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) За один раз не стоит проходить все квесты я рекомендую первый раз пройти просто влом, а потом когда пройдешь игру второй раз будет тоже интересно начинать т.к. еще много не разрешенного осталось. точно! а ещё: проходить второй раз с другой прокачкой. правда, в новом деусе это не получится- там по-любому праксиса предостаточно, а полезных абилок не так много. так что хватит на всё полезное и ещё на какую-нить хрень.Добавлено (14.03.2012, 13:37) ---------------------------------------------
Quote (Странник) Описать же сам Deus Ex: Human Revolution... невозможно, видимо. Всегда останется что-то, что ты пропустил, не заметил, прошёл мимо, не обратив внимания. В этом, кстати, весь кайф от игры и состоит. Мир там живой, действительно живой. Лучше и живей я нигде не видел. Кстати, про внимание. Если вы хотите действительно понять мир и игру - будьте внимательно, относитесь к происходящему так, как в реальной жизни. Тогда вы почувствуете максимальное погружение. экхм.. на мой взгляд, новому деусу сильно не хватает не линейности как в части сюжета, так и в прокачке. впрочем, согласен, что на фоне современных RPG он смотрится очень даже неплохо.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Странник | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 83 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) на мой взгляд, новому деусу сильно не хватает не линейности как в части сюжета, так и в прокачке Я ещё не прошёл его до конца, так что про сюжет точно не скажу. Что касаемо прокачки, то для меня она не так важна. Качаю только общие навыки, которые в любом случае полезны, да в нужной ситуации что-нибудь. Таким образом у меня постоянно "при себе" около 7 единиц Праксиса. В нужный момент выручает. Более всего, конечно, нравится целостность и глубина. Такое редко сейчас увидишь.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) а полезных абилок не так много. Не согласен, может абилок не так и много, но каждый из них приносит ощутимую пользу для каждого стиля прохождения.
Кстати, Deus Ex 3 - единственная игра, от охоты на трофеи которой я получал искреннее удовольствие. Чего стоит хотя бы условие за всё прохождение не допустить включения сигнализаций и за всю игру никого не убить.
И ещё там шикарные концовки, каждая из которых запоминается надолго и дает уйму материала для размышлений. Все окончания шикарны, но больше всего люблю самую неоднозначную - концовку со смертью всех ключевых персонажей и уничтожения станций.
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:14 | Сообщение # 85 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Что касаемо прокачки, то для меня она не так важна Quote (Якудза) может абилок не так и много, но каждый из них приносит ощутимую пользу для каждого стиля прохождения. я имел ввиду, что если бы полезных абилок было столько, что пройдя всю игру не прокачаешь и трети, то было бы возможно прокачиваться по-разному. а сейчас, пройдя игру один раз ты успеваешь прокачать всё полезное. т е прокачки не играют на стиль- стиль прохождения целиком создаётся твоим поведением: хочешь- так проходишь, хочешь- эдак. одним и тем же героем. нет такого, чтобы герой получался заточенным под какой-то определённый стиль.
насчёт концовок
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 86 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) Deus Ex 3 -
Игра ваще огонь! До конца не прошёл, терпения не хватило. Как-то надоело убивать людей под конец и остыл ((( А до этого часами не вылазил
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:22 | Сообщение # 87 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noname, это наоборот правильно и основано на характере Адама. Он всю игру старался быть объективным и придерживаться нейтральной позиций, не забывая о здравом смысле. Что самое правильное в нем, он не герой и не злодей. При любом прохождении, какого бы выбора не следовал игрок - Адам нейтрален абсолютно во всем. Благодаря этому персонаж действительно выглядит как живой, как человек, который умеет размышлять здраво, объективно, имеет чувство достоинства и никогда не переходит черту, из-за чего он стал бы выглядеть неестественно. Именно поэтому игроку предоставляется все концовки, потому что Адам не придерживался к какому-либо взгляду, и в финальном выборе нет деления на белое и черное. Есть лишь объективное серое. Какой бы выбор игрок не сделал, он всё равно будет выглядеть осознанным и оправданным.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 20:23 |
|
| |
noname | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:38 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Игра ваще огонь! До конца не прошёл, терпения не хватило. одно другому противоречит.Добавлено (14.03.2012, 20:38) --------------------------------------------- Якудза, что концовки хороши- я не спорю))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 89 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ее полностью в стелс режиме прохожу. Нудная ООчень . Особенно беганье по городам. Спасают дополнительные миссии (которых не пропускаю) и видео заставки Вердикт: Неплохо, но ожидал лучшего (как и от Syndicate). Реклама и пиар свое дело сделали
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Реклама и пиар свое дело сделали Дело сделали разработчики и выпустили, наверное, лучшую игру 2011 года. Никакая реклама и никакой пиар игру не спасли, это заслуга полностью на плечах создателей.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 21:39 |
|
| |
Racot | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 91 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Никакая реклама и никакой пиар игру не спасли Ну да. и на их крутой сайт (сайт корпорации) ты не заходил и трейлеры классные ты не видел. Заслуга, конечно есть, и с этим не поспоришь но все началось после сайта корпорации с их видео и мини-игрой. Но халтура чувствуется однозначно.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:04 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Заслуга, конечно есть, и с этим не поспоришь но все началось после сайта корпорации с их видео и мини-игрой. Всё началось с самого названия. Знаешь, наверное, что такое Deus Ex и что эта серия значит для игровой индустрий? Кроме того, практически до самого выхода игры большинство фанатов и игроков относились к игре скептический, не из-за трейлеров, а просто потому, что никто не верил, что это тот самый Deus Ex (вторая часть оказалась полным говном), который любят миллионы.
Quote (Racot) Но халтура чувствуется однозначно. Какая ещё халтура? Третья часть полностью повторяет оригинал, нисколько ему не уступает и умудряется иметь кучу интересных новшеств. А какая там проработка вселенной, я офанарел. По-сути, это приквел на грани ремейка, и это прекрасно.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 22:04 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 93 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Эта игра - одна из лучших в этом году. Это практически новый эталон РПГ на несколько лет вперёд.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Эта игра - одна из лучших в этом году. В прошлом году. Но игра идеальна, да.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:13 | Сообщение # 95 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Однако, школоте не понять. Мне в этой игре нравится всё: от проработанного характера персонажей и увлекательного сюжета, до красивого плаща Адама. Добавлено (14.03.2012, 22:13) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) В прошлом году. Сорри, ошибся. Просто проходил я её месяц назад. Эта игра у меня самая часто играемая в стиме. После TF2, конечно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:13 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Однако, школоте не понять Это точно. Я вырос на первых двоих частях и мне есть с чем сравнить. Потребителю важна красивая картинка и он уже сдается - это факт. Игра тянет на 4 из 5. больше не дам. И я останусь при своем мнении.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 97 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) одно другому противоречит.
Тут нет противоречий. Мне просто сложно долго играть в одну и ту же игру. Мой разум постоянно требует чего-то нового. Хорошие игры я прохожу быстро. Если не успеваю, то так на всю жизнь и оставляю не пройденными. Как правило игры сейчас не делают с длинным гейм плеем.
Синдикат я прошёл быстро. Я остался доволен боевой системой и возможностями ГГ. Только вот окружающий мир слишком коридорный и не развитый. Зато не успевает надоесть и проходится на одном дыхании.
Деус Экс игра довольно длинная и сложная. Тут нельзя бежать вперёд и всех убивать. Тут враги постоянно тормозят ГГ и от этого прохождение затягивается.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 23:26 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Потребителю важна красивая картинка и он уже сдается - это факт. Вы годиков этак на 5 отстали, графика там далеко не красива, и полностью вытягивает геймплеем и атмосферой.
Quote (FERAMON) Тут враги постоянно тормозят ГГ и от этого прохождение затягивается. Я вообще игру прошел, никого не убив и не разу не вызвав сигнализацию.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 14 Марта 2012, 23:26 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 00:17 | Сообщение # 99 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) никого не убив
Как там можно никого не убить? А как ты прошёл момент когда ты попадаешь в ловушку и врывается спецназ и начинает тебя искать?
Меня там 5 раз убивали пока я не спрятался под стол и не убивал из дробовика по одному спецназовцу.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 00:29 | Сообщение # 100 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А как ты прошёл момент когда ты попадаешь в ловушку и врывается спецназ и начинает тебя искать? Справа вентиляционная труба.
Quote (FERAMON) Как там можно никого не убить? Боссы не считаются, причем загасить их возможно даже на высоком уровне сложности, не имея ни одного огнестрельного оружия. Можно врагов не смертельно нейтрализовать, а можно всех обойти никого не тронув.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 15 Марта 2012, 00:29 |
|
| |
|