The Elder Scrolls
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:54 | Сообщение # 41 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| soaup, ++
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 06:12 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обливион полон несуразностей. В таверне можно очень долго, плясать на столе, опрокинув посуду на пол, обстрелять из лука потолок, метать файерболы в стены, портить мебель клейморой. При этом неписи будут отсутствующим взглядом на все это смотреть. Но стоит взять в руки маленькую ягодку, как все закричат "Стража, вор" убегут от тебя подальше, потом придут стражники и посадят в тюрьму. В замках лордов, можно уловчиться и сесть на трон, при этом слова тебе никто не скажет, а лорд будет стоять рядом, и вежливо ждать когда герою наконец надоест трон, и он опять сможет сесть. Здесь иногода можно случайно смахнуть со стала свитки, и услышать как они ударятся об пол - с таким звуком как будто это упал здоровенный кусор дерева. Никакая ваза, посуда, арбуз или еще чтонить не разобьется от ударов, хоть неделю бей. Правда все перечисленное частично относится и к морровинду, с той разницей что в год выпуска Обливиона разработчики вполне могли выпустить без этих недостатков, а во времена морры Havok еще не было.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 06:21 | Сообщение # 43 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| soaup, полностью с тобой согласен. Но в этом же и есть магия Обливиона. Если бы всё было идеальным - было бы не так интересно в это играть. Но это так, мысли вслух, можете их не читать.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 44 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Если бы всё было идеальным - было бы не так интересно в это играть. Как раз таки наоборот...
|
|
| |
soaup | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:13 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Обливионе, больше всего нравится бродить по карте, смотреть на пейзажи, города и деревни вдалеке, издали увидеть чью-то битву с монстрами (если стоит плаг OOO). А один из самых больших его недостатков это левелинг - нет стимула поднимать уровень. Исправляется так же OOO. Круто будет если на первом уровне встретить на тропинке минотавра!
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:22 | Сообщение # 46 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) Исправляется так же OOO Это Общество с ограниченной ответственностью или мод такой? И можно узнать, что он делает?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
nilrem | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:39 | Сообщение # 47 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (soaup) В таверне можно очень долго, плясать на столе, опрокинув посуду на пол, обстрелять из лука потолок, метать файерболы в стены, портить мебель клейморой. При этом неписи будут отсутствующим взглядом на все это смотреть. Так это, в общем-то нормально. Ну напился человек, чего б и не потанцевать. А раз на полу места нет - стол подойдет. Ну другие вокруг не трезвее, раз взгляды отсутствующие. TovTripleZ, Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) - геймплейный мод "ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям. Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость."
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:48 | Сообщение # 48 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям. Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость. Возможно после этого плагина мне понравится обливион...
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:48 | Сообщение # 49 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) "ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям. ООО... понятно. Обязательно поставлю!
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
soaup | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-то смастерил 2 видео, типа трейлеры TES 5, правда на оф сайте ничего о них нету, и сами видео, это нарезки из других игр. Тут и тут.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 08:35 | Сообщение # 51 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| soaup, это действительно нарезки но никак не TES 5
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:00 | Сообщение # 52 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Через несколько лет ,после первого прохождения Морровинда в очередной раз искала таинственные руины Кемел-Зе , но случайно нашла другие и в них артефактную кирасу кости дракона. Это была какая-то совершенно безумная радость. Сейчас приобщаю к Моровинду своих детей Обливион очень разочаровал - исчез фирменный фентезийный стиль - волки ,медведи и прочие пумы в каждой второй РПГ , а милые гуары , зловредные смурные ординаторы и парящий над полом храма Вивек под которого было здорово подкладывать яйца квама -только там. Очень жаль серию.
Не хочу жить
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 05:53 | Сообщение # 53 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Обливион очень разочаровал - исчез фирменный фентезийный стиль - волки ,медведи и прочие пумы в каждой второй РПГ , а милые гуары , зловредные смурные ординаторы и парящий над полом храма Вивек под которого было здорово подкладывать яйца квама -только там. Это решается. Ставим моды - и любимые гуарчики возвращаются. Вообще, не стоит относиться к радикальным изменениям, как к чему-то плохому. Это же развитие! И, опять же, моды решают все (или почти все) проблемы любителей Морровинда.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Лёля | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 54 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) И, опять же, моды решают все (или почти все) проблемы любителей Морровинда Ну всё-таки это доделки и переделки. Наверное я уже придираюсь , но общий стиль мира замазать трудно даже самыми распрекрасными модами. Меня вполне бы устроил Обливион в виде Морровинда (по графике) , можно даже с обливионовкими скриптами.
Не хочу жить
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:30 | Сообщение # 55 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Вообще я бы сказал, что это Morrowind - отход от традиции: в Daggerfall-е были верблюды, кошки, свиньи... Но вот атмосферности Morrowind-а, его сказочности Oblivion лишён напрочь. Моды межно ставить, моды можно делать самому(я делал моды к TES3 и TES4). Однако проблемы первого впечатления от Oblivion-а моды уже не исправят. (Многие люди приходят к gamedevelopment-у через желание сделать любимую игру - по-своему. Я тоже хочу сделать "свой Morrowind" - не клон, конечно.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:35 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто разные части The Elder Scrolls в разных провициях Тамриэля, кроме Arena, она проходит во всем королевстве. Каждая провинция имеет свои признаки, особенности, традиции. Поэтому и отличаются Даг от Морры и Морра от Облома. Сиродиил в Обливионе - это должна быть самая цивилизованная часть Тамриэля по Лору (кто не знает Лор это типа библиотека знаний вселенной Древние свитки), может быть в Обломе это и проявилось, а если бы Сиродиил вышел похожим на Морроувинд, это было бы неправильно. Но конечно атмосферы морровинда облому не видать.
|
|
| |
|