Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
|
|
wotar | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А вы встречали такие на просторах "Галактики". Пример реализации потенциала, чтоб было понятно: Помню когда-то был одним из редких ценителей в "Таг тзе Павер оф пейнт" (Игра разработанная в Американском Институте Дизайна и Геймдева где возможно липнуть к стенам, ускоряться, и ещё чтот, на ранее созданных пистолетиком дорожках). И как и разрабов прошлой игры этого института, этих ребят взяли разрабатывать Портал, на этот раз 2 ((:. Ну и развили\расплодили идеи. Но не всем играм так повезло...
Из моих примеров (да весьма необычное мнение) Ингри Бирдс! Им давно нужно было сделаться похожими на Червячков Вормс ((: (Вот меж прочь идея для реализации ((: ). Кучю других запишу если тема пойдёт.
Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идеи подробно описывать нужно, а не "должны стать похожи на червячков". Продолжайте, интересно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:04 | Сообщение # 3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Dark Void - огромный потенциал загублен однообразным геймплеем. Darkest of Days - тоже был огромный потенциал в фишке с перемещениями во времени. Загублен всем(графика, геймплей, дизайн уровней, AI), а сферы перемещаюшие во времени были просто точками спавна противников. Руки бы разрабам оторвать и в одно место засунуть.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:05 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 4 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Да по сути, у любой игры есть потенциал, который разработчики не смогли раскрыть... Человеческая фантазия безгранична
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Assassins Creed. Интересная задумка со свободным паркуром и привязанным к реальной истории сюжетом. Но в первой части, с моей точки зрения, весь потенциал так и не раскрылся.
Quote (SEvg) Человеческая фантазия безгранична Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет.
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Была игра в 2000 году с названием Soulbringer, фаном коей я и являюсь. Она померкла на фоне Diablo 2, и ее даже не заметили, однако она была ничуть не хуже и даже по-моему лучше (ИМХО). Однако глубокий сюжет и отличная идея померкли на фоне устаревшей (даже на тот момент) графики и ужасающего управления. Огромное время произнесения заклинаний, смены оружия и просто поворота на месте. Управление было мышью и горячими клавишами (кстати не очень удобными). Это убирало какую-либо динамику в игре, играть было тупо скучно и все бесило. Если бы не все это, то Sb была бы лучшей игрой всех времен и народов
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Вторник, 20 Ноября 2012, 15:38 |
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 7 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ErrantBug) Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет. Даже если придумаю, то фантазия найдёт схожесть с чем либо земным, если схожести и нет, то она будет придумана...
|
|
| |
Bahamamam | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из нераскрытого потенциала пожалуй могу выделить только Arcanum. С точки зрения RPG, эта игра - вещь эпических масштабов, но продана мизерным количеством, настолько, что многие даже не знают про существование сего продукта.
|
|
| |