Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
wotarДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вы встречали такие на просторах "Галактики".
Пример реализации потенциала, чтоб было понятно: Помню когда-то был одним из редких ценителей в "Таг тзе Павер оф пейнт" (Игра разработанная в Американском Институте Дизайна и Геймдева где возможно липнуть к стенам, ускоряться, и ещё чтот, на ранее созданных пистолетиком дорожках). И как и разрабов прошлой игры этого института, этих ребят взяли разрабатывать Портал, на этот раз 2 ((:. Ну и развили\расплодили идеи. Но не всем играм так повезло...

Из моих примеров (да весьма необычное мнение) Ингри Бирдс! Им давно нужно было сделаться похожими на Червячков Вормс ((: (Вот меж прочь идея для реализации ((: ). Кучю других запишу если тема пойдёт.


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
НохчиДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи подробно описывать нужно, а не "должны стать похожи на червячков". Продолжайте, интересно.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
UndeadДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:04 | Сообщение # 3
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Dark Void - огромный потенциал загублен однообразным геймплеем.
Darkest of Days - тоже был огромный потенциал в фишке с перемещениями во времени. Загублен всем(графика, геймплей, дизайн уровней, AI), а сферы перемещаюшие во времени были просто точками спавна противников. Руки бы разрабам оторвать и в одно место засунуть.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 19 Ноября 2012, 14:05
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:40 | Сообщение # 4
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Да по сути, у любой игры есть потенциал, который разработчики не смогли раскрыть...
Человеческая фантазия безгранична wink
ErrantBugДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:03 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assassins Creed. Интересная задумка со свободным паркуром и привязанным к реальной истории сюжетом. Но в первой части, с моей точки зрения, весь потенциал так и не раскрылся.

Quote (SEvg)
Человеческая фантазия безгранична
Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет.


MrAkakuyДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Была игра в 2000 году с названием Soulbringer, фаном коей я и являюсь.
Она померкла на фоне Diablo 2, и ее даже не заметили, однако она была ничуть не хуже и даже по-моему лучше (ИМХО). Однако глубокий сюжет и отличная идея померкли на фоне устаревшей (даже на тот момент) графики и ужасающего управления. Огромное время произнесения заклинаний, смены оружия и просто поворота на месте. Управление было мышью и горячими клавишами (кстати не очень удобными). Это убирало какую-либо динамику в игре, играть было тупо скучно и все бесило.
Если бы не все это, то Sb была бы лучшей игрой всех времен и народов cry





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Вторник, 20 Ноября 2012, 15:38
SEvgДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:37 | Сообщение # 7
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
Докажи. Придумай инопланетянина, никак не похожего на любой Земной предмет.

Даже если придумаю, то фантазия найдёт схожесть с чем либо земным, если схожести и нет, то она будет придумана...
BahamamamДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из нераскрытого потенциала пожалуй могу выделить только Arcanum. С точки зрения RPG, эта игра - вещь эпических масштабов, но продана мизерным количеством, настолько, что многие даже не знают про существование сего продукта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг