Пятница, 19 Апреля 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Bahamamam [8]
Результаты поиска
BahamamamДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:43 | Сообщение # 1 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
был не раз
Сейчас нет на сайте
// Проблема решена

Сообщение отредактировал Bahamamam - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 23:12
BahamamamДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:38 | Сообщение # 2 | Тема: Мстители / The Avengers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Хранители, не?
-----------------------------
Вспомнил ещё "V значит Вендетта", "Супермэн против Элиты". Потом возможно вспомню и другие, но пока в голову приходят только не экранизированные комиксы.

Хранители да, хотя в целом и сами комиксы обладают схожим стилем, Снайдер неплохо передал.
Вендетта для меня был всё же скорее обычной экранизацией комикса, некоторую особенность ему разве что придавало антиправительственное направление.
Супермэна не смотрел smile
BahamamamДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каждый волен писать, если есть желание и возможность, я не исключение. Я не называл себя «офигенным критиком», да и у меня вообще на критику мало похоже, скорее высказывание мыслей вслух. Ответов могу дождаться, мне тут понравилось таки. Начинайте отчитывать меня, весь в ожидании.
BahamamamДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 00:34 | Сообщение # 4 | Тема: Мстители / The Avengers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт "фильмы должны учить". Комиксы созданы как развлечение, и не стоит ждать от фильмов по ним каких то великих философских мыслей (исключением может быть лишь тригогия Нолана про летучую мышь).
BahamamamДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 5 | Тема: Мстители / The Avengers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про Мстителей задолго до их выхода, и не мог дождаться премьеры, ибо в своё время Тор (своей сказочностью и скандинавской мифологией) и Железный Человек доставили массу удовольствия, но всё же мнение о фильме сложилось не ясное. С одной стороны, это уже полюбившиеся персонажи в исполнении Роберта Дауни младшего, Криса Хемсворта, Тома Хиддлстона, Гвинет Пелтроу и Скарлетт Йохансон (из новых неимоверно порадовал Джереми Раннер), все вместе, в одном фильме, но как будто чего то не хватает, какого то драйва, напряжения. Фильм больше похож на попкорновый боевик 'а-ля Трансформеры', ибо супергерои (некоторые с другой планеты), защищают землю от злых инопланетных злодеев, и во всём этом куча взрывов, разрушений города, такое чувство, будто фильм снимал Майкл Бей. Но всё же не смотря на это, фильм смотреть приятно, не напрягает и позволяет приятно провести время, особенно хорошо, если всё это в компании друзей. С юмором в фильмах Marvel-а как всегда всё отлично, хватает смешных шуток, больше часть которых как ни странно приходится на всеми любимого Тони Старка. Саундтрек отлично вписывается в моменты фильма, и в целом играет на картинку, что так же не может не порадовать, и является хорошим плюсом. В заключение скажу, что не смотря на то, что фильм не оправдал всех надежд, и не был тем самым взрывом, которого все ждали, он выглядит как начало этого самого взрыва, его предыстория, а т.к следующая часть будет, и это факт, выстрелить она должна уже по полной.
BahamamamДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:20 | Сообщение # 6 | Тема: Need For Speed: Most Wanted (2012)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно довелось поиграть в сие творение. Если бы это была просто какой нибудь гоночный симулятор сторонней компании, то поставил бы баллов 5 за графику, повреждения машин, лицензированные авто, не более, но перед нами к сожалению новая часть NFS, даже ещё и не просто новая часть знаменитого стритрейсинга, а ещё и Most Wanted 2, которая в своё время выстрелила покруче атомной бомбы, поэтому придираться буду. Сразу скажу, что играл откровенно мало, ибо мои глаза отказывались принимать происходящее, а руки всячески противились управлению машины, а мозг разрывало происходящее на экране, но обо всём по порядку. Картинка с одной стороны смазливая, ездят машины, солнышко светит, но меня не покидало чувство некоторой фальшивости, если в предыдущих частях чувствовался город, то тут было чувство натыканных зданий и сооружений, которые служат не миром игры, а лишь распределением того, где поворачивать, плюс всё же немного напрягало, что стиль более походил на Burnout Paradise, нежели на NFS, но судя по всему сказывался движок. Управление в машинах на мой взгляд слишком чувствительное, одно неловкое движение, и вас посреди гонки разворачивает на градусов эдак 180, после чего либо выруливать быстро в нужную сторону, либо убиться головой о ближайшую стену и зареспавниться рядом в стандартном положении. В оправдание игре можно сказать, что либо у меня руки растут из неправильных мест, либо что машина настраивается в будущем, но всё же имхо, в NFSах начальные машины были грубо говоря деревянными, ворочались как брёвна: с трудом и тяжестью, постепенно улучшая своё управление, но если тут изначально такая чувствительность руля, то страшно подумать, что потом будет. Немного абсурда в том, что теперь вы начинаете не с "Гольфиком", или другой стартап машиной, а вполне себе годных четвероколёсным другом, и в дополнение к этому, буквально в начале игры у вас уже появляются Порше и прочие вкусности, при этом появляются ещё как: Вы их находите прямо на улице, где их для вас оставили добрые люди. Это уже не тот NFS, и вообще как по мне, так с каждой частью всё хуже. После Carbon-а серия некогда великих гонок медленно, но верно скатывается в пропасть. Продолжение MW не удалось.
Вердикт: 3/10, ибо гвоздь в крышку гроба великой серии.
BahamamamДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 7 | Тема: Игры с огромнейшим, но так и не раскрытым потенциалом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из нераскрытого потенциала пожалуй могу выделить только Arcanum. С точки зрения RPG, эта игра - вещь эпических масштабов, но продана мизерным количеством, настолько, что многие даже не знают про существование сего продукта.
BahamamamДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитал сей хохлосрач, и собственно только ради него и зарегался в местах этих.
Больше всего понравилось конечно, это то, что товарищЪ Red тупо отказывается воспринимать какую либо критику, сразу отсылая куда подальше всех неверных. Походу уважаемый рассчитывал, что при виде его крутых скринашотав все дружно кончат, и будут хлопать в ладоши в авациях и восторгах, ибо судя по всему единственные комменты, которые его радуют - это те, где хвалят проект (на критику он отправляет в путешествие по другим топикам, на обычные разговоры реагирует с прохладой и негативом). Немого так же позабавило то, как уважаемый отнекивается от "cталкерства" своего проекта, доказывая, что это совершенно другая игра, и что у них всего лишь один вдохновитель в лице Стругацких, не смотря на то, что сходство очевидно даже слепому. Единственным аргументом же является то, что мы то проект ещё не видели, а значит и судить не можем, но мне не надо трогать огонь, что бы понять, что он горячий, есть такая штука, как очевидные вещи, и если тут не очевидно, что проект это близнец творения GSC, то я значит чего то не понимаю в этом мире. Аномалии, совецкий стиль, жанр, мутанты, катастрофа в центре игры, надеюсь, что хоть экран загрузки другим будет. Коммисар, один из немногих, кто достойно критиковал и комментировал игру, лучше бы слушали его, а не говорили сваливать из топика всем, кто не согласен с вашим мнением.
Когда проект выйдет, обязательно скачаю с торрента (жалко денег на такое), поиграю, если не будет лениво - напишу рецензию, если был не прав, даже извинюсь, и куплю в магазине лицку(хотя не уверен, что её возьмётся кто издавать), до тех пор, для меня это лишь клон Сталкера, который возможно будет выходить дольше, чем DNF, с не совсем адекватным представителем и понимания критики в полезных целях.

З.Ы Можно не отвечать, я всё равно тут не сижу, и не узнаю smile
З.З.Ы Я знаю, что ты всё равно ответишь, это горды не позволит, что бы последнее слово было за мной, плюс учитывая характер, ты сначала будешь стараться опровергнуть мои слова, и доказать мне, какой я не знающий ничего дурак, потом от защиты пойдёшь в наступление и скажешь мне вообще сюда не заходить.
З.З.З.Ы Я не прочитаю твой ответ, но я и так скажу, что он выглядит как жалкие оправдания без каких либо достойных аргументов, а твои попытки выглядеть умным и культурным смешны и печально одновременно.

Коммисару отдельное спасибо за годные посты.
Форум игроделов » Записи участника » Bahamamam [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг