Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Rage
netkillerДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 21
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Хромой сюжет портит всё.

А кто сказал: "В шутере сюжет важен на столько же, на сколько в пр0не"? Как раз, этот Кармак. dry

Вобщем, продался консолькам - сделал гавно, аксиома.
ИМХО, игра гуано. Пусть, пусть игру бы делали какие-то криворукие восточно-европейские студии и это был бы их первый проект, все простил бы, но нет же, нагадили ID, никак не ожидал. Студия - легенда, а так облажаться...
И кармак... да, да, "кАРМАК". "Не рассматривает ПК, как платформу." - ну как такое можно было сказануть? Во-первых, гнев комьюнити, бородатых дядек и вообще всех ПК-геймеров, во-вторых, он сделал полную противоположность тому, что делают большинство, то-есть - переходят на ПК и смотрят на нее не как на гавно, до нового поколения консолей.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 28 Октября 2011, 21:20
МорриартеДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:17 | Сообщение # 22
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
netkiller, ну цель Кармака заработать денег была всегда первой, к слову.
BarbatosДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 23
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Меня лично поразило, студия так старалась над графикой, прям титанический труд - и поверьте я знаю ведь сам с этим работаю, но так лажануть это просто ни в какие ворота не лезет, сценарий писал человек, который 10 класс не закончил.
Не знаю как вам, но мне было скучно играть, на консоли может быть и нет, но игра точно не под пк.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
K0DAK47Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:59 | Сообщение # 24
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
планку технологий (и в плане графики, и в плане геймплея) в шутерах всегда задавали Valve и Id

Неа, Epic Games. ID очень сильно отставали в технологическом плане, пусть и старались, Valve же пользовались их разработками и ведь могли обойти эпиков, но мощность тех компьютеров не позволяла им создать больше эффектов для HL. А эпики как-то додумались, как именно. Видимо, особая оптимизация.
Quote (ahno)
Valve уже давно скатились, насилуюя мертвый соурс и продавая шапки

Соурс мёртвый? О май гад, на нём модов дохрена каждый день лепят, только голдсоурсу уступают.
Quote (ahno)
ГНЕВ должен был стать новым прорывом, как в графоне, так и в геймплее, его же делали id Software! А мы, как я уже сказал, получили посредственный консольный шутерок, с подгружающимися полгода текстурами и без настроек графона.

Как много пафоса. Каждый месяц, ежели не каждый день слышу, что новая игра=новый прорыв. Шутерки по типу консолей и будут делать, потому что выгодно. Либо ждите третью арму или же третий hidden and dangerous, либо играйте в унреал, что я, собственно и делаю. Не надо вестись на пафосные речёвки и слова типа "мегапрорыв, ждал джва года, супергамеплей и графон".

Добавлено (28.10.2011, 22:59)
---------------------------------------------
Quote (Barbatos)
сценарий писал человек, который 10 класс не закончил.

Кармак заранее ставил задачу думоподобного сюжета. То есть сюжета вообще быть не должно. Просто уровни без видеовставок и скриптинга.
В думе - то сюжет был, но только в текстовых вставках. Я уже заранее говорил, что было бы неплохо оформить эти вставки в стиле комиксов.
Это есть хорошо и удобно.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Пятница, 28 Октября 2011, 23:00
BarbatosДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 25
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Значит если сюжет есть, но он не есть приоритетом за него можно спокойно забыть?
Нет, можно было сделать хорошо и со вкусом) а сделали плохо и не интересно и это не оправдывается отговорками по типу "а не должно было" раз взялись значит довести до логического окончания, а не до обрубка как в рейдж.
Комиксный сюжет это только в случае дырки в кармане и не желания делать, а в рейдж все на высоком уровне и сделано просто отлично, а вот диалоги шлак написанный человеком, явно не в курсе как это делать.
Даже я мог бы потыкать где, что можно исправить и что нужно добавить, хотя сценарии в своей команде пишу не я, это просто банальное отсутствие режиссуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
netkillerДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:21 | Сообщение # 26
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Но, ведь в Serious Sam сюжета прям, как снега летом, а игра интересна. Так-что в RAGE дело совсем в другом.
Ах, ну да, реакция на RAGE - raaaaaaaaaggggeee



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Но, ведь в Serious Sam сюжета прям, как снега летом, а игра интересна.

В Serious Sam механика совсем другая и ощущается всё совсем по другому. Есть куча игр, похожих друг на друга как две капли воды, а одна из них такое г., что даже качать и попробовать не хочется.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг