Пятница, 03 Июля 2020, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Игры и Фан (Исследование)
Игры и Фан
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 07:37 | Сообщение # 1
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Какие игры "зацепили" Вас больше всего? А главное, чем и почему? Почему, например, С.Т.А.Л.К.Е.Р., не смотря на посредственное (по моему мнению) исполнение имеет столько фанатов? Данная тема поможет выявить особенности в играх, которые понравились людям, в них играющим, обеспечив игре популярность. Впоследствии девелоперы могут прочитать сию тему и, опираясь на результаты этого "опроса-обсуждения" сделать свои проекты намного интереснее! wink

Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 18 Июля 2009, 07:40
FERAMONДата: Суббота, 18 Июля 2009, 09:08 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Очень большую роль играет реклама и пиар! Почему популярен коунтер страйк ? Да потому что этой игре уже много лет и за это время она насобирала кучу фанатов! Почему популярен Ведьмак ? Да потому что она сделана, для фанатов книги! Почему популярен так Фаллаут ? Потому что еще очень давно вышла первая часть! Заметьте, что сейчас самы популярные игры-это не те, что вышли недавно! Тут очень важную роль играет история игры! А еще вот, почему так популярна игра Гарри Поттер ? Да потому что фильм вышел хороший и люди хотят еще и поиграть! Почему так популярен сталкер ? Да потому что реклама была хорошей и куча книжек по нему, а все началось с "пикника"! Вот почему так популярен НФС ? Да потому что это одна из лучших игр про гонки в прошлом! Вот с первой НФСки все и началось! Если не давать хорошую рекламу, то и игру мало кто брать будет!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
sammerdrimДата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:11 | Сообщение # 3
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Не соглашусь:) в определенном смысле да:) то что у этих игр реклама отличная это ты прав, но им сейчас ни кто не может составить конкуренцию серия нфс теряет своих фанатов выпуском прострита (ссори за английский), многие жалуются что кс соурс это уже не то и играют в 1.6 и другие, сталкер чистое небо был также ударом по фанатской публике, а фалоут 3 не всем понравился так как разработан на движке обливиона...
Еще раз извиняюсь что так написаны названия игр:)

Добавлено (18.07.2009, 15:11)
---------------------------------------------
Например сейчас появись достойный конкурент нфс'у то ЕА бы задумалась и создала бы действительно хороший need for speed:) я повторюсь все эти серии вполне могут потерять актуальность, а могут ее и поднять с появлением достойной конкуренции:)


riddik7337Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:52 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игре сталкер Показана Атмосфера хорошо. В контр-страйк гемплей. В Неад Фор Спеад тоже гемплей. Хоть как не рекламируй игру, но фанаты появяться если игра классная

Он говнюк и придурок!!! Сосун
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 20:51 | Сообщение # 5
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Не знаю-не знаю... Реклама и пиар- вот и все дела... По крайней мере это справедливо в отношении современных игр... Я вот помню Play Station one и серию Legasy of Kain, а конкретно Soul Reauer! Такой игры я на соньке больше не встречал... Да и на РС тоже... Там такая графа была!... Там Сюжет был (с большой буквы)! Только там перс мог "в сумрак" уходить, а какие там боссы были!... Эх... Есть, правда, Soul Reauer 2,3 Blod Omen 2,3 на комп, но я не играл...
TrueIfritДата: Суббота, 18 Июля 2009, 22:45 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
слав, кстати супер серия была)) надеюсь 6-ая часть будет, разработка уже велась...
про сталкер, долгострой с клевой атмосферой и активным комьюнити))
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:27 | Сообщение # 7
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Круть! Я правда у себя в городе предидущие 5 частей на комп искал- не нашел.... sad

Добавлено (19.07.2009, 00:27)
---------------------------------------------
Да, кстати, по теме- что в этой игре меня цепляло: классный сюжет, насыщенный необычными поворотами и временными парадоксами (это в двух словах не описать, кто не знает- пусть погуглит Blod omen и Soul Reauer), АТМОСФЕРНОСТЬ мира, где люди- жалкая кучка, спрятавшаяся в неприступной цитадели, а мир медленно умирает, только вампиры и прочие монстры ходят по руинам некогда великой империи... На атмосферу играет все- и сюжет, и окружение и свет... Харизматичный гг, его судьба, боссы... Головоломки и загадки, завязанные на способности гг, и прежде всего на способность "уходить в сумрак"- при этом все вокруг меняется, становится совсем мертвым и пустым, но все равно узнается... Огромный (по меркам плейстейшен и того времени) мир, элементы рпг, и все это в полном 3d с видом от третьего лица... Эх, умели раньше игры делать... weep

MOHAXДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 04:19 | Сообщение # 8
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Больше всего меня цепляли Космические Рейнджеры. До них я был помешан на фентези. Только я так и не могу понять что меня зацепило. Графа и на 2002 год средняя, пошагавая, и в космосе...

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 05:02 | Сообщение # 9
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А еще меня где-то на год зацепила (и не отпускала от телека) Legend of Mana... Там тоже все выше всяких похвал- во первых грфика в стиле аниме, но нарисованная как бы цветными карандашами, или, скорее, пастелью- краски мягкие, приятные, глаз не режут и создают свой стиль... Да и сам стиль "рисунков"... Жанр- рпг, но в отличии от jrpg бои в реальном времени... Помню очень удивлялся- там в русском переводе один из приемов с перчатками (в рукопашной) назывался "пендель ельцина"... Огромный мир, заселенный самыми разнообразными существами... Там даже язык одних из них надо было учить- иначе не пройти... Да, и мир сам игрок может собрать сам, по своему желанию раскидав локи по карте... Там локации в награду за миссии давали... Эх, что говорить- в это играть надо!..
FERAMONДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 08:31 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Не соглашусь:)

С чем ты не согласишься ?

Quote (sammerdrim)
многие жалуются что кс соурс это уже не то и играют в 1.6

Сейчас существует куча он-лайн шутеров и экшенов, которые в десятки раз по всем параметрам превосходят КС! И в такие игры играют тоже миллионы людей! Вот возьмите игру left 4 dead! Я эту игру первую неделю вообще купить не мог из-за того, что ее очень быстро разбирали. Все же я ее купил и начал играть! Первое время вообще не мог оторваться и восхищался игре! Но спустя где-то 3 недели она мне надоела и я в нее больше не играю, но все же скажу, что игра вышла потрясающей! В этой игре самые умные зомби! Даже в резиденте боты тупее! Почему больше не играю ? Тут мало кампании и уровни построены очень линейно! Чувствуешь себя идущим по коридору. Она создавалась, как игра, которая расчитана на кооператив! То есть вы в четвером должны спастись и все время нужно друг другу помогать и стоит одному умереть, то процесс прохождения становится заметно сложнее! Но если поменять концепцию с очень близкого кооператива четырех человек, на небольшой кооператив 50 человек, то игра станет заметно веселей! И можно было бы сделать несколько вариантов прохождения! например: защита конвоя, оборона, эвакуация. В режиме конвоя всем людям(50 человек) нужно защищать гражданских, которые эвакуируются из города. Оборона: зомби пытаются выбраться из города, но на их пути стоит крепость и в ней 50 человек, которые отстреливают этих зомбарей и не дают им пройти! Если сделать хорошую атмосферу: ну там сделать бой вечером и чтоб шел дождик и чтоб зомби налетали волна за волной. Ну а эвакуация: это всей толпе нужно пробраться из одной точки в другую, где их всех эвакуируют. Взять например пустой город из обителя зла и устроить там мега баталии между зомбиками и людьми. Дать большую свободу действий и выбора! Бой можно сделать от 30 минут, до одного часа! После этого время кончается и начинается подчет статистики. дать большой выбор оружия и стационарные пулеметы ))) Вот в такую игру по моему мнению было бы играть интереснее...

Quote (Slav)
Да, кстати, по теме- что в этой игре меня цепляло: классный сюжет, насыщенный необычными поворотами и временными парадоксами (это в двух словах не описать, кто не знает- пусть погуглит Blod omen и Soul Reauer), АТМОСФЕРНОСТЬ мира, где люди- жалкая кучка, спрятавшаяся в неприступной цитадели, а мир медленно умирает, только вампиры и прочие монстры ходят по руинам некогда великой империи... На атмосферу играет все- и сюжет, и окружение и свет... Харизматичный гг, его судьба, боссы... Головоломки и загадки, завязанные на способности гг, и прежде всего на способность "уходить в сумрак"- при этом все вокруг меняется, становится совсем мертвым и пустым, но все равно узнается... Огромный (по меркам плейстейшен и того времени) мир, элементы рпг, и все это в полном 3d с видом от третьего лица... Эх, умели раньше игры делать... weep

Да, играл я в эту игру немного! Хорошая вышла! И графика и геймплей и замечательный сюжет! А еще нужно вспомнить игры: краш бандикут и дино кризис 2! Я сам удивляюсь, на сколько раньше игры делали лучше! Вот правильно: власть и деньги портят людей! dry

Quote (MOHAX)
Космические Рейнджеры. До них я был помешан на фентези. Только я так и не могу понять что меня зацепило. Графа и на 2002 год средняя, пошагавая, и в космосе...

А мне очень понравились Космические рейнджеры 1 и 2! Я эту игру прошел десяток раз! Кстати, эту игру делали в начале энтузиасты! У них не было никакой финансовой поддержки! Почему понравилась ? Эта игра отличается своей неповторимостью и большим разнообразием абгрейдов, а так же огромным и красивым игровым миром+ очень интересные квесты и хорошие мозги у ботов! Там мир не зависит от игрока! Там весь мир сам развивается! Это еще одна изюминка игры! А так же там замечательное звуковое сопровождение, которое можно целыми сутками слушать и оно не будет давить на мозг.



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
sammerdrimДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 11:47 | Сообщение # 11
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Не соглашусь с тем что большую роль играет пиар и реклама, доводы уже приводил

FERAMONДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 12:18 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
серия нфс теряет своих фанатов выпуском прострита (ссори за английский), многие жалуются что кс соурс это уже не то и играют в 1.6 и другие, сталкер чистое небо был также ударом по фанатской публике, а фалоут 3 не всем понравился так как разработан на движке обливиона...
Еще раз извиняюсь что так написаны названия игр:)

Ты не так все понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не говорил: кто и во что сейчас играет. Я говорил, про покупку игр! Не важно, играешь ты в игру или нет, главное, что ты ее купил и потратил деньги! Я тебе могу с уверенностью сказать, что ниид фор спиид следующую часть раскупят так же хорошо, как и прошлые части. Так же с Фаллаутом 4 и следующим Сталкером! Тут не важно, хорошо или плохо у них получится, главное, что они ддут рекламу и народ опять толпой попрется покупать эти игры!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
sammerdrimДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:10 | Сообщение # 13
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
Понял)))

FERAMONДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 06:57 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Понял)))

Молодец biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:19 | Сообщение # 15
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Чет пока я отсутствовал впечатлений о играх в теме не прибавилось, что жаль.... А меня, помню как щас, на ЗЫЧе Warzone 2100 цепанул... Редкая стратегия на соне, выполненная в 3d, обеспеченная ба-а-альшими картами, умными ботами и конструктором юнитов- в лабораториях изучаеш новые агрегаты, а потом из ентого хлама нового бойца мастеришь... Ну да что я тут расписываю- у кого PS1 была тот точно играл (к тому же она и на РС есть, но у меня такая десктопная версия страдала кучей глюков и вылетов)... dry
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Игры и Фан (Исследование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг