Идеи для конкурса №5 от GcUp
|
|
Kolik | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:23 | Сообщение # 241 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| Конкурс кагда будет то?)
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 242 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Конкурс кагда будет то?) Альо, скоко месяцев прошло а нифига не отписали, когда же конкурс?
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 243 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Мы ждём конкурс!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 244 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Имейте терпение. Организация конкурса - дело трудное, а ведь ещё и солидные призы надо приготовить.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:49 | Сообщение # 245 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Вы бы хоть включили логику и посмотрели на предыдущие даты конкурсов. Разрывы по времени почти год! Так что не стоит надеяться на скорый конкурс.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 246 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| ПЛАТФОРМЕР!!!!
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 08:26 | Сообщение # 247 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, угу...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 09:15 | Сообщение # 248 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Шутер от первого лица!
|
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 11:14 | Сообщение # 249 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, нет, это сложно, тем более на gcup ты один в данный момент создаешь шутер!
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 250 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Я предлагаю конкурс на лучший симулятор
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 251 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| 999amir, Почему сложно? Есть куча игр от первого лица на сайте. "Я русский солдат","Stalker Армагедон","Time Out","Breath","Zombie Attack", и т.д
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 09:42 | Сообщение # 252 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Все эти шутеры ужасны
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 253 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol А ты поиграй в Я руский солдат вот это что-то...
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:35 | Сообщение # 254 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) А ты поиграй в Я руский солдат вот это что-то... Или в Resident of Zombies...
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:47 | Сообщение # 255 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, RGM как-то не очень интересно, и я имел ввиду что нельзя РГМ-ом конкурировать с Юнити на котором в данный момент трудится Славянус!
|
|
| |
biоswat | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:55 | Сообщение # 256 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу конкурс на лучший плтаформер!
Немогу поставить нормальную аватарку из-за ограничений по размерам.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:31 | Сообщение # 257 |
Сейчас нет на сайте
| Конкурс, вероятно, будет в самом конце августа или в сентябре.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
warr11r | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:31 | Сообщение # 258 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Мне не столь важна тематика конкурса, сколько его ограничения. Если меня заставляют делать игру в 3 Мб, когда только либы движка занимают почти 10 Мб, или же использовать миди-музыку, которую движок вообще не поддерживает (я перегоняю мп3 в миди, а затем это миди обратно в мп3 и в огг, чтобы имитировать миди-звучание), то я немного нервничаю. TLT, чего примерно нам ждать?
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:43 | Сообщение # 259 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давайте на свое усмотрение! Проще? Проще!
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:11 | Сообщение # 260 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) чего примерно нам ждать? Примерно тоже самое, что и предыдущий конкурс, только тематика будет другой (одна из предложенных), и длительность конкурса будет, наверное, 1 месяц. Quote (warr11r) Мне не столь важна тематика конкурса, сколько его ограничения. Если меня заставляют делать игру в 3 Мб, когда только либы движка занимают почти 10 Мб, или же использовать миди-музыку, которую движок вообще не поддерживает (я перегоняю мп3 в миди, а затем это миди обратно в мп3 и в огг, чтобы имитировать миди-звучание), то я немного нервничаю. Большие игры мы на конкурс принимать не планируем, т.к. если (судя по предыдущим) на маленькие игры не все находят время, да и возможность создания контента, то нет смысла затевать конкурс на создание игр за 200 мб. А использование своего авторского контента - это неизменное условие наших конкурсов. На 5-15 мб можно сделать практически любую качественную игру, хоть 3D FPS современного вида. Если у вас движок громоздкий и плохо оптимизированы ресурсы, то это ваши проблемы - берите подходящий для этого движок, оптимизируйте контент. Тему пока ещё точно не решили, но я буду голосовать за что-то более приземленное, типа казуалки или текстовых игр, игр без графики. На заданную тему, конечно же. А то пока нет желания играть в простые платформеры и 3D FPS на на RGM.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |