Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Конкурс для игроделов «По законам Физики»
Нравится ли вам инициатива такая и совместные конкурсы?
1. Да, нужно чаще [ 82 ] [62.12%]
2. Да, хочу участвовать [ 31 ] [23.48%]
3. Все равно, без разницы [ 7 ] [5.30%]
4. Нет, не буду участвовать [ 12 ] [9.09%]
Опрос завершен - Воскресенье, 09 Марта 2014, 00:29
Всего ответов: 132
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 00:29 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы, сегодня мы начинаем новый конкурс, в котором могут участвовать все игроделы, желающие создать 2D-игру. Движок игры может быть любым. Но особое внимание могут обратить на это соревнование пользователи конструкторов GM или MMF, чтобы они имели возможность выиграть лицензию и перейти на альтернативный движок.

Для участия вам за 1 месяц (до 3 марта 2014 года) нужно создать игру с геймплеем, завязанным на физику, типа «Angry Birds», «Cinnamon Beats», «Cut the Rope», «Toribash» и т.д.

Подробности тут: http://gcup.ru/index/0-56

Ваши конкуренты из другого сообщества - тут.

Обязательно участвуйте и выигрывайте!

Все вопросы - в этой теме.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:00 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересный конкурс
Наверно первый конкурс в котором я приму участие cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Будут ли считаться физикой менее наглядные явления? К примеру, поглощение и излучение тепла.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Mary_JaneДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем желаю удачи и победы!!!!!!!!!
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:07 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Allxumuk для поддержки конкурса профинансировал дополнительную номинацию "За самую образовательную игру", в которой будет ещё и рассказано о физических явлениях лёгших в основу геймплея (желательно в интересной форме). В качестве приза – Персональная лицензия или её денежный эквивалент.

Принимаются дополнительные номинации для призов участникам. Если есть меценаты, то они могут поспособствовать, учредив свою номинацию или дополнив призовой фонд.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
allxumukДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:10 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Будут ли считаться физикой менее наглядные явления? К примеру, поглощение и излучение тепла.

Главное, как-то доходчиво сообщить об этом игрокам, чтобы они знали, что происходит. А если ещё и расскажешь об этом как-нибудь интересно, чтобы игроки ещё и знания получили, можешь получить приз в дополнительной номинации.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:14 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Будут ли считаться физикой менее наглядные явления? К примеру, поглощение и излучение тепла.

Зависит от контекста происходящего - если это будет научная игра, то, думаю, да. Но если это будет просто игра, как и все игры, в которой естественно есть физика, то нет. Больше ориентируйтесь на примеры игр (приведены в правилах) и кинетическую физику, всё остальное - только в научном контексте может быть принято. Ну и за несоответствие теме будут снижены баллы. Чем больше игра соответствует теме, тем лучше баллы. Это логично.

А физика есть во всём, в любой игре. Вот только нам нужно основу под неё подогнать. Просто попрыгунчик с гравитацией не покатит. Я бы не поставил такому проекту высоких оценок.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WTALKERДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Псевдо-2Д тоже не принимается?
Просто пользование 3Д-рендером, но с помощью плоских-спрайтов отображать 2Д.

Ведь Unity 3Д-движок, в нём нет явного 2Д! значит Untiy3D отсекается :-)
А я, например, на Blitz3D "сижу".

Можете так же указать подробности в правилах по этому поводу. Когда решите как быть.

(а так 2д быстрее отображать 3д методами, чем по старинке 2д графическим выводом =)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 01:24
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:30 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
WTALKER, 2D - имеется в виду пространство. Т.е. 2D-игры на Юнити принимаются. Но игры типа "Duke Nukem: Manhattan Project" не пойдут (просто некоторые юмористы называют такие игры 2Д-играми). Нужно чистое 2D.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WTALKERДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем (для всех):
делайте на чём угодно, главное чтобы расчёты (физики, перемещения) были по двум координатам XY и плоская графика

совет по этому поводу: делайте заморозку по оси Z физику всех объектов


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 07 Февраля 2014, 01:34
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
WTALKER, Всё верно - плоская графика. Но вид может быть любым - косоугольно как в "Fallout 2" принимается.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:41 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Ведь Unity 3Д-движок, в нём нет явного 2Д! значит Untiy3D отсекается :-)

Есть cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 03:19 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А физика есть во всём, в любой игре. Вот только нам нужно основу под неё подогнать.

Я имел ввиду, применение конкретного закона физики в геймплее. Наведенное выше мной явление, обмен тепла, имеет огромный потенциал в игровом процессе - вытянуть тепло из воды, чтобы получить лед, нагревать металл, чтобы тот менял форму, нагревать воздух, чтобы тот поднимал легкие элементы уровня вверх.

Добавлено (07.02.2014, 03:19)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
косоугольно как в "Fallout 2"

Это нынче (да и всегда) изометрия называется.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 04:05 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Это нынче (да и всегда) изометрия называется.

Можно и так назвать.

Цитата lentinant ()
Я имел ввиду, применение конкретного закона физики в геймплее. Наведенное выше мной явление, обмен тепла, имеет огромный потенциал в игровом процессе - вытянуть тепло из воды, чтобы получить лед, нагревать металл, чтобы тот менял форму, нагревать воздух, чтобы тот поднимал легкие элементы уровня вверх.


Я же ответил тебе.

Возьмем Марио - бегает прыгает, разбивает кирпичи, они разлетаются, на голову врагам прыгает - расплющивает. Там есть гравитация, притяжение сила инерции (не может остановиться сразу), Это же всё законы физики! Но Марио в данном конкурсе неуместен. Нужно понимать тонкую грань игры с множеством физических законов и игры с геймплеем, который может быть намертво закреплён даже на одном физическом законе.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 04:35 | Сообщение # 15
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Возьмем Марио - бегает прыгает, разбивает кирпичи, они разлетаются, на голову врагам прыгает - расплющивает. Там есть гравитация, притяжение сила инерции (не может остановиться сразу), Это же всё законы физики!

А разве в моем примере законы физики идут как следствие геймплея? Лично я там вижу геймплей как следствие закона физики. Я же не говорю, что все те процессы будут происходить как побочные эффекты действий игрока, они будут происходить целенаправленно.

Просто не хочется в видении концепта игры скатываться до какого-то клона Злых Птиц. Впрочем, неважно, у меня еще есть идеи.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
TLTДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 04:38 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А разве в моем примере законы физики идут как следствие геймплея? Лично я там вижу геймплей как следствие закона физики. Я же не говорю, что все те процессы будут происходить как побочные эффекты действий игрока, они будут происходить целенаправленно. Просто не хочется в видении концепта игры скатываться до какого-то клона Злых Птиц. Впрочем, неважно, у меня еще есть идеи.

Я тебя не отговариваю, просто поясняю моё видение темы. Другие судьи, возможно, будут судить иначе. И я не говорил, что твоя идея не подходит, просто обрисовал возможные варианты. Так что не обязательно отказываться от идеи, если она по-твоему мнению соответствует теме.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Unter_UkroppenДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 09:49 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо парни! У меня сегодня день рожденья! Спасибо за отличный подарок biggrin

Ex parvis saepe magnarum rerum momenta pendent
Raven84Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 12:51 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то через чур много различных требований к разработке! Особенно напрягает
Цитата
При отправке материала вам необходимо будет загрузить ещё публицистическое описание игры (не менее 500 букв)

при этом соблюдая
Цитата
памятку по добавлению материалов на сайт.

Я понимаю конечно,что для кого-то это не составит особых проблем.Но мне как разработчику это не очень интересно,а уж тем более как человеку,который ни разу еще не добавил ни одной статьи на GCUP. Хотя желание есть уже давно,есть идеи по статьям,да и не раз уже в личку писали с просьбой написать статьи по той или иной теме. Но отпугивает то,что за неправильное оформление еще и забанить могут на всегда (знаю живой пример),а соблюдать все правила для меня как-то сложновато. Если бы они умещались в 3 простых пункта,то и вопросов бы не появлялось,а так текст на целую страницу...Короче пока не решаюсь,хотя и понимаю,что это смешно.
А так конкурс интересный (по крайней мере лично мне),но еще от Гамирона не отошел. Отдохнуть не успел. Слишком быстро стартанул этот конкурс. А так возможно бы и поучаствовал.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AstralangelДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 19
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Что-то через чур много различных требований к разработке! Особенно напрягает

Возможно я тебя удивлю, но твое сообщение:
Цитата Raven84 ()
Я понимаю конечно,что для кого-то это не составит особых проблем.Но мне как разработчику это не очень интересно,а уж тем более как человеку,который ни разу еще не добавил ни одной статьи на GCUP. Хотя желание есть уже давно,есть идеи по статьям,да и не раз уже в личку писали с просьбой написать статьи по той или иной теме. Но отпугивает то,что за неправильное оформление еще и забанить могут на всегда (знаю живой пример),а соблюдать все правила для меня как-то сложновато. Если бы они умещались в 3 простых пункта,то и вопросов бы не появлялось,а так текст на целую страницу...Короче пока не решаюсь,хотя и понимаю,что это смешно.
А так конкурс интересный (по крайней мере лично мне),но еще от Гамирона не отошел. Отдохнуть не успел. Слишком быстро стартанул этот конкурс. А так возможно бы и поучаствовал.

Содержит 648 символов.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир

Сообщение отредактировал Astralangel - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:12
Raven84Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:19 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Правда?! biggrin Ну это отменяет одну проблему.
P.S. Вообще именно сейчас додумываю один концепт для игры.Если собранный прототип будет более или менее играбельным. То возможно сделаю игру за недельку.Простенькую очень. )
P.S.S. Короче если придумаю то,что возможно реализовать за недельку не напрягаясь,то поучаствую.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 07 Февраля 2014, 13:24
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг