Уважаемые участники сообщества, предлагаем вам поучаствовать в качестве жюри конкурса #14 по созданию игр от GcUp.ru. Участникам необходимо было за 1 месяц сделать новую игру в жанровом направлении босс-раш.
Все проекты доступны по ссылкам для скачивания. Раздел с играми.
В голосовании в первом посте определяются те проекты, которые получат дополнительные баллы: 3, 2, 1.
Основные же баллы будут вычислены по постам жюри:
В этой теме пишите посты со своими оценками, оценивая каждый проектов по 10-балльной системе, от 1 до 10. 0 – не может быть, игра не запустилась, значит, вы не можете сравнить все проекты, ваша оценка не принимается. Жюри могут быть все. Кто зарегистрировался до начала конкурса.
Штрафные баллы начислены:
Area Inferno (-2 балла за плохое оформление подачи) Disfense (-1 балл за плохое оформление подачи) Antichrist (-1 балл за плохое оформление подачи) Pre-death (-3 балла за плохое оформление подачи, вторичность)
Все члены жюри получат отметку и повышение репутации в профиле. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
В целом все молодцы, игры играбельные! Оценка по мере как играл:
1. Disfence 5 из 10 Дальше первого боса не дошел, бессмертный, всадил многопуль ни грам не отнял. игра подвисла после падения с моста, зависла при выходе в меню. Вторая пушка (зеленая) бесполезная, разброс большой. Враги иногда стреляют разом, все или почти все. Хорошие модели, анимации. Присутствует небольшая атмосфера сценария.
2. Area inferno 7 из 10 красивая, интересная, банальная задумка. Завис второй бос, улетел за экран. минуты 3 ждал, вернулся и убил меня. потом вся игра зависла. сворачивается из за клика по второму монитору. Неплохая игра, побольше бы контента, оружия.
3. Jack vs Monsters 6 из 10 не смог убить летающего монстра по которому попадает через раз, а так игра красивая, багов не заметил, интересная, плавнее силу к босcам прикручивать, затянет на долго.
4. Antichrist 3 из 10 все очень дерганое, скорость, сенс, враги, выстрелы. Мою вестибулярку сложно ушатать, но тебе удалось, после второй смерти начало подташнивать. После смерти враги все воскрешаются, а протоны нет. >100мб весит. До босса так и не дошел, осилил всего 4 смерти.
5. Neon Defender 5 из 10 Не смог осилить второго боса, отбил ему все пухи, но он улетает за экран и мои пули его не достают, при этом сам он атакует неплохо, в ближнем бою сложно увернуться. Клики по второму монитору постоянно сворачивают игру, прицел плохо видно. Персонаж не очень динамично движется. В целом игра зашла, если доработать, хорошая убивалка времени будет.
6. Pre-death 1 из 10 Игра явно не на конкурс пилилась изначально. Русский язык, английский, режим прохождения, туториал. а боссфайт из пальца высосан.
7. Second chance 8 из 10 Немного неудобное управление, немного банальная задумка (такой боссфайт и представляешь), а так лучший боссфайт в данной подборке.
8. Rune Dungeon 3 из 10 Только 4 в ряд сработало, ни 5 , ни 4 на 4, ни вся строка не дали результата. Собиралась под мобилки и не похожа на ту, что на конкурс (Может я не прав). Идея 3 в ряд с боссами не нова, но более менее хорошо реализованная зашла бы не плохо. Единственная игра, где пришлось читать управление))) Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Rune Dungeon: Задумка интересная, но графика выглядит странно. Все происходит как-то слишком быстро. Даю 4 из 10
Neon Defender: Плавное передвижение. Приятный графон. Люблю такой стиль =) Но присутствуют баги на втором боссе - часто сваливает за пределы карты. В общем 6 из 10
Pre-death: Все криво. Графика просто ужасная. Все слишком банально, и резко. Используются стандартные шрифты. 2 из 10 - это все, чтол могу дать.
Second chance: Приятная графика в сумме с геймплеем =) Прикольная система с хабами. Босс батлы на высоте! Но не хватает чувства веса, и выстрелов. 8 из 10
Jack vs Monsters: Все средненько, как по мне. Босс батлы скучные, даже со всем их разнообразием. Ставлю 5 из 10
Antichrist: Резко, скучно. Выдают плохую графику за ретро стиль. Плохая оптимизация. Иногда проседает до 20 фпс. Орнул с Ахерона. 2 из 10
Disfense: Затягивает, графика средняя, медлительное управление. 5 из 10
Area Inferno: Прикольно =) Графика красивая, частицы хорошо оптимизированы. При всей кучи мяса, стабильно выдает 100 фпс. Боссы чуть банальны. Меню красивое. Короче 9 из 10 Да да, на аватарке моя старая игра...
Сообщение отредактировал CUbeB - Четверг, 02 Июля 2020, 23:24
Раз оценка должна быть от 1 до 10, то изначально буду расценивать все проекты на пять баллов. В спойлерах опишу недочёты и приятные моменты, попутно отнимая и прибавляя баллы.
Rune Dungeon: 7/10 баллов
-1 балл за сомнительный файлообменник, в 2020 году существуют куда более удобные и эффективные сайты. +2 балла за дизайн врагов. +1 за оригинальность геймплея. Хотя сам я и не допёр до механики, пришлось смотреть HELP, я посчитал это прикольным. Музыка не впечатлила. В целом всё довольно неплохо, но жанр не мой, поэтому дойдя до лича от скуки выключил.
5 - 1 + 2 + 1 Итого: 7 баллов
Neon Defender: 5/10 баллов
-1 балл за управление. Стрелки и мышка не самое лучшее сочетание, а уж на Unity-то можно сделать несколько различных вариантов управления, благо кнопок на клавиатуре для этого хватает и функционал движка здесь тоже идёт навстречу. Такие вещи должны быть уже на базовом уровне. Отнял всего один балл, так как к управлению привыкнуть всё таки можно, было бы WASD + мышь и слова не сказал бы. +1 Графика средняя, музыка тоже. Сюжет слишком прост, чтобы его оценивать. В сумме эти три критерия дадут вам один балл =)
Стиль игры напомнил одну аркаду из Little Big Planet на PSVITA. Вообще, наверное, такое много где встречается. КиБеРпАнК-логотип в меню конечно оригинальностью не блещет 5 - 1 + 1 Итого: 5 баллов
Pre-death: 1/10
Слишком сыро. Нарушены правила конкурса, за это TLT отнял баллы, я повторяться не буду, попробую оценить, что есть. Ну или того, чего нет. -1 балл как раз за музыку и отнимаю. Звукового сопровождения просто нет. -1 балл за грамматику и за смысловые ошибки ( в обучении вы назвали персонажа квадратом, хотя играем по факту за круг). -1 балл за кривую реализацию механик. Собственно участникам даётся ровно месяц и не нужно пытаться прыгнуть выше головы ( я тоже пытался, но я не стал выжимать из себя все силы, чтобы всем показать alfa_beta_gamma_omega_0.01v игры). -1 балл за то, что в финальном билде( который нестабилен по Вашим словам) был режим отладки.
Есть ещё куча моментов, за которые можно было бы отнять баллы, но тогда оценка упадёт ниже установленного предела. Думаю, затронул основные аспекты. Плюсов не нашёл, увы. И да, такие вещи, как локализацию делать нужно в самый последний момент, а лучше и вовсе после конкурса. Разумеется, если не уверен в своих силах. 5 - 1 - 1 - 1 - 1 Итого: 1 балл
Second chance: 8/10
+1 балл за приятную графику, пусть и простую. +1 балл за наличие внятного звукового сопровождения +3 балла за возможность выбрать героя в начале и за апгрейды в процессе +1 балл за сюжет. Мне было интересно узнать, что будет в конце, вряд ли инопланетяне вот так просто отпустят героя. -2 балла за непроходимость игры. Я играл на лёгком уровне и дойдя до конца(после боя с боссом, который спавнит грибы) встретил баг. Бесконечная загрузка данных. -1 балл за стопку кирпичей, которую я отложил после побед над боссами. Серьёзно, звук ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ.
Почему игра называется Second Chance? 5 + 1 + 1 + 3 + 1 - 2 - 1 Итого: 8 баллов
JackVsMonsters: 8/10
+1 балл за приятную графику +1 балл за звук, не хватает нормальной фоновой композиции, а так в целом нормально. Хотя в менюшке музыка есть. +2 балла за возможность апгрейда, хотя по правде говоря вариативности вообще не ощутил. -1 балл за неполноценность сценария игры. В игре не говорится почему мы играем именно за этого персонажа, почему он находится в лесу и бьёт эти непонятные создания. Соответственно после драки с последним боссом просто выход в меню. На протяжении игры не было как такового интереса, точно такая же пустота и после прохождения.
Механика довольно скучная, но недостаточно скучная, чтобы снимать за неё баллы. Какой смысл мне прокачивать меч на последнем боссе, если я должен бить по камням, а не по врагам? Слизни всё равно отлетают с одного удара. В меню есть кнопки New Game и Play, вторая ничего не даёт. Баг не критичный, поэтому отнимать баллы не стал.
5 + 1 + 1 + 2 - 1 Итого: 8 баллов
Antichrist: 3/10
-1 балл за графику. Хоть трешовый стиль выдержан неплохо, всё таки на это неприятно смотреть. -2 балла за механику игры и ИИ врагов. Я просто пробежал все уровни, враги тупили в стенах, ничего не делали. Слишком долгно пришлось бежать до первого босса. Причём это было достаточно долго даже по меркам такого спидрана.
Если это Ваш первый проект, то неплохо, в противном случае рекомендую почитать больше статей про геймдизайн. 5 - 1 - 2 Итого: 3 балла
Disfense: 5/10
-1 балл за отсутствие звука -1 балл за неочевидный интерфейс, где отображается здоровье?. Так же по поводу интерфейса хочу отметить, что после смерти выкидывает в меню, где курсор остаётся невидим. +1 балл за катсцены +1 балл за приятную графику и её анимацию.
5 - 1 - 1 + 1 + 1 Итого: 5 баллов
Area Inferno : 5/10
-1 балл за установку. При запуске мне предложили установить какой-то WeapTime, после установки выяснилось что это и есть игра. Почему "WeapTime", что вообще произошло? -1 балл за вылет и ошибку после смерти от третьего босса. +1 балл за музыкальное сопровождение +1 балл за разлетающиеся кишочки врагов.
В таких файтах я считаю важным показывать здоровье врагов. Так же есть проблемы с музыкой - в начале я выключил звук, потом включил. Музыка не возобновилась, но при старте игры звуки были.
5 - 1 - 1 + 1 + 1 Итого: 5 баллов
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 04 Июля 2020, 11:31
Сложно сказать, какая игра тут лучшая, но достаточно неплохие. Rune Dungeon -8 Neon Defender -8 Pre-death -6 Second chance -7 Jack vs Monsters -7 Antichrist -9 Disfense -7 Area Infernoи -6
Рецензия от маэстро кривых головоломок: Rune Dungeon - 4/10,
так как не по теме конкурса, "3 в ряд" - слишком скучный жанр для boss-rush'a
Neon Defender - 5/10,
играется бодренько, но всё-же игра слишком типична для того, что-бы претендовать на первое место.
Pre-Death - 4/10,
игра сильно пропахла сыростью, и всё та-же проблема что и с предыдущей игрой - типично!
Second Chance - 7/10,
вот тут действительно всё годно, можно даже сказать, что игра готова на 110%, но всё ещё типичненько, если-бы не было-бы достойных конкурентов, поставил-бы все 9/10, но они есть, это факт.
Jack vs Monsters - 7/10,
могу оправдать свою оценку лишь одним предложением (но тут уже чистая вкусовщина), мне было немного скучно. Да и спрайты пусть и были мило нарисованы, но они больше подошли-бы для игры на мобильных устройствах, на ПК ожидаешь большего.
Antichrist 8.5/10,
ммм. Ретро). Достаточно смелый был ход, сделать 3D шутер от первого лица, имея такой короткий срок разработки. Игра достаточно разно-образная, достаточно видов оружия, достаточно боссов, НО, к сожалению не всех второстепенных врагов смогли показать, скорее всего у разработчиков просто не хватило времени до-делать все второстепенные уровни что-бы их показать. Так или иначе игра отдаёт сыростью, и это скорее всего опять-же из-за слишком маленького срока разработки. Если-бы на игры выделили-бы срок, на пример 3 месяца, вполне возможно тут был-бы Dusk на минималках и 10/10 соответственно, но увы этого не случилось.
Disfense - 8/10,
второй 3D тайтл на конкурсе. (АХТУНГ! ВЕРОЯТНОСТЬ ВКУСОВЩИНЫ КРАЙНЕ ВЫСОКА!) Вот хоть ты тресни, но меня никогда не радовал минималистичный дизайн, уж лучше я буду в Вангеров играть ночью на полной яркости чем буду смотреть на плоскость в третей степени (возможно я мазохист). Игра показалась мне достаточно одно-образной и даже немного пустой, однообразные механики врагов, скучный дизайн уровней, мало деталей. Вот боссы на самом деле не смотря на свою типичность меня почему-то обрадовали. Также огромное спасибо за сюжет, который показывают и рассказывают в самой игре, а не в ReadMe.txt [злобный кивок в сторону Antichrist]. Больше всего меня огорчило НАЛИЧИЕ 3-Х ЖИЗНЕЙ ИГРОКА, это что, Super Mario Bros? Но за смелость и за то, что игра не сырая, 8/10.
Area Inferno - 7/10,
ммм. Пиксели) И опять,игра достаточно одно-образная и типичная, чего стоит одна локация на всю игру (или большую часть... У меня вылетало на стадии с призрачным чёрным квадратом Малевича), однако, спасибо за кровяку, кишки и мясо, глаза радуются. Игре не хватает разнообразия, если скрестить с Antichrist получилась-бы игра на все времена, которая даже Quake могла-бы назвать казуалкой, если-бы они были-бы людьми.
Конец Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Воскресенье, 05 Июля 2020, 14:37
Тоже хотел принять участие в конкурсе, но увы не получилось. Зато могу оценить труды участников
Оцениваю по пяти критериям: графика, геймплей, звук, управление, идея. Каждому ставлю от 0 до 2 баллов (соответственно: 0 - плохо; 1 - норм; 2 - хорошо). Потом складываю все баллы в итоговую оценку.
Rune Dungeon 6/10
Графика:2 Выглядит всё достойно не смотря на узкий экран.
Гемплей:1 Интересно, но не залипательно.
Звук:2 Неплохая фоновая музыка.
Управление:1 Стандартное для подобных игр.
Идея:0 Идея игры может быть и не плохая, но каким боком она относится к Boss Rush? Как по мне - это типичный пазл. Притягивание боссов к нему слишком абстрактно. Так можно все пазлы боссрашами обозвать.
Neon Defender 7/10
Графика:1 Слишком минималестично, хотя эффекты не плохи.
Гемплей:1 Неплохо, но как-то не затягивает.
Звук:2 Понравилась композиция играющая в игре. Достаточно оригинальная.
Управление:1 Стандартное для подобных игр.
Идея:2 Соответствует жанру Boss Rush. Есть текстовое интро с сюжетом. Технических проблем не обнаружил.
Pre-death 2/10
Графика:1 Хоть какая, но она есть - уже хорошо.
Гемплей:0 Непонятный. Даже не смотря на затянутый туториал.
Звук:0 Нету.
Управление:1 Квадратик бегает по кругу исправно.
Идея:0 Нечто непонятное. Главный вопрос: каким боком оно относится к данному конкурсу?
Second chance 10/10
Графика:2 Графика простенькая, но хорошо выдержанная в одном стили (напоминает The Binding of Isaac чем-то). Плюс вступительный ролик и приятный интерфейс.
Гемплей:2 Достаточно интересный. Несколько персонажей, на которых можно навешивать различные модули, после каждого уровня. Боссы радуют разнообразием.
Звук:2 Хорошая фоновая музыка - не надоедает.
Управление:2 Есть поддержка геймпада. Как по мне с пада куда удобнее играть в подобный геймплей. Да и всегда радует, когда разработчики заботятся о игроках, добавляя в игру несколько альтернативных видов управления.
Идея:2 Годный Boss Rush. Производит впечатление цельной игры. С технической стороны тоже никаких нареканий.
JackVsMonsters 8/10
Графика:2 Симпатичная 2D графика. Всё смотрится органично.
Гемплей:2 Интересный. Боссы разнообразны. Есть обычные юниты, выполняющие роль "пушечного мяса". Плюс прокачка оружия и скиллов.
Звук:1 Музыка есть в меню, но в самой игре только звуковые эффекты.
Управление:1 Еслиб была поддержка геймпада, поставил бы 2. Для подобного жанра пад идеально подошёл бы.
Идея:2 Интересный Boss Rush с оригинальными задумками. Полностью не прошёл, но есть желание вернуться в игру. Технических проблем не обнаружил.
Antichrist 4/10
Графика:1 В целом графика мне понравилась. Но общий вид портят недоделанные индикаторы здоровья и оружия. Странные анимации выстрелов.
Гемплей:1 Обычный коридорный шутер, но только с одним типом врагов. Не очень увлекательно.
Звук:1 Типичный, вполне подходит к игре
Управление:1 Стандартное для подобных игр.
Идея:0 Сильно недоделанный проект. И где боссы? Я только какую-то летающую хрень нашёл, вроде как убил, но ничего не произошло. Из игры нет нормального выхода.
Disfense 5/10
Графика:2 Хорошая 3D графика - всё выглядит органично. Хорошие анимации. Есть кат-сцены.
Гемплей:1 Стреляется весело, но в целом гемплей малость однообразный.
Звук:0 Звука нет вообще. Если отсутствие музыки вполне терпимо, то звуковых эффектов (выстрелы, прыжки и т.д) очень не хватает. Они бы добавили игре атмосферности.
Управление:1 Стандартное для подобных игр.
Идея:1 Дошёл только до первого босса. Сложновато. Пока до него добирался, перебил массу народа. Как по мне всё же в Boss Rush боссы должны появляться пораньше, и промежутки между ними должны быть минимальными. Я даже грешным делом в начале решил , что босс это машина с пулемётом. Из игры нормально не выйти, пропадает курсор в меню.
Area Inferno 7/10
Графика:2 Простенькая 2D графика, но с хорошими смачными эффектами.
Гемплей:1 Бодренько. Боссы разнообразны, скучать не дают. Но контента маловато.
Звук:2 Фоновая музыка хорошо подобрана к происходящему на экране. Создаёт нужный настрой.
Управление:1 Стандартное для подобных игр.
Идея:1 Соответствует жанру Boss Rush. Поставил бы 2, но есть технические проблемы. Третьего босса так и не одолел, но каждый раз, когда он меня уделывал, вылетала ошибка. Так же нет нормального выхода из игры.
Сообщение отредактировал AkiPot - Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:57
Поспешите с оценками, скоро завершается голосование. Чуть-чуть будет продлено из-за проблем с хостингом, но все равно мало времени осталось. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.