Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
|
|
DDTAA | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, вот решил написать: нельзя ли убрать коды каптчи хотя бы из лс и комментариев? Это очень неудобно, особенно новые. Делается это средствами укоза очень просто, а так с кодами сидеть тяжеловато. Или можно убрать коды для юзеров, у которых, к примеру, больше 100 сообщений. Я сижу на разных укоз сайтах и где они убраны работать удобнее по общему мнению. Как вам идея?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Qnizza | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:07 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я за
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тоже давно хотел предложить. Юкоз порой такую капчу выдает, что шпион не расшифрует. А если сидишь с телефона - это вдвойне не удобно т.к. там таймаут и приходится все по-новой писать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
DDTAA | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:41 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте о том, что совремменные-то шпионы и спамилки всё равно обходят это, им пофигу, а человеку геморрой просто-таки зверский. Добавлено (03.05.2010, 19:41) --------------------------------------------- Хм...Ещё мнения?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 5 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Я за.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 6 |