Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
|
|
NeZnayu | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:19 | Сообщение # 21 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| TLT, без капчи не отправляется. Возможно это юкоз косячит (с ним такое бывает) Она, кстати, изменилась, теперь не просто цифры но и буквы надо вводить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Ho_Sung_Pak | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 22 |
желтый человек
Сейчас нет на сайте
| Раньше, вроде бы, не было. Сейчас - есть. Наверное, юКоз серверы перегружены, они сделали такое.
Киносайт
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно капча отключена в админке, для всех нужных групп пользователей? Была всегда.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Ho_Sung_Pak | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:40 | Сообщение # 24 |
желтый человек
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Была всегда. Дата регистрации: 18.04.2010 Ты зарегистрирован меньше месяца, а говоришь "всегда".
Киносайт
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:44 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ho_Sung_Pak, не учи. Я с укозом вообще знаком давно.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:27 | Сообщение # 26 |
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, есть пример сайта на юКоз, где пользователи не вводят капчу?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:03 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте