| 
				
				Кто создатель GCUP.ru?
				 |   |  
| shizofren | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:14 | Сообщение # 21 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Был третий админ, но я уже забыл, как его звали. В целом, Gc-Vic создатель.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    |  
| StarBerry | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 05:02 | Сообщение # 22 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | shizofren, был ещё админ?
  game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HellProgrammer | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 08:36 | Сообщение # 23 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | StarBerry, был, CARI кажется. Но он сейчас в заблокированных.
  Программист из ада.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Feraset | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 09:19 | Сообщение # 24 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Без темы... (TLT)	18.03.2014   [+] [+] [+] [+] [–]   Здравствуйте снова. А вы создатель Gcup?   да. 
   И зачем он так ответил?Добавлено (20.03.2014, 09:17) --------------------------------------------- И вообще ты по дате регистрации пробивал? А может один и тот же человек сидит под разными никами Добавлено (20.03.2014, 09:19) ---------------------------------------------
  Цитата TLT (  )  Спасибо, польстили! =) В отличие от других ресурсов тут нет культа личности. Создатель ресурса не имеет значения. 
   Главное, чтобы вы участвовали в жизни сообщества, развивали ресурс, помогли игроделам, публикуя новости, интересную информацию, занимаясь своим непосредственным делом, делились инфой по своим проектам и т.д.    
   Да ты прям Сталин=) Ну а если серьезно, хочется знать полную историю развития сайта. К кому тогда обратиться?  
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| StarBerry | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 25 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А кто первый пользователь в сортировке по дате регистрации? Тот и создатель.
  game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 04:05 | Сообщение # 26 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | История такая - был журнал TOF. Одной из его тем был геймдев. Для дополнительных нужд был зареган домен gamecreating.org.ru в 2008 году. Сайт там был сделан, первым пользователем был GC-Vic, т.к. я его попросил это сделать, пока был занят версткой журнала. Он же уже создал аккаунты другим редакторам журнальчика, предоставив пары логин-пасс. Мне получился - 5-ый. Не суть. Дальше сайт начал жить отдельно. Третим администратором был cari – под этим логином сидели 2 брата из Украины, которые не занимались сайтом, а просто были доверенными и имели возможности администратора, чтобы в случае чего что-то подправить. Они занимались журналом и работали со мной над коммерческими переводами игр на консоли для пиратов. Как и ряд других сайтов, которые вышли с этого журнала - gfaq.ru, romhacking.ru Журнал был закрыт на 12-ом номере, в 2010 году. GcUp.ru домен зареган в 2009 году, тогда и началась самая активная стадия развития сайта по сей день. Юридически всё на мне, GC-Vic остается одним из редакторов сайта и работает в качестве новостника и пр. имеет полный доступ. Что-то сохранилось на домене tim007.com и timartsforum.borda.ru - форум.   ОК?
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| StarBerry | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 12:45 | Сообщение # 27 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  История такая - был журнал TOF. Одной из его тем был геймдев. Для дополнительных нужд был зареган домен gamecreating.org.ru в 2008 году. Сайт там был сделан, первым пользователем был GC-Vic, т.к. я его попросил это сделать, пока был занят версткой журнала. Он же уже создал аккаунты другим редакторам журнальчика, предоставив пары логин-пасс. Мне получился - 5-ый. Не суть. Дальше сайт начал жить отдельно. Третим администратором был cari – под этим логином сидели 2 брата из Украины, которые не занимались сайтом, а просто были доверенными и имели возможности администратора, чтобы в случае чего что-то подправить. Они занимались журналом и работали со мной над коммерческими переводами игр на консоли для пиратов. Как и ряд других сайтов, которые вышли с этого журнала - gfaq.ru, romhacking.ru Журнал был закрыт на 12-ом номере, в 2010 году. GcUp.ru домен зареган в 2009 году, тогда и началась самая активная стадия развития сайта по сей день. Юридически всё на мне, GC-Vic остается одним из редакторов сайта и работает в качестве новостника и пр. имеет полный доступ. Что-то сохранилось на домене tim007.com и timartsforum.borda.ru - форум.   ОК?        Ясно.
  game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Feraset | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 28 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  История такая - был журнал TOF. Одной из его тем был геймдев. Для дополнительных нужд был зареган домен gamecreating.org.ru в 2008 году. Сайт там был сделан, первым пользователем был GC-Vic, т.к. я его попросил это сделать, пока был занят версткой журнала. Он же уже создал аккаунты другим редакторам журнальчика, предоставив пары логин-пасс. Мне получился - 5-ый. Не суть. Дальше сайт начал жить отдельно. Третим администратором был cari – под этим логином сидели 2 брата из Украины, которые не занимались сайтом, а просто были доверенными и имели возможности администратора, чтобы в случае чего что-то подправить. Они занимались журналом и работали со мной над коммерческими переводами игр на консоли для пиратов. Как и ряд других сайтов, которые вышли с этого журнала - gfaq.ru, romhacking.ru Журнал был закрыт на 12-ом номере, в 2010 году. GcUp.ru домен зареган в 2009 году, тогда и началась самая активная стадия развития сайта по сей день. Юридически всё на мне, GC-Vic остается одним из редакторов сайта и работает в качестве новостника и пр. имеет полный доступ. Что-то сохранилось на домене tim007.com и timartsforum.borda.ru - форум.   ОК?    
   А как раскручивались то? Интересно поучиться на чужих ошибках. Что надо делать что не надо чтобы раскрутить такую махину?=)
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Astralangel | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 29 |  
 
STF Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Feraset (  )  А как раскручивались то? Интересно поучиться на чужих ошибках. Что надо делать что не надо чтобы раскрутить такую махину?=)      Это как в сказках. "Жили они долго и счастливо, пока в один день.... но это уже совсем другая история".
  Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 00:08 | Сообщение # 30 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата как раскручивались то?     У журнала были не только авторы статей, но и аудитория читателей, среди них были и игроделы. Т.е. мы постепенно продолжили рост читателей не с нуля. Такого сайта на то время не было. Игроделам нужна была стабильность, они и приходили сюда. Мы пережили ряд падений и исчезновений ряда сайтов схожей тематики, но популярность GcUp.ru была заслужена именно предоставлением авторских материалов - ежедневные новости, конкурсы, интересные личности на форуме, возможность развития в сообществе и т.д. Сейчас игродельческий сайт вряд ли актуален, т.к. уже есть сотни оных. А тогда было 5-6 популярных. Ну как популярных - имеющих свой костяк от 20 до 100 постоянных юзеров. Именно GcUp.ru развил тему игростроя и ввёл её в массы - именно тогда произошел переворот в игрострое: появились и вышли в общий доступ популярные движки, конструкторы, пошло развитие инди-игростроя, грамотность людей повысилась и создавать игры начали все желающие доступными инструментами. Планка разработчика игр стала по зубам всем. И сайт сыграл в этом важную роль. А что новый сайт по игрострою может дать? Не вижу смысла плодить.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Feraset | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 01:00 | Сообщение # 31 |  
 
Издание игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  А что новый сайт по игрострою может дать? Не вижу смысла плодить.    
   Да никакого, но и сайты разрозненных команд по всей России где каждый сам за себя и за свои бабки тоже ничего не даст. Нужен какой то кооператив геймдевелоперов Российской индустрии, ведь признайтесь мы в ПЖв этом плане по сравнению с америкосами, а ведь у нас есть вполне неплохие ребята, программисты, дизайнеры, ну и эти самые, которые музыку пишут=) И каждый сам за себя. Как например Ubisoft смог собрать такую толпень народу? Почему россия и ближнее зарубежье не может собрать такую команду?   
   
  Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели. 
    
 
 Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 22 Марта 2014, 15:11  |  
| 
 | 
 |    |  
| StarBerry | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:29 | Сообщение # 32 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прекрасный сайт.
  game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |