Четверг, 21 Ноября 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Кто создатель GCUP.ru?
shizofrenДата: Четверг, 20 Марта 2014, 00:14 | Сообщение # 21
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Был третий админ, но я уже забыл, как его звали. В целом, Gc-Vic создатель.

Моя команда
StarBerryДата: Четверг, 20 Марта 2014, 05:02 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, был ещё админ?

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
HellProgrammerДата: Четверг, 20 Марта 2014, 08:36 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
StarBerry, был, CARI кажется. Но он сейчас в заблокированных.

Программист из ада.
FerasetДата: Четверг, 20 Марта 2014, 09:19 | Сообщение # 24
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Без темы... (TLT) 18.03.2014
[+] [+] [+] [+] [–]
Здравствуйте снова. А вы создатель Gcup?
да.

И зачем он так ответил?

Добавлено (20.03.2014, 09:17)
---------------------------------------------
И вообще ты по дате регистрации пробивал? А может один и тот же человек сидит под разными никами

Добавлено (20.03.2014, 09:19)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Спасибо, польстили! =) В отличие от других ресурсов тут нет культа личности. Создатель ресурса не имеет значения.

Главное, чтобы вы участвовали в жизни сообщества, развивали ресурс, помогли игроделам, публикуя новости, интересную информацию, занимаясь своим непосредственным делом, делились инфой по своим проектам и т.д.


Да ты прям Сталин=) Ну а если серьезно, хочется знать полную историю развития сайта. К кому тогда обратиться? biggrin


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

StarBerryДата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А кто первый пользователь в сортировке по дате регистрации? Тот и создатель.

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
TLTДата: Пятница, 21 Марта 2014, 04:05 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
История такая - был журнал TOF. Одной из его тем был геймдев. Для дополнительных нужд был зареган домен gamecreating.org.ru в 2008 году. Сайт там был сделан, первым пользователем был GC-Vic, т.к. я его попросил это сделать, пока был занят версткой журнала. Он же уже создал аккаунты другим редакторам журнальчика, предоставив пары логин-пасс. Мне получился - 5-ый. Не суть. Дальше сайт начал жить отдельно. Третим администратором был cari – под этим логином сидели 2 брата из Украины, которые не занимались сайтом, а просто были доверенными и имели возможности администратора, чтобы в случае чего что-то подправить. Они занимались журналом и работали со мной над коммерческими переводами игр на консоли для пиратов. Как и ряд других сайтов, которые вышли с этого журнала - gfaq.ru, romhacking.ru Журнал был закрыт на 12-ом номере, в 2010 году. GcUp.ru домен зареган в 2009 году, тогда и началась самая активная стадия развития сайта по сей день. Юридически всё на мне, GC-Vic остается одним из редакторов сайта и работает в качестве новостника и пр. имеет полный доступ. Что-то сохранилось на домене tim007.com и timartsforum.borda.ru - форум.
ОК?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
StarBerryДата: Пятница, 21 Марта 2014, 12:45 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
История такая - был журнал TOF. Одной из его тем был геймдев. Для дополнительных нужд был зареган домен gamecreating.org.ru в 2008 году. Сайт там был сделан, первым пользователем был GC-Vic, т.к. я его попросил это сделать, пока был занят версткой журнала. Он же уже создал аккаунты другим редакторам журнальчика, предоставив пары логин-пасс. Мне получился - 5-ый. Не суть. Дальше сайт начал жить отдельно. Третим администратором был cari – под этим логином сидели 2 брата из Украины, которые не занимались сайтом, а просто были доверенными и имели возможности администратора, чтобы в случае чего что-то подправить. Они занимались журналом и работали со мной над коммерческими переводами игр на консоли для пиратов. Как и ряд других сайтов, которые вышли с этого журнала - gfaq.ru, romhacking.ru Журнал был закрыт на 12-ом номере, в 2010 году. GcUp.ru домен зареган в 2009 году, тогда и началась самая активная стадия развития сайта по сей день. Юридически всё на мне, GC-Vic остается одним из редакторов сайта и работает в качестве новостника и пр. имеет полный доступ. Что-то сохранилось на домене tim007.com и timartsforum.borda.ru - форум.
ОК?

Ясно.


game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
FerasetДата: Пятница, 21 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 28
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
История такая - был журнал TOF. Одной из его тем был геймдев. Для дополнительных нужд был зареган домен gamecreating.org.ru в 2008 году. Сайт там был сделан, первым пользователем был GC-Vic, т.к. я его попросил это сделать, пока был занят версткой журнала. Он же уже создал аккаунты другим редакторам журнальчика, предоставив пары логин-пасс. Мне получился - 5-ый. Не суть. Дальше сайт начал жить отдельно. Третим администратором был cari – под этим логином сидели 2 брата из Украины, которые не занимались сайтом, а просто были доверенными и имели возможности администратора, чтобы в случае чего что-то подправить. Они занимались журналом и работали со мной над коммерческими переводами игр на консоли для пиратов. Как и ряд других сайтов, которые вышли с этого журнала - gfaq.ru, romhacking.ru Журнал был закрыт на 12-ом номере, в 2010 году. GcUp.ru домен зареган в 2009 году, тогда и началась самая активная стадия развития сайта по сей день. Юридически всё на мне, GC-Vic остается одним из редакторов сайта и работает в качестве новостника и пр. имеет полный доступ. Что-то сохранилось на домене tim007.com и timartsforum.borda.ru - форум.
ОК?


А как раскручивались то? Интересно поучиться на чужих ошибках. Что надо делать что не надо чтобы раскрутить такую махину?=)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

AstralangelДата: Пятница, 21 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 29
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
А как раскручивались то? Интересно поучиться на чужих ошибках. Что надо делать что не надо чтобы раскрутить такую махину?=)

Это как в сказках. "Жили они долго и счастливо, пока в один день.... но это уже совсем другая история".


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
TLTДата: Суббота, 22 Марта 2014, 00:08 | Сообщение # 30
Сейчас нет на сайте
Цитата
как раскручивались то?

У журнала были не только авторы статей, но и аудитория читателей, среди них были и игроделы. Т.е. мы постепенно продолжили рост читателей не с нуля. Такого сайта на то время не было. Игроделам нужна была стабильность, они и приходили сюда. Мы пережили ряд падений и исчезновений ряда сайтов схожей тематики, но популярность GcUp.ru была заслужена именно предоставлением авторских материалов - ежедневные новости, конкурсы, интересные личности на форуме, возможность развития в сообществе и т.д. Сейчас игродельческий сайт вряд ли актуален, т.к. уже есть сотни оных. А тогда было 5-6 популярных. Ну как популярных - имеющих свой костяк от 20 до 100 постоянных юзеров. Именно GcUp.ru развил тему игростроя и ввёл её в массы - именно тогда произошел переворот в игрострое: появились и вышли в общий доступ популярные движки, конструкторы, пошло развитие инди-игростроя, грамотность людей повысилась и создавать игры начали все желающие доступными инструментами. Планка разработчика игр стала по зубам всем. И сайт сыграл в этом важную роль. А что новый сайт по игрострою может дать? Не вижу смысла плодить.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FerasetДата: Суббота, 22 Марта 2014, 01:00 | Сообщение # 31
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что новый сайт по игрострою может дать? Не вижу смысла плодить.


Да никакого, но и сайты разрозненных команд по всей России где каждый сам за себя и за свои бабки тоже ничего не даст. Нужен какой то кооператив геймдевелоперов Российской индустрии, ведь признайтесь мы в ПЖв этом плане по сравнению с америкосами, а ведь у нас есть вполне неплохие ребята, программисты, дизайнеры, ну и эти самые, которые музыку пишут=) И каждый сам за себя. Как например Ubisoft смог собрать такую толпень народу? Почему россия и ближнее зарубежье не может собрать такую команду? smile



Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 22 Марта 2014, 15:11
StarBerryДата: Суббота, 22 Марта 2014, 07:29 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прекрасный сайт.

game--maker.ucoz.ru - мой сайт о gamemaker.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг