Маскот! Ещё Маскот!!
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:48 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) и троллей гоняет! smile маг ведь как-никак! Мне кажется, он и сам тролль Добавлено (05.11.2013, 15:47) --------------------------------------------- На геймдеве не знаю... поиск выдаёт, что на гцапе известны тролли. Добавлено (05.11.2013, 15:48) --------------------------------------------- Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 22 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать. =)) Не смеши, за деньги тут сотни проектов проданы. Это не показатель. Сотни проектов выиграли в конкурсах разного типа и уровня и т.д. Да и есть бесплатные игры, достойные уважения.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 18:19 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Мне кажется, он и сам тролль нееее исключено!! Цитата Andrey_M ( ) Редкий пример игры с гцапа... Можно от этого думать. Цитата TLT ( ) Сотни проектов выиграли в конкурсах разного типа и уровня и т.д. Да и есть бесплатные игры, достойные уважения.
да! надо штудировать. выуживать. может даже попросить модельки и начать с них!
хочу сегодня выложить основание - почему я начал с "теории", как говорит TLT. есть классическая книга, с которой много 3Dшников начинали изучение создания персов - "Создание трехмерных персонажей" Билл Флеминг. так вот в ней мастер создания персонажей объясняет почему необходимо понимать "характер" и "ареал обитания" и даже физиологию персонажа до его создания -- только это сделает его реалистичным, соответствующим исходным условиям и тп. есть художники которые интуитивно понимают почему вот тут надо нарисовать бугор, а тут впадину и прочее на теле. но и они ошибаются - иногда создают заведомо нежизнеспособных персов.
и это верно не только для 3D!! условия в которых "живет" или из которых "происходит" перс - это наше сообщество - его характер и особенности. они и зададут все детали перса.
да, возможно для многих это будет лишнее.. и им для создания маскота будет достаточно просто сделать пару тысяч рисунков - может один и сгодится! но для меня - ЭТО длинный путь..
пусть будут ВСЕ пути! практика сама выведет.
итак сейчас есть три предложения: - понять ключевые точки сообщества и сайта и по ним уже строить описание и рисовать! внутри этого способа было предложение посмотреть на нас со стороны (будем работать). - просмотреть успешные игровые проекты резидентов сайта и попробовать взять из них что то интересное. (тут хочу напомнить, что такие персы как бы уже под авторским правом и всякое такое.. может не получиться - просто взять и применить его тут) - просто рисовать по своему наитию и предлагать на обсуждение - и так выбрать то что нужно. (конкурс уже был. нужно просто продолжать попытки видимо).
мы СПОСОБНЫ испробовать их все! кому какой понравится - главное результат!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Ноября 2013, 22:36 |
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 24 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Мне кажется, из ярких проектов можно выделить данжелот. Редкий пример игры с гцапа, которая была СОЗДАНА, ЗАКОНЧЕНА и ПРОДАНА ЗА ДЕНЬГИ. Можно от этого думать. Да просто с пиксуем и данжелотом все тут больше всего носятся. Как сам проект позиционируешь, так к нему и другие относиться будут, а пиксуй с самого начала рассказал всем, что это нечто глобальное, чем надо восхищаться. Реакция предсказ... ах да, тут о маскоте речь. Ну, проблема в том, что у все рисуют в мозгах картины с прекрасными драконами и замками, однако никто из комментаторов рисовать не умеет. Это похоже на большую часть здешних геймдев-обсуждений в целом, где полным-полно "прекрасных" идей, но их авторы почему-то не спешат показывать свои умения. Поэтому маскотом предлагаю сделать вот это:
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Chuguev | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 00:54 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дракон. Хм .. Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ?
Сообщение отредактировал Chuguev - Среда, 06 Ноября 2013, 00:56 |
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 01:19 | Сообщение # 26 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Дракон. Хм .. Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ? То чувство, когда у дракона пресс больше, чем у тебя
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 06:53 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Вот набросал скетчик только что. У кого какие мысли ? Стоит допиливать ? прикольный... ZBrush? попробуй добавить какой нибудь гцупности (кубики пресса не считаются )... и плиз картинку в тело форума поменьше в след.раз, ок?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) ZBrush? Он самый. Цитата KamiRonin ( ) попробуй добавить какой нибудь гцупности Была идея надеть ему рыцарский шлем ) Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность" .
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:05 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chuguev ( ) Но нужны еще идеи. Потому что мы и ищем здесь "гцупность" с драконом я с самого начала писал что мне трудно.. слишком ... СИЛЬНЫЙ образ чтобы его развлекательным маскотом бабахать.. но это чисто мое..
он у тебя явно молодой - сделай ему что-нибудь молодежное .. с эмблемой гцупа.. майку например. но парень с характером - может шлем заменить на бейсболку?? дракон в рыцарском шлеме это как сало в шоколаде - в анекдоте хорошо, а в сути .. не совсем сочетается! (дракон сам защищен по самое не могу, да и рыцарей жрет гоняет! они конечно разные бывают.. но традиции есть). ну может нагрудник какой или медальон! или стимпанка (моего любимого) ему добавить - очки как раз подходят!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:35 | Сообщение # 30 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Не надо какого-то конкретного персонажа. Пусть будут "тысяча голов", штурмующих замок Игрострой с девизом "Нас... м... миллион!")) Или муравейник с надписью "Здесь рождаются идеи". Или муравьи тащат палочку каждый в свою сторону, типа, РПГ, экшен, аркада и т.п. И вот хороший слоган: "Мы такие разные и в этом наша сила!"
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Пусть будут "тысяча голов", штурмующих замок Игрострой маскот муравейник?! жжошь! но расклад такой (ИМХО): слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии. соответствие задачи и цели: -50! возвращайся к нам! сохрани главные достоинства и участвуй! ждемс!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 06 Ноября 2013, 21:07 |
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 03:47 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии
По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными. Вместо создания положительных образов - слепое подражание забугорным "шедеврам", согласны впустить в реальность все эти постапокалиптические мраки и жути. Перед тем, как создавать игру, не пробуют даже представить - а понравится ли мне самому жить в такой атмосфере и в таких условиях?
Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом.
Parazites in Paradize
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными. такие игры часто пишут как отдушину, для гиперкомпенсации своих страхов перед жизнью и за отсутствием средств борьбы с реальными "монстрами". вполне респектабельный человек "выпускает пар" моча зомби и себе подобных бойцов в игрушке, разгружает нервную систему, сбрасывает стресс, улучшает кожу лица и шолковистость волос. а потом спокойно идет и покорно занимается бытовыми рутинами. т.ч. за это нужно всем этим играм. но мы отходим от темы! Цитата Имянуил ( ) Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом. молоток!!! предложил не постеснялся! но у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.. суперменовский плащ эт тут как раз хорошо.. но разве это не Цитата Имянуил ( ) слепое подражание забугорным "шедеврам"
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) такие игры часто пишут как отдушину Духу бусидо противны торгашеские лицемерие и слащавые уловки. Недаром на гербе правящей императорской династии золотыми иероглифами вышита древняя поговорка: "Катану салом не наточишь". Я прекрасно понимаю, что Ты хотел сказать - пишут и пользуют, как компенсацию собственной трусости и несостоятельности. Просто пожалел неокрепшую психику школоты.
Ну вот, ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости. Значит этот элемент остается на маскоте !
Цитата KamiRonin ( ) у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.
Ай, умничка! тут я действительно переборщил с орангутангом - мармозетка намного симпатичнее и динамичнее. К тому же, у этих мартышек есть синонимичное название ИГРУНКИ. Таким образом маскот прекрасно передает всю глубинную суть, няшен, динамичен и оригинален. Поэтому маскот будет такой!
Мармозетка в суперменовском плаще колет орехи микроскопом!
Parazites in Paradize
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 11:05 | Сообщение # 35 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) Духу бусидо противны торгашеские лицемерие и слащавые уловки. Недаром на гербе правящей императорской династии золотыми иероглифами вышита древняя поговорка: "Катану салом не наточишь". А Слаанеш противен дух бусидо.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 12:25 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли я скажу что-то революционное, но я не могу воспринимать GcUp, как серьезный тру-сайт о разработке игр. Яркий рыжий дизайн, куча траллей и неадекватов... Нет, вы правда хотите подобрать всему этому какой-то единый серьезный образ? GcUp - площадка для свободного общения, но только в рамках игростроя. Тут в свободной обстановке разрабы делятся своим мнением, проектами... и базарят на пустые темы. Мне кажется, ДжиЦупу вовсе не нужен маскот (имхо)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости я так же заметил, что он идиологически чужд русскоязычному сообществу! так что без него обойдемся!! ... если только сообществу этот кусок тряпки не станет милее всего на свете. Цитата Имянуил ( ) Мармозетка любишь обезьянок?! эт мы уже поняли! еще что нибудь есть?! игрунки это конечно типа клевое попадание.. но это не игрострой. а обезьяна! Цитата TheAce ( ) А Слаанеш противен дух бусидо. каждому -- свой дух. и свое Бусидо! тем более детке Слаанеше, который(ая) даже воздержаться не может ни от чего! :)
но сообщество на то и общество, чтобы создавать единство в мультикультурологии! все это не относится к теме маскота!! ок? Добавлено (07.11.2013, 16:51) ---------------------------------------------
Цитата ErrantBug ( ) Вряд ли я скажу что-то революционное... [тяжкий вздох] судя по всей этой теме .. что-то в этом есть!! но только ЧТО-ТО!! Видишь - тут есть люди! Знают о бусидо! Создают темы с полезным содержанием и всякое такое!! Я видел здесь очень примечательных личностей! Т.ч. надежда есть! Не сдавайся! Маскот нужен. Хотя бы для целей реформирования некоторой части мышления в сообществе!
Восприми его (мск) как посыл! Как призыв к реструктуризации. А дизайн серьезным не бывает! Он либо правильный, либо от балды! У мелкомягких - тоже дизайн так себе! А сайт ЦРУ видал?! сплошные феньки!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот как тему увидел, так сразу подумал маскотом гцупа должен быть мобипак, в любой его ипостаси. Ничто так не передаст всю суть, как этот, несомненно самый типичный его посетитель
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:43 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) идиологически чужд русскоязычному сообществу! зато нам прекрасно известно, кто у нас после драки кулаками машет
Parazites in Paradize
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 16:01 | Сообщение # 40 |
GcUp.ru
Сейчас на сайте
| Это дело художников, а не теоретиков, как было выше сказано. Тут нужно смотреть на реализованные варианты, а не сочинять на словах.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
|