Среда, 18 Декабря 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новая структура форума.
AkyltistДата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:22 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть мое предложение будет слишком эксцентричным, но я предлоогаю администрации поменять структуру форума. Вот тут набросал общий план, который я как считаю больше подходит для ДжиСиАпа.

-->Информационный раздел
. . . . . . Новости Геймдева, Технологии
. . . . . . Избранное
. . . . . . Статьи
. . . . . . GCUP World Community

-->Конструкторы Игр
. . . . . . Поиск, Выбор, Обсуждение Конструкторов
. . . . . . Game Maker
. . . . . . FPS Creator
. . . . . . Scirra Construct
. . . . . . Raycasting Game Maker
. . . . . . Game Maker
. . . . . . Другие Конструкторы. Вопросы, Обсуждение
. . . . . . Adobe Flash и создание флэш игр
. . . . . . Конструкторы онлайн игр

-->Движки для разработки игр
. . . . . . Поиск и обсуждение движков
. . . . . . 2D движки для создания игр
. . . . . . 3D движки для создания игр
. . . . . . Движки для разработки онлайн игр
. . . . . . Движки для браузерный игр

-->Кодинг, Оптимизация, Софт
. . . . . . PHP, Perl, Python, JS, Lua, Web Технологии
. . . . . . Delphi, C++, Java, Assembler, Оптимизация
. . . . . . Алгоритмы, АИ логика, Криптография
. . . . . . Сервера, Конфигурации, Настройка
. . . . . . Софт, Программы в помощь игроделу

-->Ресурсы Игроделов
. . . . . . 3D Моделирование и 3D Графика
. . . . . . 2D Графика, рисунки
. . . . . . Звуковой сипровождение
. . . . . . Остальные ресурсы

-->GCUP Коммьюнити
. . . . . . Академия. Форум для вопросов.
. . . . . . Проекты в разработке
. . . . . . Наши команды. Наборы.
. . . . . . Остальные Вопросы. Барахолка.
. . . . . . Конкурсы, Квесты, Соревнования
. . . . . . Работа, Вакансии.

-->Оффтоп
. . . . . . Болталка.
. . . . . . Завершенные проекты
. . . . . . Корзина.

-->Администрирование
. . . . . . Новости Сайта. Проекты GCUP
. . . . . . Жалобы и Предложения. Баны.
. . . . . . Правила Форума. Модерация.

По своему охвату, будет намного больше себя включать, и уберет половину ненужных повторов, плюс вместо 42-х пунктов форума их становится 38, то есть не смотря на раширение охвата, число подфорумов снизилось, и информацию будет проще и удобнее искать. На это меня толкнуло то, что на форуме по разработке игр, полнейшая тишина кодеров))) то есть им вообще не где развернуться.

VinchensooДата: Вторник, 11 Августа 2009, 07:51 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
-->Кодинг, Оптимизация, Софт
. . . . . . PHP, Perl, Python, JS, Lua, Web Технологии
. . . . . . Delphi, C++, Java, Assembler, Оптимизация
. . . . . . Алгоритмы, АИ логика, Криптография
. . . . . . Сервера, Конфигурации, Настройка
. . . . . . Софт, Программы в помощь игроделу

категорически не согласен с предпоследним, это уже серьезный уровень. и пока что на форуме мало спецов, способных работать в этом разделе, поэтому там начнется флуд только что зарегистрировавшихся пользователей. Типа я ничего не умею, но я клевый, как сделать сервер типа линейки happy
Все остальное- неплохо, но администрация сказала, что разделы по программированию будут тогда, когда будет чем их заполнять...
да и вообще, сайт больше специализируется по созданию игр либо без программирования, либо с использованием простых скриптов...большинство контента такое... поэтому делать раздел по программированию, думаю, не нужно. да и вообще, чем больше перемен- тем неудобнее работать. Коренных отличий в твоей структуре нет. Поэтому я против, без обид dry


nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 3
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Akyltist
Долго думал, запихивая завершенные проекты в оффтоп.
AkyltistДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
оэтому я против, без обид

Это твое мнение какие могут быть обиды))), это наоборот приятно что кому-то не все равно и что ты выразил его, каким бы оно не было.

Quote
и пока что на форуме мало спецов, способных работать в этом разделе, поэтому там начнется флуд только что зарегистрировавшихся пользователей.

Это не правильный подход, спецы если и придут то они не будут задерживатся тут, если им негде развернутся, именно из-за отсутствия этого раздела как я уже писал выше я и настаиваю сделать реорганизацию пока не поздно, а флуд- извините за флуд будут наказывать - это уже политика администрации, пока не такой сильный поток народа и надо менять, привыкать придется меньшему количеству, да и реорганизация не такая уж и сильная, просто снятие дублирующих разделов и нечетких выделений, как например блендер в отдельной ветке. и добовление данного раздела.

Quote
Долго думал, запихивая завершенные проекты в оффтоп.

оффтоп - не вверху, или закрытый верх, в интернет сленге используется как "обсуждение после" или "отходя от темы"- так вот отходя от темы создания к теме созданного))) я думал не долго куда это поместить.


Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 11 Августа 2009, 08:07
nilremДата: Вторник, 11 Августа 2009, 08:30 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
оффтоп - не вверху

Вот именно, что завершенные проекты должны быть "вверху", поскольку цель всего сайта GcUp - помочь, а каждого его посетителя - создать, довести до конца, свой проект. Все остальное второстепенно.
TLTДата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:14 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Akyltist, В твоей структуре полно ошибок и несогласованности.

Quote (Akyltist)
-->Конструкторы Игр . . . . . . Поиск, Выбор, Обсуждение Конструкторов . . . . . . Game Maker . . . . . . FPS Creator . . . . . . Scirra Construct . . . . . . Raycasting Game Maker . . . . . . Game Maker . . . . . . Другие Конструкторы. Вопросы, Обсуждение . . . . . . Adobe Flash и создание флэш игр . . . . . . Конструкторы онлайн игр

Quote (Akyltist)
Новости Геймдева

На форуме новости не обсуждаются особо - для этого есть возможность комментировать новость на сайте. Это получается дублирование.
А мелкие новости, или такие, которые на главную не постят, вполне умещаются и так по разделам и темам.

Quote (Akyltist)
PHP, Perl, Python, JS, Lua, Web Технологии

Обоснуй такую цепочку!
Quote (Akyltist)
Delphi, C++, Java, Assembler, Оптимизация

Обоснуй - как АСМ (язык низкого уровня, который разнообразится для разных процессоров и платформ) попал в одну категорию с Ява и Дельфи?

Сложилось такое ощущение. что ты не знаешь, что такое программирование, либо знаком с каким-то одним языком типа Дельфи =)

Quote (Akyltist)
Алгоритмы, АИ логика, Криптография

Вот этот раздел интересный, но мы его специально заключили в "Остальные ресурсы", насколько я помню.

Разделы без описания. Написал бы описание к каждому разделу - можно было ещё обсудить что-то. А так, я вообще не понял сути "перемен". На данный момент всё лучше.

Если нужно добавить какой-то раздел или как-то его преобразовать -сообщай. Чтобы добавить или расширить раздел по программирования, необязательно кроить весь форум. wink


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AkyltistДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Обоснуй - как АСМ (язык низкого уровня, который разнообразится для разных процессоров и платформ) попал в одну категорию с Ява и Дельфи?

Quote
Сложилось такое ощущение. что ты не знаешь, что такое программирование

Я знаю все эти языки)))) Ассемблер туда включен так как это самый лучший вариант для оптимизации вычислений)) или Вы и это оспорите))

Quote
Quote (Akyltist)
PHP, Perl, Python, JS, Lua, Web Технологии

Обоснуй такую цепочку!


Это скриптовые языки программирования, большинство из них используется для разработки браузерных игр, имеется ввиду профессиональная разработка. Но так как часть из них используется и для обычных игровых движков, то они объединены как скриптовые.

с Game Maker ом, просто просмотрел.

Quote
Разделы без описания. Написал бы описание к каждому разделу - можно было ещё обсудить что-то. А так, я вообще не понял сути "перемен". На данный момент всё лучше.

мое дело предложить)))

WXZRWДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:14 | Сообщение # 8
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Предложение Akyltist не одобряю, не вижу особого смысла в данных мероприятиях, в частности, необходимость наличия раздела Информационный раздел считаю сомнительной. Также раздел Кодинг, Оптимизация, Софт выглядит слишком неоднозначно, можно было бы делить по графическим АПИ и по сложности тем, типа как (Beginner, Intermediate, Advanced), алгоритмы + ИИ + криптография это вообще сомнительная смесь, поскольку алгоритм сам по себе это набор действий в определенном порядке (любого рода и для любых целей), каким боком тут ИИ я не представляю.

Благо есть раздел вообще по программингу, популярность этого раздела видна и так, разделение по АПИ и так далее на данный момент ничего не даст, так как нет аудитории, то есть просто нет тем с вопросами и так далее, раз нет вопросов, нет и обсуждения, нет и новых тем.

Вообще я тут пробую развивать раздел по программингу потихоньку за счет простых туториалов, но сейчас читаемость незначительна, я конечно понимаю что там один самый простой туториал, но... то есть, будем пробовать развивать это дело дальше.

Хотя я думаю, сделать что ли отдельный форум на английском по программингу...

WXZRWДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:19 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Это скриптовые языки программирования, большинство из них используется для разработки браузерных игр, имеется ввиду профессиональная разработка. Но так как часть из них используется и для обычных игровых движков, то они объединены как скриптовые.

В принципе так и есть, но я думаю что Lua не влазит в рамки web языков, или тогда надо вообще чисто скриптовые языки обьединить.

Quote (Akyltist)
Ассемблер туда включен так как это самый лучший вариант для оптимизации вычислений))

Речь не о этом, это языки разных уровней, или ваше предложение - также смешать компилируемые языки (не знаю как по-русски сказать, примерно так).

Думаю, лучше делить программинг по сложности и по графическим АПИ.

AkyltistДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:30 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
также смешать компилируемые языки (не знаю как по-русски сказать, примерно так).

так и есть, скриптовые в одну ветку(к ним еще можно было бы добавить базы данных для удобства), а компилируемые языки в исполняемые файлы(exe,elf) в отдельную ветку. Я вот не представляю кодинг на Си без ассемблера.
Quote
Думаю, лучше делить программинг по сложности и по графическим АПИ.

Хорошая идея, но опять таки я предложил всего лишь))).
WXZRWДата: Вторник, 11 Августа 2009, 14:41 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Хорошая идея, но опять таки я предложил всего лишь))).

Да не, к вам-то претензий нет, конечно, предлагайте. Но на данный момент в Программинге 33 темы, там вобщем-то нечего делить. К тому же новые темы там в разделе раз в неделю если не реже появляются. Будет движение в этом разделе - будем думать что с ним делать, сейчас же я рекомендую администрации этот вопрос отклонить как преждевременный.

Тем более в плане ассемблера могу сказать, тут бы хотя бы по скриптовым языкам поднять темы, ассемблер это в будущем если повезет.

VinchensooДата: Вторник, 11 Августа 2009, 15:51 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Я вот не представляю кодинг на Си без ассемблера.

я представляю:)


GC-VicДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:31 | Сообщение # 13
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Мы планируем расширять раздел "программирование". На данный момент видится его разделение так:

Общее обсуждение - всякие споры, сравнения, обсуждения и т.д.
Языки высокого уровня - типа Си, Бейсика и т.д.
Скриптовые языки (в том числе и локальные)
Веб-программирование

В общее обсуждения войдет всё остальное. Без проблем, если например, раздел "Языки высокого уровня" будет переполняться, забиваться темами, разделим его на конкретные ветки типа Бейсик, Си, Дельфи и Паскаль, т.д.

Асемблер, машинный код и пр. также мне видится с трудом…


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GC-VicДата: Вторник, 11 Августа 2009, 23:31 | Сообщение # 14
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Но пока рано.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TovTripleZДата: Среда, 12 Августа 2009, 14:22 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Меня новая структура огорчила, ИМХО sad

Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Среда, 12 Августа 2009, 14:50 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Меня новая структура огорчила, ИМХО

Которая есть или которую предложили? Подробности можно?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GC-VicДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00:26 | Сообщение # 17
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Стоит ли создать отдельную ветку по 3D Rad? 3D Rad стал бесплатным и популярным, приобрел больше пользователей, на нём можно создавать различные жанры игр и т.д.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 06:25 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Стоит ли создать отдельную ветку по 3D Rad? 3D Rad стал бесплатным и популярным, приобрел больше пользователей, на нём можно создавать различные жанры игр и т.д.

стоит.
Тем более, что сайт будет являться официальным сайтом русской локализации.
Однозначно должна быть ветка


TLTДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 18:47 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Согласен с Vinchensoo, даже нужно!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GC-VicДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:21 | Сообщение # 20
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Раздел сделан. Akyltist его модерирует.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг