новый информационный портал на тему ГеймДева
|
|
Ternox | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:06 | Сообщение # 21 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ну пусть доделывает. просто уже 10 дней прошло.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
|
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 15:59 | Сообщение # 23 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) какие б вы задали ему вопросы? 1. Про что конкретно игра? 2. Зачем вы это делаете? 3. Фишки!!!!!!!! То есть те вещи, которые отличают эту игру от многих других, заполонивших кризисный рынок. 4. А не раскроете ли концовку? (!) 5. А вот те-то сделали то-то, и уж точно получше вас... 6. Оч. рады за вас.Добавлено (04.05.2009, 15:59) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) я как начинающий сценарист могу сказать что у него все получится. Кончено, пути Господни неисповедимы, а сценаристы прекрасно разбираются Не воспринимай это как личное.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|
Alternativa | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 18:28 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А где ссылка на сайт? P.S. А меня снова торкнуло. http://komorka.ucoz.ru/ - этакая библиотека мануалов. Можно написать любую статью о любой игре
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 10:06 | Сообщение # 26 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alternativa) А где ссылка на сайт? скоро будет Quote (Alternativa) P.S. А меня снова торкнуло. чего? .......................................................................... Вчера переписал правила, перераспределил убогое кол-во разделов.....и снова себя убедил что нужно по скорее на платный перебираться
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 10:21 | Сообщение # 27 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) и снова себя убедил что нужно по скорее на платный перебираться Теперь ищи дураков продюссеров, которые тебе согласятся денег дать или сам зарабатывай Зачем платный? У него что, преимущества есть?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 05 Мая 2009, 13:24 | Сообщение # 28 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Теперь ищи дураков продюссеров, которые тебе согласятся денег дать или сам зарабатывай я вообще-то зарабатываю и скажу что достаточно, в наше время.....и денег это не таких уж и больших стоит.....а как вы думали.....что б что-то иметь нужно что-то вложить... Quote (TovTripleZ) Зачем платный? У него что, преимущества есть? миллион.....а может и больше......
|
|
| |
Noble | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 18:25 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мeня в комaнду!
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 19:42 | Сообщение # 30 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Noble) мeня в комaнду! написал в ЛС
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 23:19 | Сообщение # 31 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Сценаристы это самые четкие перцы в игрострое. Это лично мое мнение. Пачему я сказал,что уверен в том,что у Вируза все получиться ? Я увидел в нем стремление и то,что он что-то уже знает и умеет. Пачему представился начинающим сценаристом ? Я только недавно заинтересовался игростроем и определился кем я буду.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 16:32 | Сообщение # 32 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Сценаристы это самые четкие перцы в игрострое Вот скажи мне: сценарист против продюсера попрёт? Нет! Ну и кто в игрострое чёткий перец?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 12:24 | Сообщение # 33 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Зачем платный? У него что, преимущества есть? миллион.....а может и больше...... biggrin dry назови хоть 10. сколько можно сравнивать юкоз с платными хостами? юКоз - это система для создания сайтов! Уже настроенная под пользователя. Она сделанная для удобного и лёгкого создания и управления сайтом. В юКозе есть всё. ИМХО. Куча модулей, отличный, один из самых удобных форумов! Хочешь сделать их юКоза платный хост? Закажи что б тебе убрали рекламу, разширь место до 10 гигабайт, вот тебе и платный хост! зы. Где сайт?
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 12:35 | Сообщение # 34 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Вот скажи мне: сценарист против продюсера попрёт? В игрострое самый четкий перец это - директор. Добавлено (13.05.2009, 12:35) ---------------------------------------------
Quote (Ternox) зы. Где сайт? wink Поддерживаю вопрос.
|
|
| |
Alternativa | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 13:15 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, директор чего? )))))) Сценарист - это тот, кто пишет сценарии, не больше, не меньше. Он может быть автором сценария, а может им и не быть. И опять же он может быть "главным перцом", а может и не быть им. Все зависит от конкретной ситуации.
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 13:32 | Сообщение # 36 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alternativa) 777OLEKSEY777, директор чего? )))))) Директор компании где сценарист работает. А еще четкий перец это - издатель.
|
|
| |
Alternativa | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 14:13 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, а как ИЗДАТЕЛЬ повлияет на игру и тем более на сценарий, если её делает РАЗРАБОТЧИК?
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 14:31 | Сообщение # 38 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alternativa) 777OLEKSEY777, а как ИЗДАТЕЛЬ повлияет на игру и тем более на сценарий, если её делает РАЗРАБОТЧИК? Без издателя игра может и не выйти. А вообще издатель может поменять геймплей (см. историю со Сталкером)
|
|
| |
Alternativa | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 15:15 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, ты сейчас пытаешься обобщить всё одним примером. Издатель игру издает, а разработчик - разрабатывает. К моменты издания - игра готова, т.е. она уже вышла. А вот от издателя уже будет её распространять. А то, что ты говоришь - это уже другой вопрос. Вообще на игру может повлиять что угодно, но механизм создания и распространения игры не изменится. Как были программисты, которые программируют, художники, которые рисуют, сценаристы, которые пишут сценарии и прочая живность - так они и будут, и будут работать по назначению Вообще по твоим словам Quote В игрострое самый четкий перец это - директор. можно сделать вывод, что если директор, даже старый, лысый маразматик, который нечего не понимает в играх решит внести какие-то изменения в игру - то он в любом случае "четкий перец". Так кто тебе сказал - что ты будешь вносить изменения? Директор - это не бог, который не может ошибаться и его всегда можно переубедить. Ты как-то стереотипно мыслишь и односторонне. Все намного интереснее.
4FULL.ru Форум разработчиков игр. Новости игровой индустрии. Общайся, читай, узнавай, не тупи ;)
Сообщение отредактировал Alternativa - Среда, 13 Мая 2009, 15:16 |
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 15:34 | Сообщение # 40 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alternativa) Директор - это не бог, который не может ошибаться и его всегда можно переубедить. Тоже самое я скажу и про сценариста. Про издателя: Quote (777OLEKSEY777) (см. историю со Сталкером)
|
|
| |