3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:12 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Представляю вашему вниманию сайт, посвященный компьютерным играм: созданию 3D моделей и компьютерных игр, в частности, моделированию в Blender и созданию игр в Unity3D, Unreal Engine и других игровых движках3dbuffer.com.
3DBuffer.com ВКонтакте . Подписывайтесь для получения актуальной информации и последних новостей в мире 3D технологий и компьютерных игр
На сайте вы сможете встретить обзоры игр, новости игр, популярных онлайн и оффлайн приложений для моделирования, генерирования, модифицирования и скульптинга игровых объектов (персонажей, модульных уровней, 3D техники и т.д.), а также уроки по созданию материалов и текстур, включая статьи, в которых рассматриваются основные моменты создания 2D и 3D контента и решение часто встречающихся проблем, с которыми могут столкнуться разработчики компьютерных игр, архитектуры и прикладных приложений. Материал, я надеюсь, будет интересен дизайнерам интерьеров, игровых уровней, окружения, персонажей, оружия, различной техники в 3D. С уважением, MANMANA.
На сайте 3Dbuffer открылся новый раздел сайта "Текстуры". NEW!!!
Раздел находится в стадии дополнения текстур (не все текстуры еще выложены). И перманентно будет пополняться новыми текстурами. Здесь вы сможете найти бесшовные текстуры, которые подойдут для затайливания различных поверхностей, например, пола, стен и т.д., так и небесшовные текстуры. Текстуры представлены как в стилизованном формате, так и в формате реального мира.
Бесшовные текстуры плитки Бесшовные текстуры булыжной мостовой Бесшовные текстуры металла Бесшовные Sci-Fi текстуры Бесшовные текстуры ткани Бесшовные текстуры дерева Бесшовные мистические текстуры, я бы сказал, адские Текстуры элементалей и другие
В разделе сайта "IT патентование" рассказывается о том, как защитить свой продукт, компьютерную игру, а также о то, как защищают свои идеи (в виде технических решений) крупные компании. Здесь вы найдете обзор одних из самых интересных патентов, заявок на патенты, включая патенты на дизайн (патенты на промышленный образец), патенты на изобретения в различных странах мира, включая Россию, США, Европу.
Новые статьи про патентование и защиту интеллектуальной деятельности:
- Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею;
- Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1;
- Как запатентовать игру. Как защитить свою игру. Патент на компьютерную игру.;
- Патенты на дизайн Apple. Что патентует Apple в области дизайна? Всё! Обзор патентов на дизайн, которые получила Apple за последние месяцы. И немного о Счастливой сумке в Японии от Apple.;
- Заявки на патент Apple: интересные опубликованные патентные заявки компании с описанием, включая разбор патента виртуального помощника Siri, чехла от Apple, позволяющего играть в игры и другие патентные заявки.;
Также настоящее время на сайте опубликованы следующие видео, статьи, уроки и обзоры:
Видео:
- Видеоурок по созданию стилизованного под handpaint водопада (льющейся воды);
- Демонстрация и настройка материала для льющейся воды, созданной при помощи смещения (offset) текстур в Юнити 3Д
- A world turned inside out. Вывернутый наизнанку мир Саракш (Стругацкие) и Земля.
Статьи:
- Рисование: как рисовать текстуры для сайтов, игр и моделей, Blender. Рисование текстур для Unity 3D. Уроки GIMP 2 Часть
- Рисование текстур для 3D моделей, игр, 3D редакторов, фонов для сайтов. Часть 1. Основы рисования [color=green]
- Ландшафт в Unity3D. Часть 3. Инструменты Photoshop для редактирования изображений карт смещения/карты высот 3D ландшафта
- Где найти референсы для художников, игр, геймдизайнеров и где хранить изображения и ссылки на них
- Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender в 13 частях Предисловие, Дисклеймер и Оглавление Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13 под спойлером содержатся названия всех частей урока со ссылками
- Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop
- Создаем персонажа ААА класса. Часть 2. Как создать персонажа онлайн в бесплатном генераторе персонажей онлайн Autodesk Character Generator.
- Раздеваем персонажа. Часть 1. Как создать 3D модель человека в редакторе персонажей Fuse
- Ландшафт в Unity3D. Часть 2. Импорт карты высот в Photoshop с редактированием и сохранением в формате RAW. Импорт карты высот в Unity 3D для изменения террейна
- Ландшафт в Unity3D. Часть 1. Создание террейна в Unity 3D и экспорт карты высот из Unity 3D
- Ландшафт в Unity 3D. Часть Вводная – для затравки. Создание лабиринтов и подземелий в Unity3D. Создание кисти для террейна в GIMP.
- 3D ручки. Часть 4. Область применения 3D ручек. Что можно сделать с помощью 3D ручки?
- 3D ручки. Часть 3. Холодные 3D ручки (ультрафиолетовые 3D ручки)
- 3D ручки. Часть 2. Какие материалы используются в горячих 3D ручках и чем отличается пластик для 3D ручек? Характеристики пластиков (ABS, PLA, Flex…) для 3D ручек.
- 3D ручки. Часть 1. Что такое 3D ручка? Горячие 3Д ручки, как они устроены.
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 1. Создание карты нормалей в Unity3D.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 2. Теория карт высот.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 3. Обзор Normalmap Online.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 4. Теория карт нормалей.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.;
- Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 6. Создание карты высот из текстуры и рисование карты высот для текстуры.;
- Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи;
- Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту;
- Простое и быстрое раскрашивание рёбер 3D модели в стиле hand painted texturing и мультяшного текстурирования;
- Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения;
- Эффекты в Unity3D. Часть II. Вращающийся рисунок на земле, скорость которого задается слайдером в редакторе Unity3D, и стробоскоп;
- Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры;
- Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D;
- Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D;
- Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D;
- От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа;
- Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а;
- Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D;
- Обзор программы цифрового скульптинга (цифровой скульптуры) Sculptris;
- Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание Low poly и high poly персонажа. Запекание карты нормалей в Blender;
- Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем;
- Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей.
Сайт активно развивается, стараюсь добавлять контент на сайт по мере появления свободного времени и готовности статей.
MANMANA
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 26 Июня 2018, 21:35 |
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 02:46 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов в развитии!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 09:38 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| спасибо! :) готовится к релизу новая статья по множественному использованию участков текстур, созданию 3D моделей с оптимизированной разверткой для мобильных игр, LOD'ов и основных моделей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 09:49 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 22:08 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Очень классные и информативные статьи + есть очень спецефические статьи. Удачи с развитием
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ivolga | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно! Успехов!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:12 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго вечера! Прежде всего хочу поблагодарить всех поблагодаривших, а также тех, кто не прошел мимо моего сайта 3dbuffer.com и размещенного на нем контента. :) СПАСИБО!!!! А теперь я хочу обратить ваше внимание, что анонсированная выше статья опубликована сегодня 04 марта 2016 года под названием "Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D". Всем приятного чтения, а я буду надеяться, что данная статья будет вам полезна и не заставит заскучать.
Добавлено (13 марта 2016, 00:12) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток!
На сайте 3dbuffer.com появились три новые статьи из нового цикла статей по эффектам в Юнити.
- Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения NEW (12.03.2016)
- Эффекты в Unity3D. Часть II. Вращающийся рисунок на земле, скорость которого задается слайдером в редакторе Unity3D, и стробоскоп NEW (12.03.2016)
- Эффекты в Unity3D. Часть III. Билборды (биллборды), бегущая строка, неоновая реклама, информационные щиты, реклама, рекламные щиты, баннеры. NEW (12.03.2016)
Добро пожаловать!
p.s. Огромная благодарность владельцу ресурса gcup.ru и всем, кто принимает активное участие в поддержании его беспрерывной работы, позволяя нам изучать игрострой и помогать нуждающимся в помощи.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:48 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 04:55 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Я все понимаю, но многочисленные реверансы перед SetTextureOffset начинают раздражать.
Мог бы сделать, что-то поинтересней - превращение гифки в об'єкт на сцене, например. Или создание взрыва-огня-воды-дыма.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 13 Марта 2016, 06:02 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 23:07 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв! Я буду иметь ввиду ваши пожелания при написании следующих статей. Цитата Barbatos ( ) Или создание взрыва-огня-воды-дыма. Простенькая вода есть в одной из предыдущих статей. Статья про дополнительные эффекты - в пути. Ассет с взрывами упоминается в одной из статей.
В статьях, в первую очередь, я описываю то, что мне интересно, стараюсь описать нечто необычное, нетривиальное, попутно описывая стандарты. Хочу показать, что можно сделать при помощи всего одной-двух функций/методов, какие ошибки могут встретиться, и как их избежать. Мне крайне важно, чтобы вам было интересно читать контент, не опускаясь до банального копипаста и не засыпая, как над учебником по сопромату (ИМХО).Добавлено (19 апреля 2016, 23:07) --------------------------------------------- Добавлено:
Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту V-----------------------------V
Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 19 Апреля 2016, 22:58 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:50 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хватит отдыхать уже, делай по ланду статью уже
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:56 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, как Вы собрались монетизировать Ваш ресурс? На запале и энтузиазме далеко не уедешь!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:19 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) MANMANA, как Вы собрались монетизировать Ваш ресурс? На запале и энтузиазме далеко не уедешь! У меня есть работа, это указано в разделе About сайта, там же есть ссылка на мой LinkedIn.
Вы что-то хотели мне предложить, уважаемый Фалько? :)
Добавлено (27 апреля 2016, 12:19) --------------------------------------------- Доброго всем времени суток! Пока Falcoware готовит (или не готовит) ответ на мой семитский ответ :), а Beril ждет обещанной серии статей по террейну (две части из которой почти завершены, внимание Анонс! ;)) хочу представить вам новую серию статей, посвященную созданию и преобразованию изображения или карты высот в различные карты/текстуры: Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 1. Создание карты нормалей в Unity3D. Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 2. Теория карт высот. Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 3. Обзор Normalmap Online. Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 4. Теория карт нормалей. Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт. Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 6. Создание карты высот из текстуры и рисование карты высот для текстуры.
Данная серия также является "прогревочным кругом" для упомянутой серии про ландшафты/террейны, ведь карты высот являются одними из основ построения ландшафтов, даже если он является сгенерированным.
С уважением, Максим MANMANA
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Апреля 2016, 12:21 |
|
| | |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:29 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне приятно, что мои материалы полезны, в частности, - тебе! :) Всегда пожалуйста!Добавлено (30 мая 2016, 14:29) --------------------------------------------- Приветствую всех! Новая статья Создание 3D модели sci-fi плитки пола в Blender. Превращаем 3D модель в sci-fi текстуру через запекание карт. Создание текстуры сетки для забора или пола для Unity3D. на сайте 3dbuffer.com о создании 3D модели пола, превращении 3D модели в текстуру, а также о создании сетки из существующей текстуры, не изменяя 3D модель. В данной статье вы познакомитесь с запеканием карты нормалей (normal map), карты затенения/карты освещения (ambient occlusion map), а также карты высот/карты смещения (height map/displacement map) с 3D модели на плоскость с целью создания текстуры для пола, например, мостиков и отсеков космического корабля, лаборатории, sci-fi/фантастических коридоров и т.д. В статье также рассмотрен один из способов создания из существующей текстуры частично прозрачной (полупрозрачной) текстуры из имеющейся под рукой. В статье также рассмотрено применение получившихся текстур, которых вполне хватит для создания пола для игр AAA класса (я надеюсь) :).
Спасибо за внимание! Всем успехов во всех начинаниях, продолжениях и за©вершениях!
MANMANA/MGMAN
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| | |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 01:01 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ждем новых статей
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:08 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я таки дописал урок по созданию 3D ассета бочки. Представляю его вам.
- Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender в 13 частях Предисловие, Дисклеймер и Оглавление Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13 NEW!!! 10-13 октября 2016 под спойлером содержатся названия всех частей урока со ссылками
Добавлено (20 октября 2016, 23:57) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Обновление на сайте от 20 октября - Статья ,посвященная простому рисованию стилизованных текстур и не только: Часть 1: Основы работы в графическом редакторе GIMP Рисование текстур для 3D моделей, игр, 3D редакторов, фонов для сайтов. Часть 1. Основы рисования
Часть 2 Рисование: как рисовать текстуры для сайтов, игр и моделей, Blender. Рисование текстур для Unity 3D . Уроки GIMP 2 Часть
Добавлено (10 декабря 2016, 15:08) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Новый раздел сайта "IT патентование", в котором рассказывается о том, как защитить свой продукт, компьютерную игру, а также о то, как защищают свои идеи крупные компании. Здесь вы найдете обзор одних из самых интересных патентов, заявок на патенты, включая патенты на дизайн (патенты на промышленный образец), патенты на изобретения в различных странах мира, включая Россию, США, Европу.
Новые статьи про патентование и защиту интеллектуальной деятельности:
- Как запатентовать игру. Как защитить свою игру. Патент на компьютерную игру.; NEW!!! 9 декабря 2016
- Патенты на дизайн Apple. Что патентует Apple в области дизайна? Всё! Обзор патентов на дизайн, которые получила Apple за последние месяцы. И немного о Счастливой сумке в Японии от Apple.; NEW!!! 5 декабря 2016
- Заявки на патент Apple: интересные опубликованные патентные заявки компании с описанием, включая разбор патента виртуального помощника Siri, чехла от Apple, позволяющего играть в игры и другие патентные заявки.; NEW!!! 4 декабря 2016
С уважением, Максим голдобин (специалист по защите интеллектуальной собственности, 3D моделлер, разработчик игр)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:17 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:20 | Сообщение # 17 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| За патентование спасибо, очень актуально
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я рад, что понравилось А вот и первая часть примеров: Как защищают свои идеи сильные мира сего, в частности: Square Enix и Namco. Ну и небольшой экскурс в историю первых компьютерных игр и первых патентов на них
Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1
Добавлено (14 декабря 2016, 15:52) --------------------------------------------- Вторая часть статьи "Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею"
Приятного прочтения! Максим Голдобин (Maxim Goldobin) Специалист по защите интеллектуальной собственности, патентовед.Добавлено (26 Июня 2018, 21:36) --------------------------------------------- На сайте 3Dbuffer открылся новый раздел сайта "Текстуры".
Раздел находится в стадии дополнения текстур (не все текстуры еще выложены). И перманентно будет пополняться новыми текстурами. Здесь вы сможете найти бесшовные текстуры, которые подойдут для затайливания различных поверхностей, например, пола, стен и т.д., так и небесшовные текстуры. Текстуры представлены как в стилизованном формате, так и в формате реального мира.
Бесшовные текстуры плитки Бесшовные текстуры булыжной мостовой Бесшовные текстуры металла Бесшовные Sci-Fi текстуры Бесшовные текстуры ткани Бесшовные текстуры дерева Бесшовные мистические текстуры, я бы сказал, адские Текстуры элементалей и другие
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 14 Декабря 2016, 15:54 |
|
| |
|