Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
|
|
ilinic | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написал ЛС. Добавлено (27.05.2013, 17:22) --------------------------------------------- Уважаемые друзья, кто заинтересован поучаствовать!
Регистрируйтесь на сайте, пишите свои навыки в профиле и затем пишите комменты в интересующих Вас проектах под бизнес планами - там и будем говорить по каждому конкретному проекту. И еще пишите ЛС мне или тут в теме и будем обмениваться личными контактами.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ilinic, Успехов! Просто ту много пробегают "Мамонтов" - Хочу сделать игру - оплаты нет.
Все равно что - хочу миллион - работать не хочу.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 43 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) За оплатой похорон, заплатками на штаны и т.д. - идите работать на дядю. Т.е. вы сейчас открыто сказали что ваш проЭкт для школьников которых кормят родители, а не людей которым надо зарабатывать на жизнь самим здесь и сейчас?
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 44 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, хотите порабоать за бесплатно для ios android - добро пожаловать - мне нужен дизайнер.
Учу 3д!
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 45 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889)
Т.е. вы сейчас открыто сказали что ваш проЭкт для школьников которых кормят родители, а не людей которым надо зарабатывать на жизнь самим здесь и сейчас? Нет, это намек на шанс разбогатеть без работы на дядю.
Да и те же 1000$ вроде приличная сумма, а на самом деле даже на месяц не хватит людям, которым надо зарабатывать здесь и сейчас
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:21 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Советую вам реально провести конкурс с призовым фондом 1000 уе, хотя бы репутацию себе заработает, без репутации в бизнесе вам делать нечего.
Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ilinic | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:28 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) gorlumfan, хотите порабоать за бесплатно для ios android - добро пожаловать - мне нужен дизайнер.
Вы приглашаете людей бесплатно работать на вас, а инкубатор - для работы на себя, де еще в команде.Добавлено (27.05.2013, 20:28) ---------------------------------------------
Цитата (OpenGOO) Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?
Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер. Эти деньги можно будет команде либо взять себе, либо вложить в раскрутку проекта на кикстартере. Еще планируется пообщаться с западными рекламными агенствами, которые рекламируют проекты на кикстартере за долю то средств, но этим пока не занимались - пока не до этого.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ilinic, Вы наверное только что из Америки вернулись, прямо из Силиконовой Долины? Мы тут Вам не там.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 49 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер.
Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
ilinic | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам
Товарищ, дорогой. Давайте без оценок, хорошо? Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен. Нам не один уровень игры нужен, а протестированный и отлаженный на реальном примере функционал инкубатора и процесс взаимодействия команды.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен
Зря вы, издатели Doom 3: BFG Edition смогли ещё несколько уровней продать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Visionere | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, хватит на других гнать , вы не лучше .
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 53 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Команда нужна с тройным запасом - то есть теоретически там где достаточно 1 программиста, надо 3. Аналогично для графических дизайнеров.
Дурацкое требование которое вообще не должно иметь отношение к инкубатору: там где достаточно 1 программиста нужен 1 программист, всеравно что попами тереться на маленькой кухне: при небольших/средних объемах работы больше времени потратится на то чтобы договариваться между собой за мелкие задачи.
Я уже не говорю о том, что у меня например может не возникнуть желания делить профит на 6 человек если я реально вижу, что можно справиться вдвоем.
Цитата (ilinic) Чтобы, за счет запаса , от каждого человека требовалось совсем немного работы.
Кол-во работы у отдельно взятого человека идет в малой зависимости от общего кол-во людей: Так, два человека в силу своего опыта и умений могут выполнять на порядок больше чем остальные вместе взятые. При этом как я говорил в предыдущем пункте: чем больше команда тем больше работы в работе ( бюрократии, согласований, притирок )
Пример работы команды в 6-8 человек: sins of a solar empire
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 54 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Вы приглашаете людей бесплатно работать на вас, а инкубатор - для работы на себя, де еще в команде. Вы точно так же приглашаете работать на себя за некий мифический процент. Про команду вы уже сказали что в команде никто переписываться не будет просто некое совметсное действо под надзором надзирателя.
Учу 3д!
|
|
| |
ilinic | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 55 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Про команду вы уже сказали что в команде никто переписываться не будет просто некое совметсное действо под надзором надзирателя. Где это мы приглашаем работать "на себя"? 10% - это называется работать "на нас"? "Болтать" не мешки ворочать, правда? Можно не только переписываться, но еще и в системе видеоконференции общаться голосом. Слова "надзиратель" нигде не звучало. Наставник - это независимый человек, который 1) советует 2) оценивает вклады
Цитата (pixeye) Пример работы команды в 6-8 человек: Было бы хорошо объединить таких 6-8 человек, ведь сделать один уровень такой командой не очень трудно. И если бы удалось сделать что-то уникальное - то и на Кикстартере есть шансы собрать хорошую сумму. Насчет избыточности - не совсем дурацкое требование, распределенная работа всегда менее эффективна. Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 56 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.
Игроку за каждый час потраченный на игру выплачивается 10$
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:50 | Сообщение # 57 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.
Не бывает супер идей. Все они одинаково плохи. Денег стоит только реализация идеи и опыт. Одну и ту же идею две разные команды с разными взглядами, ресурсами, опытом сделают по разному.
Ваша схема немного утопична и вот почему: 6 сплоченным людям вряд ли понадобится инкубатор, чтобы сделать игру/уровень и выложить его на кикстартер: в наших реалиях таких игр практически не затевают инди девелоперы, ну дорого, рисково, долго.
Менторство? Возможно. Но кто выступает ментором? У меня был опыт общения с инкубатором по геймдеву, там можно было пообщаться с ребятами из unity3d или rovio, безусловно полезно.
Цитата (ilinic) Было бы хорошо объединить таких 6-8 человек Такие 6-8 человек уже объединены и пашут.
Звучит так как если бы они были "гениальные дети", копаются в своей песочнице и не понимают откуда растут ноги и деньги: чем профессиональнее и опытнее человек тем труднее на него воздействовать, скорее он под собой объединит других или будет работать с проверенными людьми из своего окружения/связей.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
WfalconW | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ilinic, Меня поражает то, какой акцент идет на один уровень и кикстартер. Возможно вся разводка в том, что бы было что показать, впечатлить народ, сунуть уровень на кикстартер в видеоролике, собрать кучу денег и исчезнуть с ними)
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 59 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Было бы хорошо объединить таких 6-8 человек, ведь сделать один уровень такой командой не очень трудно. И если бы удалось сделать что-то уникальное Есди бы такие люди объединились и сделали чтото уникальное то нахрена вы то им нужны -- современные средства коммуникации позволяют это сделать без посредников, вроде вас. Или вы считаете что ваше надзирательство вносит огромную лепту в оттачивание уникальности реализации уникальной идеи? Что вы предлагаете такого неоценимого, чтобы вам отстегивать 10%? мне кажеться что ничего. (бабки через пайпал выводить и американский счет заиметь я могу и из своей страны - сейчас это уже не проблема)
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 27 Мая 2013, 23:56 |
|
| |
ilinic | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:16 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Есди бы такие люди объединились и сделали чтото уникальное Товарищ, флаг вам в руки с вашими рассуждениями. Я тут не трепаться пришел. Не устраивает - вас не принуждают, удачи и до свидания.
Цитата (WfalconW) Меня поражает то, А мена поражает количество троллей. Конечно, конечно спим и видим как исчезнуть с кучей ваших мифических денег, которые вы за пару недель напрограммируете. Пожалуйста держите свои миллионы при себе - не надо нам их давать )
|
|
| |