Понедельник, 10 Августа 2020, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
ilinicДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал ЛС.

Добавлено (27.05.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья, кто заинтересован поучаствовать!

Регистрируйтесь на сайте, пишите свои навыки в профиле и затем пишите комменты в интересующих Вас проектах под бизнес планами - там и будем говорить по каждому конкретному проекту.
И еще пишите ЛС мне или тут в теме и будем обмениваться личными контактами.

falcowareДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:55 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
ilinic, Успехов! Просто ту много пробегают "Мамонтов" - Хочу сделать игру - оплаты нет.

Все равно что - хочу миллион - работать не хочу. biggrin
stalker5889Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 18:10 | Сообщение # 43
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
За оплатой похорон, заплатками на штаны и т.д. - идите работать на дядю.

Т.е. вы сейчас открыто сказали что ваш проЭкт для школьников которых кормят родители, а не людей которым надо зарабатывать на жизнь самим здесь и сейчас?


shubniggurathДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 44
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, хотите порабоать за бесплатно для ios android - добро пожаловать - мне нужен дизайнер.

Учу 3д!
IzaronДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 19:18 | Сообщение # 45
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)


Т.е. вы сейчас открыто сказали что ваш проЭкт для школьников которых кормят родители, а не людей которым надо зарабатывать на жизнь самим здесь и сейчас?

Нет, это намек на шанс разбогатеть без работы на дядю.

Да и те же 1000$ вроде приличная сумма, а на самом деле даже на месяц не хватит людям, которым надо зарабатывать здесь и сейчас


Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 27 Мая 2013, 19:21
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:24 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Советую вам реально провести конкурс с призовым фондом 1000 уе, хотя бы репутацию себе заработает, без репутации в бизнесе вам делать нечего.

Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:28 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
gorlumfan, хотите порабоать за бесплатно для ios android - добро пожаловать - мне нужен дизайнер.


Вы приглашаете людей бесплатно работать на вас, а инкубатор - для работы на себя, де еще в команде.

Добавлено (27.05.2013, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата (OpenGOO)
Я не понял, кто будет обеспечивать информационную поддержку на английском языке на кикстартер и особенно дарить подарки ?


Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер. Эти деньги можно будет команде либо взять себе, либо вложить в раскрутку проекта на кикстартере. Еще планируется пообщаться с западными рекламными агенствами, которые рекламируют проекты на кикстартере за долю то средств, но этим пока не занимались - пока не до этого.
falcowareДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
ilinic, Вы наверное только что из Америки вернулись, прямо из Силиконовой Долины? Мы тут Вам не там. cool
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Основатели инкубатора в том числе я, раскошелятся на 1000 уе. команде, которая сделает один уровень игры, которую потом запостим на кикстартер.


Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ilinicДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 50
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Вы что с головой не дружите -) Хотите потратить деньги, идите например на сайт к думерам, там вам за эту сумму с удовольствием один уровень сделают. В общем, вам надо к маперам


Товарищ, дорогой. Давайте без оценок, хорошо? Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен. Нам не один уровень игры нужен, а протестированный и отлаженный на реальном примере функционал инкубатора и процесс взаимодействия команды.
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:21 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Нарисованный в думовском редакторе уровень никому не нужен и не интересен


Зря вы, издатели Doom 3: BFG Edition смогли ещё несколько уровней продать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VisionereДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, хватит на других гнать , вы не лучше .
pixeyeДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 53
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Команда нужна с тройным запасом - то есть теоретически там где достаточно 1 программиста, надо 3. Аналогично для графических дизайнеров.


Дурацкое требование которое вообще не должно иметь отношение к инкубатору: там где достаточно 1 программиста нужен 1 программист, всеравно что попами тереться на маленькой кухне: при небольших/средних объемах работы больше времени потратится на то чтобы договариваться между собой за мелкие задачи.

Я уже не говорю о том, что у меня например может не возникнуть желания делить профит на 6 человек если я реально вижу, что можно справиться вдвоем.

Цитата (ilinic)
Чтобы, за счет запаса , от каждого человека требовалось совсем немного работы.


Кол-во работы у отдельно взятого человека идет в малой зависимости от общего кол-во людей: Так, два человека в силу своего опыта и умений могут выполнять на порядок больше чем остальные вместе взятые. При этом как я говорил в предыдущем пункте: чем больше команда тем больше работы в работе ( бюрократии, согласований, притирок )

Пример работы команды в 6-8 человек:
sins of a solar empire


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

shubniggurathДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 54
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)

Вы приглашаете людей бесплатно работать на вас, а инкубатор - для работы на себя, де еще в команде.

Вы точно так же приглашаете работать на себя за некий мифический процент. Про команду вы уже сказали что в команде никто переписываться не будет просто некое совметсное действо под надзором надзирателя.


Учу 3д!
ilinicДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:12 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Про команду вы уже сказали что в команде никто переписываться не будет просто некое совметсное действо под надзором надзирателя.

Где это мы приглашаем работать "на себя"? 10% - это называется работать "на нас"? "Болтать" не мешки ворочать, правда?
Можно не только переписываться, но еще и в системе видеоконференции общаться голосом. Слова "надзиратель" нигде не звучало. Наставник - это независимый человек, который 1) советует 2) оценивает вклады

Цитата (pixeye)
Пример работы команды в 6-8 человек:

Было бы хорошо объединить таких 6-8 человек, ведь сделать один уровень такой командой не очень трудно. И если бы удалось сделать что-то уникальное - то и на Кикстартере есть шансы собрать хорошую сумму. Насчет избыточности - не совсем дурацкое требование, распределенная работа всегда менее эффективна. Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.
OpenGOOДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:45 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.


Игроку за каждый час потраченный на игру выплачивается 10$


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
pixeyeДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:50 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Вот вместе с критикой посоветовали бы супер ИДЕЮ, чтобы реально игра всех впечатлила.


Не бывает супер идей. Все они одинаково плохи. Денег стоит только реализация идеи и опыт. Одну и ту же идею две разные команды с разными взглядами, ресурсами, опытом сделают по разному.

Ваша схема немного утопична и вот почему: 6 сплоченным людям вряд ли понадобится инкубатор, чтобы сделать игру/уровень и выложить его на кикстартер: в наших реалиях таких игр практически не затевают инди девелоперы, ну дорого, рисково, долго.

Менторство? Возможно. Но кто выступает ментором? У меня был опыт общения с инкубатором по геймдеву, там можно было пообщаться с ребятами из unity3d или rovio, безусловно полезно.

Цитата (ilinic)
Было бы хорошо объединить таких 6-8 человек

Такие 6-8 человек уже объединены и пашут.

Звучит так как если бы они были "гениальные дети", копаются в своей песочнице и не понимают откуда растут ноги и деньги: чем профессиональнее и опытнее человек тем труднее на него воздействовать, скорее он под собой объединит других или будет работать с проверенными людьми из своего окружения/связей.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WfalconWДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Меня поражает то, какой акцент идет на один уровень и кикстартер. Возможно вся разводка в том, что бы было что показать, впечатлить народ, сунуть уровень на кикстартер в видеоролике, собрать кучу денег и исчезнуть с ними)




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
shubniggurathДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 59
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Было бы хорошо объединить таких 6-8 человек, ведь сделать один уровень такой командой не очень трудно. И если бы удалось сделать что-то уникальное

Есди бы такие люди объединились и сделали чтото уникальное то нахрена вы то им нужны -- современные средства коммуникации позволяют это сделать без посредников, вроде вас. Или вы считаете что ваше надзирательство вносит огромную лепту в оттачивание уникальности реализации уникальной идеи? Что вы предлагаете такого неоценимого, чтобы вам отстегивать 10%? мне кажеться что ничего. (бабки через пайпал выводить и американский счет заиметь я могу и из своей страны - сейчас это уже не проблема)


Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 27 Мая 2013, 23:56
ilinicДата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:16 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Есди бы такие люди объединились и сделали чтото уникальное

Товарищ, флаг вам в руки с вашими рассуждениями. Я тут не трепаться пришел. Не устраивает - вас не принуждают, удачи и до свидания.

Цитата (WfalconW)
Меня поражает то,

А мена поражает количество троллей. Конечно, конечно спим и видим как исчезнуть с кучей ваших мифических денег, которые вы за пару недель напрограммируете. Пожалуйста держите свои миллионы при себе - не надо нам их давать )
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг