Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Дмитрий и я предостовляю услуги по созданию сайтов любой сложности! Занимаюсь этим уже давно, почти 4 года. Если нужен Вам сайт для игры или команды обращайтесь, расценки скажем... Примерные расценки: ~Страничка = около 5-7к ~Обычный сайт = около 20к ~Сложный по архитектуре+форум = около 35к ~Флеш-сайт = около 60к Примеры не покажу по этническим соображениям... Если заинтересовало прошу-прошу-прошу Делать просто так собственно не буду, делаем так: я делаю, показываю часть - вы платите четверть суммы; делаю половину - Вы половину; делаю все - Вы все.
Расценки вполне адекватные для какой-нибудь студии, которая веб-дизайном занимается и у которой есть портфолио, но наш Димка дурак, даже контакты свои не указал ) не говоря уже о портфеле. Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
Сообщение отредактировал Мегапаладин - Вторник, 08 Февраля 2011, 19:18
7 тысяч за страницу? Это адекватная цена?Мммм...Лол
Примеры не покажу по этническим соображениям...
Вы делали рассистские сайты? Почему вдруг не покажите? Не принимаем такое. Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Ога, без вопр. знака... (а я конечно узнал об этом с помощью телепатии... )
Quote (AltairS)
7 тысяч за страницу? Это адекватная цена?Мммм...Лол
5-7... Хотя я бы ТС даже просто страничку не доверил, платить хз кому, хз сколько, хз зачем... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сайт из 1 страницы о Вашей компании. Домен вида www.Ваш Вариант.ru. CMS. Хостинг.