Продажа браузерных игр. Готовый бизнес с доходом
|
|
gamezz | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Продаю 2 готовых бизнеса.
http://ncraft.xyz - готовый онлайн проект (браузерная онлайн игра), проект стартовал 1 августа, доход по 28 августа составил 35 тысяч рублей http://dwar.fun - готовый онлайн проект (браузерная онлайн игра), проект стартовал 20 августа, доход по 28 августа составил 47 тысяч рублей
Сделка на вебмоней/киви, телдери. Я разработчик игр, предоставляю услуги администрирования, разработку обновлений (быстро и качественно), безопасность игр. Игры работают на автомате, игроки пополняют счет и автоматически получают игровую валюту. Далее покупают за неё артефакты.
Смотрите игры, или пишите на почту ваш скайп для связи, я сделаю обзор. У вас должен быть минимальный бюджет на покупку от 300 000 рублей. Мои контакты: gamezz.top@mail.ru Пишите на почту, на форуме редко бываю Могу дать свой скайп или вк для связи.
Сообщение отредактировал gamezz - Вторник, 28 Августа 2018, 16:22 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:33 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Где гарантия, что например http://dwar.fun не прикроют из-за нарушения авторских прав?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
gamezz | Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:59 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Где гарантия, что например http://dwar.fun не прикроют из-за нарушения авторских прав? Домен могут заблокировать на территории РФ если дело о dwar.fun (уже были случаи) в таком случаи покупается другой домен и делается редирект 301 через htaccess, более подробнее отвечу в личку если интересует или в скайп (напишите его в личку мне)
Хостинг абузоустойчевый. Есть факты