Четверг, 28 Марта 2024, 11:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Продажа браузерных игр. Готовый бизнес с доходом (Продажа браузерных игр. Готовый бизнес с доходом)
Продажа браузерных игр. Готовый бизнес с доходом
gamezzДата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Продаю 2 готовых бизнеса.

http://ncraft.xyz - готовый онлайн проект (браузерная онлайн игра), проект стартовал 1 августа, доход по 28 августа составил 35 тысяч рублей
http://dwar.fun - готовый онлайн проект (браузерная онлайн игра), проект стартовал 20 августа, доход по 28 августа составил 47 тысяч рублей

Сделка на вебмоней/киви, телдери.
Я разработчик игр, предоставляю услуги администрирования, разработку обновлений (быстро и качественно), безопасность игр.
Игры работают на автомате, игроки пополняют счет и автоматически получают игровую валюту. Далее покупают за неё артефакты.

Смотрите игры, или пишите на почту ваш скайп для связи, я сделаю обзор. У вас должен быть минимальный бюджет на покупку от 300 000 рублей.
Мои контакты: gamezz.top@mail.ru
Пишите на почту, на форуме редко бываю
Могу дать свой скайп или вк для связи.


Сообщение отредактировал gamezz - Вторник, 28 Августа 2018, 16:22
ЭргалонДата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:33 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Где гарантия, что например http://dwar.fun не прикроют из-за нарушения авторских прав?

Кубариум
Rise of the dark lords
gamezzДата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Где гарантия, что например http://dwar.fun не прикроют из-за нарушения авторских прав?