Пятница, 03 Апреля 2020, 04:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу ученика (C++)
Ищу ученика
GudleifrДата: Пятница, 17 Марта 2017, 22:08 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
Я честно не могу понять где Вы тут видите лохотрон.
Лохотрон на то и лохотрон, что его не видят. А я, ведь, показывал.
Хватит, наверное, повторять одно и то же. Может, еще топикстартер вернется... И немножко на Вас подзаработает.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GronxДата: Суббота, 18 Марта 2017, 19:32 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как всё это увлекательно читается, честное слово! "А Васька слушает да ест" © И. Крылов, "Кот и повар"
Автор свалил, а приверженцы двух примерно равнозначных доктрин сшиблись аргументами нипадецки: один твердит "Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Страуструп", а второй разумно замечает, что по сравнению с веником пылесос тоже будет лохотрон, но что-то как-то от пылесоса мало кто отказывается, да и воду вёдрами из ближайшего водоёма тоже не таскают, предпочитая лохотрон водопровода. "Кто виноват из них, кто прав - судить не нам, а только воз и ныне там" © И. Крылов, "Лебедь, рак и щука" В том смысле, что "низы не могу по-старому, верхи не хотят по-новому": кто сам прошёл всё с самого начала, ни в жЫсть теперь не согласится, что давно уже можно не ездить на учёбу с обозом трески, а кто только начал и по факту стартовал где-то в нынешнем веке, возвращаться в прошлый даже не понимает как, а главное зачем - ведь уже давно водопровод и пылесос!
Ни в коем разе не претендуя на арбитраж, тем не менее рискну предложить оппонентам сойтись, что называется, здесь и сейчас, по факту, и достичь хотя бы элементарного ВЗАИМОпонимания, а не каждый своего. И уже от этих опорных точек двигаться дальше что в одну, что в другую сторону - как друг друга убедите.
Приведу пример чисто отсебятины: пытался я учиться работать в проклятом Максе аж с 2003-го года - ни в какую! Но однажды, лет через десять, попалась мне книженция, написанная инженером Джоном Ваймером на аглицком язе - и вдруг понеслось! А всё потому, что его подход прост до безобразия: ЕСЛИ ИНСТРУМЕНТ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - ОН ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ! Таким образом, я и язык нехило подучил, и базовые навыки освоил настолько, что их стало не хватать очень скоро - и тогда я забурился глубже в предмет для расширения своих возможностей, потому что уже понимал основные принципы работы.
Здесь налицо та же ситуация: человек просит научить его базовым принципам, чтобы он сам увлёкся и захотел узнать больше не из-под палки, а самостоятельно, а в ответ ему советуют забуриться как можно глубже в изучаемый предмет, потому что кому-то такой подход помог. Так вот, как говаривал Ральф Эмерсон: "Методов вагон и маленькая тележка, а вот принципов совсем немного. Тому, кто усвоил принципы, ничего не стоит выбрать тот или иной метод. А вот тому, кто ищет метод, не обращая внимания на принципы, придётся туго."
Так что помогите кто-нть парню с ником Во - ему тоже основные принципы нужны, а не методы.
Всем успехов на избранном поприще!


Сообщение отредактировал Gronx - Пятница, 31 Марта 2017, 23:59
mkotsДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 14:18 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, в оправдание ТС`а могу сказать что он взял меня на обучение, задавал очень интересные вопросы, программа у него основательная, не как обычные туторы — вот тут копируете, вон там вставляете, а основательно, с самых азов CS и архитектуры. Так что я очень рад что откликнулся.
Ну а по теме лохотрон-не лохотрон — не стоит пугать новичков страстями гемдизайна и монетизации, в первую очередь нужно думать о том "будет ли мне интересно в это играть?" а уж потом... Потом вам помогут) На данный момент вся головная боль монетизации ложится на плечи издателя и биржи рекламы, вам нужно просто вставить модуль, простым кликом мыши в вашем движке.
GronxДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 23:34 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
mkots, Вы подтвердили мои слова, благодарю Вас. Рад, что Вам повезло найти хорошего наставника - в наше время в нашем деле это довольно редкий случай, особенно учитывая распространённость позиции, представленной в этом обсуждении Gudleifr`ом.
Как бы там ни было, желаю Вам и Вашему наставнику успехов и взаимопонимания.
ivcglДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:01 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
mkots, хочу тебя огорчить ) но изучение "базовых алгоритмов" и т.д. и т.п. это бесполезное занятие. А еще бесполезное занятие учиться у того, кто не работает по этой специальности.
правильно пишет Gudleifr . Но только я считаю, что читать Страуструпа нет смысла если не собираешься делать мат софт(лично мое мнение). Сам работаю 7 лет программистом, и только в последние годы для меня стали видны концептуальные ошибки новичков - просто составленный ими план действий рубит их проект на корню, так как "начинают строить дом с Крыши".
Вся работа программиста не в "базовых вещах", а в исправление багов и ошибок. Если архитектура кода правильно построена, то баги и ошибки легко и просто исправляются + новый функционал не ведет к разрушению и усложнению существующего кода. У новичков (тех кто умеет "базовые алгоритмы" и не знает что такое архитектура кода, читабельность и т.д.) код усложняется по мере роста проекта и в какой-то момент он понимает, что дальше писать смысла нет (на простейшие задачи уходят недели).
Сам уже год вынашиваю планы записать уроки о том как "правильно планировать и решать задачи программирования". Уж много тут всяких неоднозначностей.
На данный момент думаю, CryEngine что-ли попробовать и на его базе сделать эти уроки - как грамотно спланировать и начать, а главное ПРОДОЛЖИТЬ писать проект не имея навыков программирование на целевом инструменте(движке, ЯП). (Кстати, пробовал эту задачу на движке Unity - проект движется и останавливаться не планирует).


Инженер знаний
OrdanДата: Суббота, 25 Марта 2017, 04:49 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ivcgl, по своей работе пишу много офисного софта, для таких программ читабельность и архитектура абсолютно не важны ибо как правило они не достигают таких размеров что бы их стало тяжело читать.
А вот когда дело касается игр, тут полностью согласен. Грамотная архитектура и читабельность позволит легко устранять(и не плодить) баги, добавлять новые механики и редактировать старые.
Был один великолепный проект за которым я следил, но он достиг таких размеров, что читабельность кода упала до нуля и что либо кодить стало невозможно. В итоге проект закрылся.

Дам пару советов новичкам.
1: дублирование кода это очееень плохо.
2: разбивайте код на модули/блоки/юниты, повысит читабельность кода в разы.
3: старайтесь во всем крупные функции пихать ловушки для багов. Ведение лога выполнения функций позволяет быстро выявлять баги и так же быстро их устранять, и самое важное это то что лог позволяет находить скрытые баги.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kazak19011994oДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 22:48 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если место ученика еще не занято, я хотел бы обучиться языку С++ знания абсолютно нулевые готов обучаться(17 лет, 1 курс, есть желание обучаться ибо в дальнейшем это пригодиться для достижения поставленной цели.)(Если актуально ответь)

Главное иметь цель, а путь найдется.
iamhereДата: Среда, 27 Июня 2018, 10:50 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
> ненулевой уровень
> пишите в ЛС

Добавлено (27 Июня 2018, 10:50)
---------------------------------------------
Снова актуально. Пишите в личку, обсудим.

Сообщение отредактировал iamhere - Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:47
pixeyeДата: Среда, 27 Июня 2018, 15:51 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Написал бы что ты Йода в коде и ищешь падавана.

" В коде совсем не разбираешься ты. 25 лет мне и обучить тебя моя задача "


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

poniyurДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:21 | Сообщение # 50
уже был
Сейчас нет на сайте
iamhere, ещё актуально?
iamhereДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 07:17 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вполне. Написал в скайп.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу ученика (C++)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг