Среда, 19 Декабря 2018, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу ученика (C++)
Ищу ученика
iamhereДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 10:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Возьму одного ученика для обучения C++, а также базовым структурам и алгоритмам. Обучение через Skype и TeamViewer. Инженер, 25 лет, учу детей и студентов, собираю интересные методы и задачи.

Пожелания:

— ненулевой уровень,

— высокая скорость восприятия новой информации,

— готовность работать и самостоятельно.

Пожалуйста, пишите в ЛС (опишите опыт, возраст, образование).


Сообщение отредактировал iamhere - Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:44
StyleCДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 11:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
и прямо бесплатно что ли?

Добавлено (23 февраля 2017, 11:07)
---------------------------------------------
и прямо бесплатно что ли?

GudleifrДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 11:10 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата iamhere ()
для обучения C++
А какой разновидности?
1. Классическое ООП - по Парнасу и Страуструпу - с построением полной иерархической модели мира.
2. Быдло-ООП - быстрое написание C-программ вокруг OO-библиотек и внутри ОО-систем.
3. Обфускационное-ООП - по Элджеру - с упаковыванием кода в красивые ОО-парадигмы.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
iamhereДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 11:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
и прямо бесплатно что ли?

Да.

Цитата Gudleifr ()
А какой разновидности?

Какая весёлая классификация!
LobsterДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 12:29 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А все-таки, в чем ваш интерес? Это чистая филантропия? Или может, вы по результатам обучения предложите совместную работу над каким-нибудь реальным проектом?

Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
GudleifrДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 12:42 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
вы по результатам обучения предложите совместную работу над каким-нибудь реальным проектом?
Возможно, наоборот. Человек, имеющий чисто теоретическое образование и ограниченные технологические навыки, пытается сесть на хвост глупому, но успешному деляге игрового мира.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
iamhereДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 12:50 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интерес в том, что так я отбираю интересные задачи, изучаю типичные ошибки, часто появляется повод написать заметку о чём-то, когда возникают вопросы. Да и говорят, что лучший способ научиться - учить.

Проект мечты есть, если сможет и захочет - добро пожаловать. Проектики - всегда найдутся. Но я не заставляю.
GudleifrДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странные люди. Приходят, аки коробейники, данайскими дарами нагруженные... А на очевидное: "Ну, показывайте, что принесли",- как бы свысока обижаются.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
iamhereДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, спасибо, разобрались и без вашей помощи. Благодарю за столь пристальное внимание.
GudleifrДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 17:32 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата iamhere ()
разобрались и без вашей помощи.
Т.е. опять "не хочу учиться, хочу жениться"?

Добавлено (24 февраля 2017, 17:32)
---------------------------------------------
Судя по реакции, на замануху этого залетного попался коллега LP.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ЭргалонДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:06 | Сообщение # 11
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и говорят, что лучший способ научиться - учить.

Учить нужно изначально себя, а не других, научишь себя - научишь и других, иначе научить можно совсем не тому, что нужно и только после последствий, понимаешь в чем ошибка. Так или иначе - дело благородное, если подобран соответствующий подход.


Кубариум
Rise of the dark lords
mkotsДата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:37 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
iamhere, еще актуально?
GudleifrДата: Пятница, 17 Марта 2017, 10:40 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mkots, не майтесь дурью. Учитель должен быть рядом - чтобы давать подзатыльники. И такое цеховое обучение должно быть для Вас работой - если не за деньги, то за страх/совесть. Иначе не сработает. И, конечно, нужно копать и с другой стороны - читать книжки классиков программирования (это должно приносить удовольствие). Как в институте: лекции - лекциями, кафедра - кафедрой.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 17 Марта 2017, 10:52
mkotsДата: Пятница, 17 Марта 2017, 10:56 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, к сожалению рядом нет человека который мог бы объяснить некоторые тонкости и нюансы языка, сейчас хотелось бы "перекатиться" с Юнити на Анрил, ну или по хардкору в SFML или Qt, прочитав несколько глав из Дейтелов и Лафорье понял что без помощи из вне, мне не разобраться. Предвосхищая: Страуструпа и Меерса не осилил, для них нужно знать SICP наизусть.
Ну и от этого я жду не "бафа на знания С++", а простого, лаконичного объяснения некоторых, непонятных мне, моментов.
GudleifrДата: Пятница, 17 Марта 2017, 11:27 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mkots ()
объяснить некоторые тонкости и нюансы языка сейчас хотелось бы "перекатиться" с Юнити на Анрил
Это неправильно. В случае подобного переката Вам нужно сконцентрироваться на Анрил, с затыканием C++ дыр строго по месту.
Ведь C++ для Анрил, для SFML или Qt - это совсем не тот язык, который изобретал Страуструп. Это только всем понятный способ доступа к упомянутым библиотекам. Сам C++ здесь не играет и чем меньше его фич используется, тем лучше.
История C++ выглядит так:
1. Керниган и Ричи - книга "Язык C". Показано, как язык и ОС живут вместе. Лучше первое издание, чтобы наглядно убедиться, что "C-синтаксис" вещь достаточно условная, а контроль типов - это для дебилов.
2. Страуструп - "ЯП C++". Обязательно второе издание и обязательно после К&Р. Показано. как из ОС-зависимого инструмента можно сделать ЯП с наворотами.
3. C++ отделяется от ОС и для того, чтобы на нем программировать, пишутся специальные обезьянники - Watcom, Borland, MS VS... - в каждом из которых язык реализован по-своему (не полностью, но с дополнительными красивостями). Начиная с этого момента C++ изучать бесполезно, надо изучать конкретную среду разработки.
4. Раз в год собираются серьезные дяди и изобретают новые никому не нужные C++ фичи, потому что очень кушать хочется - программисты будут платить за обучение, разработчики платить за совместимость, владельцы ПК апгрейдить свое железо... Начиная с этого момента никто не может сказать, что знает C++, т.к. за время, пока он это говорил, придумали новую фичу...

Цитата mkots ()
рядом нет человека который мог бы объяснить
Вам нужен не "такой человек", а работодатель. Найдите работу и применяйте программирование только в рамках практического применения на этой работе.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 17 Марта 2017, 11:28
mkotsДата: Пятница, 17 Марта 2017, 12:01 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, но чтобы найти работу нужно что-то знать, согласны? А я кроме каких-то абстрактных платформеров\ранеров в юнити, ничего не умею.
Цитата
Вам нужно сконцентрироваться на Анрил, с затыканием C++ дыр строго по месту.

А что делать если С++ дыры, практически, на каждом шагу, начиная от ссылок\указателей которые понятны ровно до тех пор пока я читаю теорию, а как только перехожу к практике в упор не понимаю как и зачем их использовать (имеется ввиду работа с функциями от массива указателей и динамическими массивами), заканчивая не очевидной(для меня) логикой работы наследований и прочих инкапсуляций.
Хотя я и понимаю ваш посыл — академические знания никому не нужны, но все же у Анрила порог вхождения такой, что С++ знать нужно, в отличии от того же Юнити в котором вообще ничего не нужно знать, садись и делай в пол глаза изучая туторы.
Цитата
История C++ выглядит так

Этот список (С -> C++ -> GUI под фреймворком) я уже видел, но он об изучении системного программирования, а не GameDev. Можете посоветовать как изучать С++ именно для Анрила? Или стоит начать с "базы" и параллельно обкатывать новые знания в своем проекте?
GudleifrДата: Пятница, 17 Марта 2017, 12:26 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mkots ()
но чтобы найти работу нужно что-то знать, согласны?
См. первый пост. Даже этот гуру требует, чтобы Вы что-то знали... Вы сейчас планируете свое будущее, как американцы полет на Луну: специально развили целые отрасли, напрягались из последних сил... долетели... и все... Куда это девать? Выбирать работу надо, исходя из вашего места в жизни... Какие бы великие знания Вам бы не удалось где-то схалявить, все равно, надо отталкиваться от окружающей Вас реальности... Никто не даст Вам сразу реальную инженерную должность, пока Вы не дорастете до инженера... Но инженер, это не только корочка, но и соответствующая "школа жизни". (Еще сумбурнее чем у Вас получилось).

Цитата mkots ()
начиная от ссылок\указателей которые понятны ровно до тех пор пока я читаю теорию
К&Р v.1.0 и Страуструпа v.2.0. может заменить только человек, согласный стоять у Вас за спиной хотя бы пару часов в день и давать Вам подзатыльники при нажатии не на ту клавишу. Проще прочесть.

Цитата mkots ()
не очевидной(для меня) логикой работы наследований и прочих инкапсуляций.
Она для всех не очевидна, потому, что ее нет. Договорились, что компилятор делает с этой фигней вполне конкретные и очень простые вещи, которые не вполне соответствуют ООП-фантазиям. Вообще, забейте на ООП. Используйте его только в быдло-варианте: требует Qt фигачить код в конкретное место - туда и фигачьте. Страуструп, все равно, не предполагал таких извращений.

Цитата mkots ()
академические знания никому не нужны
Они очень нужны, но нужно дорасти до уровня, когда они из пугала превратятся в источник удовольствия. Русский, иностранный, математика... Тогда до следующего шага - понимания "как оно на самом деле работает" останется недолго.

Цитата mkots ()
Можете посоветовать как изучать С++ именно для Анрила?
Одно из двух: рядом с Вами есть контора, куда Вас берут работать и согласны немножно учить Анрилу (а куда они денутся, если "рядом"), либо Анрил Вам не нужен...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 17 Марта 2017, 12:39
mkotsДата: Пятница, 17 Марта 2017, 12:51 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
Одно из двух: рядом с Вами есть контора

Рядом только конторы банковского ПО, а мне их SaaS вместе с ABAP даром не сдались, учить меня С++, а тем боле Анрилу, там просто некому, да и не нужно им это. Мне тут один человек из индустрии советовал самому собрать команду (ага, конечно, все так и ринулись ко мне) и пилить андроид\IOS игры, так и учиться. Что вы по этому поводу можете сказать?

P.S. Книги попробую конечно, спасибо.
GudleifrДата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:04 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mkots ()
Рядом только конторы банковского ПО
Во-первых, там наверняка есть кто-то, знающий C++, и/или тот, кого можно соблазнить на совместное изучение Анрил с тем, что он будет Вам объяснять непонятки. Во-вторых, если ИРЛ Вам Анрил не светит, то от его виртуального освоения проку не будет. Не забывайте, большинство из тех, кто здесь призывает делать игры, тупо делает бабки на рекламе, перепродаже и трафике, а вопрос, кто и как будет в это играть, их нисколько не волнует.
Конечно, пачкаться бухгалтерией программисту зазорно. но, ведь, всегда можно свалить...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 17 Марта 2017, 13:05
mkotsДата: Пятница, 17 Марта 2017, 13:18 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
знающий C++

Банковское ПО это Java, даже если кто-то там знал С++ то они либо забыли, либо это им не нужно.
Цитата
ИРЛ Вам Анрил не светит

Всегда можно свалить туда где светит, нужно только разбираться и какого-то опыта набрать.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу ученика (C++)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг