Воскресенье, 19 Января 2020, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити (RPG)
моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
TolykusДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лет 5 назад делал замок для одного несостоявшегося проекта, сейчас начал его дорабатывать, задумка сделать рпг по духу первой готики и по действию похожую на скайрим. Нужен в напарники ХОРОШИЙ программист на юнити, с хорошим запасом свободного времени который сможет всё собрать. Оцениваю свои силы по сборке графики примерно в год.
http://hdd.tomsk.ru/desk/nvhymnvc#
Сцена у меня тестовая, по ней разбросан всякий хлам, со звуком глюк, проигрывается один раз, не знаю как зациклить и кузнеца собрал за три дня, для демонстрации что могу делать персонажку с анимкой и для своих кое каких проверок, так что не ругаться.
ну и скрины кому лень качать


Сообщение отредактировал Tolykus - Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:34
VickaДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:53 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tolykus, цена вопроса?)

TolykusДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
продаём и делимся)
TymonrДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:46 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Vicka, и остальные. Не надо, пожалуйста, набрасываться на человека в духе "Не готов платить - иди в то самое".

Все же есть и модели и что-то рабочее, в отличие от всяких "Есть идея но не покажу"

Единственное, чего не понял - почему юнити? Из-за того что сам что-то в нем делаешь, или из-за того что просто от балды? Частая ситуация, когда моделлер/геймдиз решают за программиста, в чем ему работать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
VickaДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:49 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Не надо, пожалуйста, набрасываться на человека в духе "Не готов платить - иди в то самое".

ну если бы он не написал
Цитата Tolykus ()
Нужен в напарники ХОРОШИЙ программист на юнити

Не бросались бы)
Какой резон ХОРОШЕМУ программисту работать на голом энтузиазме ?


TolykusДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я не против того чтобы Вика набрасывалась на меня ахах)
Юнити, потому что я в нём хоть что-то могу, а это даёт свои плюсы как мне кажется при кооперации, потому как я все свои модели проверяю в движке и часто переделываю прежде чем скинуть программисту. Хотя выбор движка не принципиален. Принципиален выбор программиста пусть и не ХОРОШЕГО, а такого который сможет собрать игру.
PovstalezДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиши в скайп haker954
Мое резюме http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=186571
TolykusДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
нарисуем, буем жить)
VickaДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:11 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tolykus, чисто както для средневековья)
Добавь мусорных деколей будет реалистичнее)


TolykusДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
думал над этим, сегодня разбирался с деколями, мне не понравилось или я ничего не понял)
бытовых объектов ещё конечно будет, пожелание на счёт чистоты учёл)
VickaДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:22 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tolykus, час дам урок точнее плеей лист. посмотри думаю проникнешся
Очень доступно и понятно


TolykusДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:52 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, мм, а я тебе уже говорил что люблю тебя?)
спасибо, буду смотреть)
URGINSANДата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:50 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tolykus, на скрине категорически не хватает эмбиент окклюжена.

Я на драйве
TolykusДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 17:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь)
по заявкам добавил АО, что-то там покрутил, по моему чуть лучше стало)

и внешний вид особняка с транспортным средством
VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:36 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
да вообще небо и земля!


KempstonДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:16 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь)

Твоя фишка - в легкости моделей. Для игр это часто очень большой плюс.
URGINSANДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
да вообще небо и земля!

AO способен почти любую графу вытянуть на уровень B)


Я на драйве
TolykusДата: Среда, 14 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
собрал сценку апнуть тему, долго мучился с освещением, оно ужасно и я не знаю как вернуть всё обратно ахах, буду пересоздавать тестовую локацию)
usluciferДата: Среда, 14 Сентября 2016, 14:56 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все верно дело лишь в свете.
Запустил демку с замком, очень и очень восхитительно.
добавить гуи, источники освещения, десяток другой персонажей, сюжет из старенькой фентези про замки, систему квестов и управления персонажем(ато от системы по умолчанию чувствую как зарождаются гены эпилепсии- шутка) и фентези проект "mysterious visitor" готов.
Игроку предстоит нелегкая задача: войти в волшебное подземелье замка и разгадать загадку дверей ведущих к сердцу лабиринта. Опасные твари, система навигации в стиле "козаки -разбойники",замковые сокровища, и множество хитрых, и не очень, ловушек - не оставят равнодушными отважных искателей приключений.
Жаль, что я не хороший программист unity.
KempstonДата: Среда, 14 Сентября 2016, 16:41 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tolykus, для игры выглядит более, чем нормально! А сколько полигонов в этой сцене?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити (RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг