Требуется геймдизайнер
|
|
HerrPotapov | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток! Кратко о проекте - браузерная экономическая онлайн игра. Проект некоммерческий, монетизация его возможна, но маловероятна. Основная цель проекта - получение опыта разработки и поддержки онлайн игр. Состав команды на текущий момент - два программиста. Что имеется - концепт. Кто нужен - человек, который сможет описать и сбалансировать экономику игры. С концептом можно ознакомиться здесь http://ifolder.ru/18941472 (пароль 35529) За более подробной информацией обращайтесь в Skype mrpotapov или в почту herr.potapov@googlemail.com
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 18 Августа 2010, 23:12 |
|
| |
maxsimus | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подробнее про проект распиши, игра для ПК ? что уже сделано? дата релиза, кто рисовать будет? часть концепта хотябы выложи и не помешают скрины
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/12-8473-1 Игра для ПК, не сделано ничего, дата релиза неизвестна, художника мы будем привлекать на более позднем этапе (графики в игре будет минимум - иконки для построек, карта мира, интерфейс). Скринов нет. Ссылку на концепт опубликовал в первом сообщении.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 18 Августа 2010, 23:00 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Ivrain | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" ) лучше звучит тестер =) А геймдизайнер тут не поможет. Начальная идея игры обычно состоит либо из задумок геймплея либо набросков - артов, к которым все дальше и додумывается. Тут же графики "минимум", а гемплея очень мало и он находится в зачаточном состоянии, т.к. требуется его "описание" (скорее создание с нуля). HerrPotapov, ты по идее и должен быть гейдизайнером. кстати, идея создания браузерной экономической онлайн игры обречена на провал и отнюдь не потому, что ее пытаются реализовать "любители", даже профессионалы не возьмутся за такой проект т.к. люди просто не будут в него играть. сколько начинающих "бизнесменов" из, например, 1000 в нашем мире добьются успеха? и спрос на товары "машины, еду и т.д" рождается благодаря тому что их можно "использовать", а в игре это не реализовать. Получится мир полный "бизнесменов" пытающихся продать друг другу "картинки" товаров и копящих их на складах.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
KinaZy | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В конце концов есть TTD , может стоит попробовать нечто похожее в браузере сделать ?
|
|
| |
Ivrain | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| недопонял - расшифруй.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
KinaZy | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:37 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| transport tycoon deluxe - гениальная экономическая стратегия , в которую можно играть онлайн ( вроде до 12 человек на одной карте ) . Существует русское сообщество , возможно автору следует поискать любителей *экономического баланса* именно там .
|
|
| |
Ivrain | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понял. Но эта игра вроде одиночная, а дополнительно у нее есть сетевой режим. Тут же он пытается сделать онлайновую и браузерную, но к сожалению, сейчас людям интересны (если игра онлайновая) только война (90% всех онлайн игр с клиентом, браузерных и т.д) и так называемые "понты" соревнование в крутости - красивости (например Second live). Экономическая игра в онлайне бессмыслена т.к. "мелочь" не поймет и играть не будет, а те кто постарше, имея деловую жилку, играть не будут, а пойдут в бухгалтеры - экономисты или на биржу.
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:51 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" ) За баланс в первую очередь отвечает геймдизайнер.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Ivrain | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, истину глаголешь, если сам геймдизайнер не может отвечать за баланс, то ни к чему хорошему это не приведет
"Если что, во всем пингвины виноваты"
|
|
| |