Вторник, 03 Декабря 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется геймдизайнер
HerrPotapovДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток!
Кратко о проекте - браузерная экономическая онлайн игра. Проект некоммерческий, монетизация его возможна, но маловероятна. Основная цель проекта - получение опыта разработки и поддержки онлайн игр.
Состав команды на текущий момент - два программиста.
Что имеется - концепт.
Кто нужен - человек, который сможет описать и сбалансировать экономику игры.

С концептом можно ознакомиться здесь http://ifolder.ru/18941472 (пароль 35529)
За более подробной информацией обращайтесь в Skype mrpotapov или в почту herr.potapov@googlemail.com


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 18 Августа 2010, 23:12
maxsimusДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подробнее про проект распиши, игра для ПК ? что уже сделано? дата релиза, кто рисовать будет? часть концепта хотябы выложи и не помешают скрины

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
HerrPotapovДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/12-8473-1

Игра для ПК, не сделано ничего, дата релиза неизвестна, художника мы будем привлекать на более позднем этапе (графики в игре будет минимум - иконки для построек, карта мира, интерфейс). Скринов нет. Ссылку на концепт опубликовал в первом сообщении.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 18 Августа 2010, 23:00
EraserДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
IvrainДата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" )

лучше звучит тестер =)
А геймдизайнер тут не поможет. Начальная идея игры обычно состоит либо из задумок геймплея либо набросков - артов, к которым все дальше и додумывается. Тут же графики "минимум", а гемплея очень мало и он находится в зачаточном состоянии, т.к. требуется его "описание" (скорее создание с нуля).
HerrPotapov,
ты по идее и должен быть гейдизайнером.
кстати, идея создания браузерной экономической онлайн игры обречена на провал и отнюдь не потому, что ее пытаются реализовать "любители", даже профессионалы не возьмутся за такой проект т.к. люди просто не будут в него играть.
сколько начинающих "бизнесменов" из, например, 1000 в нашем мире добьются успеха?
и спрос на товары "машины, еду и т.д" рождается благодаря тому что их можно "использовать", а в игре это не реализовать.

Получится мир полный "бизнесменов" пытающихся продать друг другу "картинки" товаров и копящих их на складах.


"Если что, во всем пингвины виноваты"
KinaZyДата: Суббота, 21 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В конце концов есть TTD , может стоит попробовать нечто похожее в браузере сделать ?
IvrainДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:39 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
TTD

недопонял - расшифруй.


"Если что, во всем пингвины виноваты"
KinaZyДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 09:37 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
transport tycoon deluxe - гениальная экономическая стратегия , в которую можно играть онлайн ( вроде до 12 человек на одной карте ) . Существует русское сообщество , возможно автору следует поискать любителей *экономического баланса* именно там .
IvrainДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Но эта игра вроде одиночная, а дополнительно у нее есть сетевой режим.
Тут же он пытается сделать онлайновую и браузерную, но к сожалению, сейчас людям интересны (если игра онлайновая) только война (90% всех онлайн игр с клиентом, браузерных и т.д) и так называемые "понты" соревнование в крутости - красивости (например
Second live). Экономическая игра в онлайне бессмыслена т.к. "мелочь" не поймет и играть не будет, а те кто постарше, имея деловую жилку, играть не будут, а пойдут в бухгалтеры - экономисты или на биржу. smile


"Если что, во всем пингвины виноваты"
NeZnayuДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:51 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
за баланс должен отвечать не геймдиз, а "балансер" )

За баланс в первую очередь отвечает геймдизайнер.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
IvrainДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu,
истину глаголешь, если сам геймдизайнер не может отвечать за баланс, то ни к чему хорошему это не приведет smile


"Если что, во всем пингвины виноваты"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг