Воскресенье, 13 Октября 2024, 22:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу наставника
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго вам времени суток. Я Алексей, мне 16 лет и как вы можете понять с названия темы - я ищу наставника.

Кого я ищу?
В данный момент, для меня очень важно найти человека, который сможет направить меня в правильное русло, сопроводить, поделиться опытом, секретами и возможностями в мире разработки игр.

Почему я это делаю?
Я словил себя на мысли, что все мои работы, старания и усилия не имеют абсолютно никакого применения. Всё что я делаю, я делаю только для получения личного опыта в том или ином аспекте программирования\разработки игр.

Что я умею\Мой опыт
Разработка игр (Начинал с GM) - 5 лет
C# - 4 года (Разработка приложений разного применения)
Unity 3D - 3 года

Заранее благодарю тех, кто отпишется. Любую критику (советы) я прийму и пойму.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
ЭргалонДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Очередной вундеркинд, который в 11 лет стал понимать язык программирования)

Кубариум
Rise of the dark lords
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, а что тебе не нравиться? Я не отрицаю, в 10-11 лет я умел писать только небольшие скрипты (как и связаные с обменом данными через сеть)

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Четверг, 09 Апреля 2015, 18:51
URGINSANДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:42 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skyne, а почему ваши работы не могут найти применения?

Я на драйве
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
C# - 4 года (Разработка приложений разного применения)
Unity 3D - 3 года

Да с таким опытом ты должен делиться и наставлять других biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SkyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, причина проста, я просто не умею их реализовывать. Плюс я редко довожу свои дела до логичного окончания, теряю интерес не видя перспектив.
beril, благодарю happy , однако у меня нулевой опыт работы в команде и как я сказал выше, я не умею доводить свои дела до конца и продвигать их.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
mishkagamesДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вот чего то я не понял какого рода советы тебе нужны....Можешь спросить в ЛС конкретно что тебя интерисует
harmoxyneДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
, я не умею доводить свои дела до конца и продвигать их

Была та же проблема. Позанимайся с психологом лучше (сам решил проблему иначе - начал получать образование психиолога smile ), поможет.
EfimovMaxДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 23:16 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как приятно увидеть тему с таким содержанием во множестве "я хачю сделать эмэмоэрпэгэ мне нужны програмисты художники модельеры а я буду деректором".

По существу - твой опыт при твоих годах вполне себе хорош. Может быть и банально, но мой совет - поставь себе большую такую цель и следуй за ней, и тогда ты поймёшь зачем тебе всё это, и вольёшься в нужное русло smile У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
SkyneДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте

Удачи тебе happy

Цитата QNicolya ()
Позанимайся с психологом лучше

Не думаю, что все настолько плохо. Тут дело больше в отсутствии привычки, которая заставляет тебя доводить дела до логичного окончания. Но все-равно благодарю smile


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
根據在黑暗中Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:34 | Сообщение # 11
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
То есть тебе нужен наставник который поможет тебе не лениться?
SkyneДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
根據在黑暗中, не в том проблема.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
ModelkinДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 05:03 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Учись пока учится. Пока мозги свежие - важнее научиться, чем сделать. Хотя законченные работы, хоть мелкие, тоже нужны в самовоспитательных целях, чтоб не превратиться в пустого мечтателя.
А почему так происходит - сейчас попытаюсь объяснить.
Мастеришь что-нибудь, начинает что-то получаться, ты уже видишь каким образом завершить работу, но работы еще много и тут... интерес к ней полностью пропадает.
Так интерес потому и пропадает, что ты уже узнал - как это делается. В молодости мозг включает образовательную программу, которая руководит личностью так, что-бы ты все время узнавал что-то новое. И когда подсознание видит что в этом месте почти ничего нового узнать не светит, оно глушит интерес к этой теме и переключает мозг на поиск нового "узнавательного" занятия. Природу трудно обмануть.
Цитата Skyne ()
теряю интерес не видя перспектив.
Это может быть хоть самый перспективный проект из всех существующих, и все равно, не увидишь. Наши мозги очень хитрые, гораздо хитрее нас самих. Если природная программа решила чтоб ты потерял интерес, она сделает это жестко и спрячет от тебя истину, в заботе о тебе.
Так что, в этом возрасте - это нормально. К тому же жизнь длиннее в молодости, в минуте час. И это не плохо. Потом сможешь работать помногу и не замечать как время бежит. (Еще позавидуешь себе сегодняшнему)
А пока. Можно уменьшать масштаб и сложность работ настолько, что-бы каждую доводить до конца. Тогда это войдет в привычку. Приятные ощущения от законченных работ помогут, так сказать, подсесть на результат. Можно уменьшить масштаб собственного участия в проекте работой в хорошей команде. (Только не в той, которая мастерит суперпроект AAA, иначе получится то же самое).
Есть другой способ - подсесть не на результат, а на процесс. Это больше психологическая работа - настроить себя и план работы так, что-бы получать удовольствие от самого процесса. Тут нужен подходящий характер.
И, как уже писали, нужна мотивация. У всех она разная - придумай себе свою. Свою мотивацию надо выращивать лелеять и беречь. Тогда она поможет заставить себя работать в периоды приступов лени. Они кстати, скоро заканчиваются, если не бросаешь работу.


Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 10 Апреля 2015, 05:27
Raven84Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:00 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyne,
Цитата
Я словил себя на мысли, что все мои работы, старания и усилия не имеют абсолютно никакого применения. Всё что я делаю, я делаю только для получения личного опыта в том или ином аспекте программирования\разработки игр.

Ну так ты поделись, а чего тогда ты хочешь добиться? Какого применения ты ожидаешь? Получать прибыль за свои труды? Влиться в команду и вносить часть своего опыта в общее дело? Или что-то еще?
Скажу так: хоть опыт это и хорошо, но если тебе нравиться "создавать", то через себя и свою лень и нежелание нужно переступать, чтобы что-то довести до конца. Как правильно заметили выше: интерес может пропасть на середине разработки.
Присоединюсь к совету выше. Поставь себе цель: закончить хоть одну игру. И всячески старайся ее добиться. Чтобы упростить себе задачу выбери механику и продолжительность игры попроще и покороче. Так больше шансов завершить проект.
Вот хоть после одной (хотя бы одной) законченной игры уже можно думать о применении своих навыков и усилий где-то еще (в команде, для получения прибыли и т.д. и т.п.).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
XakepДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:02 | Сообщение # 15
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
Тут дело больше в отсутствии привычки, которая заставляет тебя доводить дела до логичного окончания.

тут тебе не наставник нужен, нужно себя дисциплинировать тогда. А вообще в твои годы лучше для своего удовольствия разрабатывай что-то, пробуй что-то делать интересное, не ради денег или еще чего, просто делай что интересно, даже если это сплошные велосипеды, потом все это пригодится.
SkyneДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Modelkin, благодарю за такой розвернутый ответ. + обеспечен happy .
Raven84, попробуем, сделаем, завершим smile
Xakep, думаю тот есть доля правды. Я не психолог и не имею достаточно опыта что-бы судить об особенностях возрастов, так-что, думаю, ты прав.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг