Ищу наставника
| |
Skyne | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 14:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго вам времени суток. Я Алексей, мне 16 лет и как вы можете понять с названия темы - я ищу наставника.
Кого я ищу? В данный момент, для меня очень важно найти человека, который сможет направить меня в правильное русло, сопроводить, поделиться опытом, секретами и возможностями в мире разработки игр.
Почему я это делаю? Я словил себя на мысли, что все мои работы, старания и усилия не имеют абсолютно никакого применения. Всё что я делаю, я делаю только для получения личного опыта в том или ином аспекте программирования\разработки игр.
Что я умею\Мой опыт Разработка игр (Начинал с GM) - 5 лет C# - 4 года (Разработка приложений разного применения) Unity 3D - 3 года
Заранее благодарю тех, кто отпишется. Любую критику (советы) я прийму и пойму.
Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Очередной вундеркинд, который в 11 лет стал понимать язык программирования)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Skyne | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, а что тебе не нравиться? Я не отрицаю, в 10-11 лет я умел писать только небольшие скрипты (как и связаные с обменом данными через сеть)
Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
Сообщение отредактировал Skyne - Четверг, 09 Апреля 2015, 18:51 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:42 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skyne, а почему ваши работы не могут найти применения?
Я на драйве
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyne ( ) C# - 4 года (Разработка приложений разного применения) Unity 3D - 3 года Да с таким опытом ты должен делиться и наставлять других
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Skyne | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, причина проста, я просто не умею их реализовывать. Плюс я редко довожу свои дела до логичного окончания, теряю интерес не видя перспектив. beril, благодарю , однако у меня нулевой опыт работы в команде и как я сказал выше, я не умею доводить свои дела до конца и продвигать их.
Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
|
|
| |
mishkagames | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот чего то я не понял какого рода советы тебе нужны....Можешь спросить в ЛС конкретно что тебя интерисует
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 22:48 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyne ( ) , я не умею доводить свои дела до конца и продвигать их Была та же проблема. Позанимайся с психологом лучше (сам решил проблему иначе - начал получать образование психиолога ), поможет.
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 23:16 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как приятно увидеть тему с таким содержанием во множестве "я хачю сделать эмэмоэрпэгэ мне нужны програмисты художники модельеры а я буду деректором".
По существу - твой опыт при твоих годах вполне себе хорош. Может быть и банально, но мой совет - поставь себе большую такую цель и следуй за ней, и тогда ты поймёшь зачем тебе всё это, и вольёшься в нужное русло У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
Skyne | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:04 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) У меня вот висят фотки Камаро на рабочем месте Удачи тебе
Цитата QNicolya ( ) Позанимайся с психологом лучше Не думаю, что все настолько плохо. Тут дело больше в отсутствии привычки, которая заставляет тебя доводить дела до логичного окончания. Но все-равно благодарю
Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:34 | Сообщение # 11 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| То есть тебе нужен наставник который поможет тебе не лениться?
|
|
| |
Skyne | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, не в том проблема.
Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
|
|
| |
Modelkin | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 05:03 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Учись пока учится. Пока мозги свежие - важнее научиться, чем сделать. Хотя законченные работы, хоть мелкие, тоже нужны в самовоспитательных целях, чтоб не превратиться в пустого мечтателя. А почему так происходит - сейчас попытаюсь объяснить. Мастеришь что-нибудь, начинает что-то получаться, ты уже видишь каким образом завершить работу, но работы еще много и тут... интерес к ней полностью пропадает. Так интерес потому и пропадает, что ты уже узнал - как это делается. В молодости мозг включает образовательную программу, которая руководит личностью так, что-бы ты все время узнавал что-то новое. И когда подсознание видит что в этом месте почти ничего нового узнать не светит, оно глушит интерес к этой теме и переключает мозг на поиск нового "узнавательного" занятия. Природу трудно обмануть. Цитата Skyne ( ) теряю интерес не видя перспектив. Это может быть хоть самый перспективный проект из всех существующих, и все равно, не увидишь. Наши мозги очень хитрые, гораздо хитрее нас самих. Если природная программа решила чтоб ты потерял интерес, она сделает это жестко и спрячет от тебя истину, в заботе о тебе. Так что, в этом возрасте - это нормально. К тому же жизнь длиннее в молодости, в минуте час. И это не плохо. Потом сможешь работать помногу и не замечать как время бежит. (Еще позавидуешь себе сегодняшнему) А пока. Можно уменьшать масштаб и сложность работ настолько, что-бы каждую доводить до конца. Тогда это войдет в привычку. Приятные ощущения от законченных работ помогут, так сказать, подсесть на результат. Можно уменьшить масштаб собственного участия в проекте работой в хорошей команде. (Только не в той, которая мастерит суперпроект AAA, иначе получится то же самое). Есть другой способ - подсесть не на результат, а на процесс. Это больше психологическая работа - настроить себя и план работы так, что-бы получать удовольствие от самого процесса. Тут нужен подходящий характер. И, как уже писали, нужна мотивация. У всех она разная - придумай себе свою. Свою мотивацию надо выращивать лелеять и беречь. Тогда она поможет заставить себя работать в периоды приступов лени. Они кстати, скоро заканчиваются, если не бросаешь работу.
Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 10 Апреля 2015, 05:27 |
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:00 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyne, Цитата Я словил себя на мысли, что все мои работы, старания и усилия не имеют абсолютно никакого применения. Всё что я делаю, я делаю только для получения личного опыта в том или ином аспекте программирования\разработки игр. Ну так ты поделись, а чего тогда ты хочешь добиться? Какого применения ты ожидаешь? Получать прибыль за свои труды? Влиться в команду и вносить часть своего опыта в общее дело? Или что-то еще? Скажу так: хоть опыт это и хорошо, но если тебе нравиться "создавать", то через себя и свою лень и нежелание нужно переступать, чтобы что-то довести до конца. Как правильно заметили выше: интерес может пропасть на середине разработки. Присоединюсь к совету выше. Поставь себе цель: закончить хоть одну игру. И всячески старайся ее добиться. Чтобы упростить себе задачу выбери механику и продолжительность игры попроще и покороче. Так больше шансов завершить проект. Вот хоть после одной (хотя бы одной) законченной игры уже можно думать о применении своих навыков и усилий где-то еще (в команде, для получения прибыли и т.д. и т.п.).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 06:02 | Сообщение # 15 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skyne ( ) Тут дело больше в отсутствии привычки, которая заставляет тебя доводить дела до логичного окончания. тут тебе не наставник нужен, нужно себя дисциплинировать тогда. А вообще в твои годы лучше для своего удовольствия разрабатывай что-то, пробуй что-то делать интересное, не ради денег или еще чего, просто делай что интересно, даже если это сплошные велосипеды, потом все это пригодится.
|
|
| |
Skyne | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Modelkin, благодарю за такой розвернутый ответ. + обеспечен . Raven84, попробуем, сделаем, завершим Xakep, думаю тот есть доля правды. Я не психолог и не имею достаточно опыта что-бы судить об особенностях возрастов, так-что, думаю, ты прав.
Twitter: https://twitter.com/magenta_fox Patreon: https://www.patreon.com/magentafox GitHub: https://github.com/skyne98
|
|
| |
|