Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
| |
ExcitingStudio | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: WorldWide Survival Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка) Пространство: 3D Вид: Первое лицо Оплата: на время разработки, берутся только энтузиасты. Конструктор\Движок: Unreal Engine 4 Язык программирования: c++ Платформы: PC Похожие игры: forest, rast, minecraft и остальные писочницы Особенность: главный герой имеет возможность замедлять время (при этом урон не уменьшается) время замедления 5 сек. (Из за того что в мультиплеере могут быть конфликты из за долгого замедления). Большой мир как над водой так и подводный. Возможность дать волю своим фантазиям и строить различные постройки (замки, крепости, дома), так же и в мультиплеере. Возможность добывать редкие ресурсы (в планах: продажа их другим игрокам в стиме). Сюжет: Пилот истрибителя был збит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером Игровая механика: обсудим с командой. Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное насилние острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и розплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать личебные травы, цветы и прочие ростения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека. Я сам lvl-дизайнер. Вот я в вк vk.com/flemer пишите в лс и мы всё обсудим.
Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Суббота, 15 Ноября 2014, 22:15 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:05 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Заплачу после озолочения сейчас работаем на энтузиазме.
Ещё один школьник со своим мегапроЭктом пришёл.
И фэйспалм, всё начиналось с камешков, камешки били друг о друга и делали нужной формой, так появился первый топор, копьё и всё остальное.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 15 Ноября 2014, 21:08 |
|
| |
ExcitingStudio | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| last2424, я на столько же школьник как и ты. Ах да forest, rust, super meat boy и тот же майекрафт делали интузиасты
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:36 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ExcitingStudio, да, все эти шедевры делали энтузиасты, но они придумывали что-то новое в жанре "Sandbox". А что нового у вас ? Чем вы сможете заинтересовать игроков, а тем более издателей ?
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
ExcitingStudio | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:45 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).
|
|
| |
innovation | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:57 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ExcitingStudio, неужели караваны ?
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:01 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ExcitingStudio ( ) innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример). Ничего нового тут нет, не надо выпендриваться оригинальными идеями. В любом случае это будет совмещение идей из разных игр. Если вы придумаете что-то новое - ради бога, но, судя по описанию, с фантазией у вас не очень. Хотя не мне судить, инфы очень мало.
Это второй вопрос, кстати, про инфу. Во-первых, по крайней мере две тупейшие орфографические ошибки, не оправдываемые даже гражданством автора, к которому я придираться не хочу, ибо сам придерживаюсь интернациональных идей... ах да, на чем я остановился? Во-вторых, про оплату ни слова. Если ваш проект настолько крут, что вы скрываете заработную плату своих работников, то спешу вас разочаровать, ваши идеи не новы, и лучше, если вы напишете что-то оригинальное в вашей задумке сразу, иначе к вам никто не потянется. Если же оплата при получении прибыли или её не будет совсем, то лучше так и напишите, тут могут быть и энтузиасты, рисующие и пишущие код ради портфолио, хотя многих интересует именно зарплата. А так это попахивает разводом или недоговоренностью, что в любом случае отталкивает.
Кстати, да, про оригинальные идеи. Ещё раз скажу - их нет, по крайней мере не видно в теме, лучше сразу раскройте их. Скажем, вы превращаете живых людей в строки кода или игра воздействует на подсознание - напишите об этом, Потому что, боюсь, только такие радикальные изменения сделают вашу заезженную и надоевшую всем идею хоть немного оригинальной.
Удачи вам, короче, и опять рекомендую, в третий раз: напишите условия оплаты и интересные идеи для проекта.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:08 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пример с расплавлением ножа полная ахинея, тоже что и с 15 км, и про 5 человек
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 23:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ExcitingStudio, значит вопрос решается просто. Отдельный левел-дизайнер в такой проект не нужен. Во-первых, потому что Вы на самом деле НЕ левел-дизайнер (левел-дизайнер это тот, у кого уже есть портфолио.. а Вы так - junior, исполняющий обязанности в лучшем случае). Во-вторых, потому что ни о каком "левел дизайне" до отработки основных игровых механик речи просто не может идти.
Далее: для того, чтобы протестить игровые механики мега-модели вам не нужны. Все можно собрать на примитивах. Для каких-то вещей тупо воспользоваться бесплатными ресурсами. Игровую логику Вы можете собрать на blueprints. Левел-дизайнер (на роль которого Вы претендуете) должен же по любому уметь пользоваться blueprintами? Ну вот мы и выяснили, что для прототипа Вам никто не нужен. Так что Вы сейчас один, самостоятельно идете и на примитивах и blueprints собираете демку игровой механики. Потом возвращайтесь набирать себе людей.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 00:08 |
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 04:41 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Этж явный тролинг ТСа)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
NikitaGold | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:21 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ExcitingStudio ( ) Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).
Не увидел из этого что-то новое... И вообще проект ваш сборка множества популярных игр на выживание в одном.
Сообщение отредактировал NikitaGold - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:22 |
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 12:24 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шлак
|
|
| |
al_mt | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:40 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/news/realizacija_pesochnicy_das_tal_na_unity_i_photon_server/2014-11-16-4982
Начните с крудфандинга на $450 Для http://gcup.ru/load/biblioteki_razrabotki_igr/photon_server/18-1-0-1591
|
|
| |
Andrey_Volkov | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 15:57 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые юзеры, ваше мнение тут, увы, бесполезно Вероятнее всего, данный человек -- джуниор-геймдевелопер, самонадеянный и не принимающий во внимание мнение тех, кто хоть что-то смыслит в разработке игр. Через пару недель он уже забудет про песочницу, потому что в его, несомненно, гениальную голову, придет новая гениальная идея, которая, на этот раз, ну уж точно взлетит и понравится людям!
Не все, но большинство именно так начинало свой путь в геймдеве
|
|
| |
|