Суббота, 22 Февраля 2020, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ExcitingStudio [17]
Результаты поиска
ExcitingStudioДата: Воскресенье, 11 Декабря 2016, 19:20 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду (проект уже в разработке)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда: Exciting Game
Жанр игры: Survival/Horror/Platformer
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица
Какие есть похожие игры: -
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC (Планируеться порт на консоли)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Старт 20.11.2015
Состав имеющейся команды: Моделлер, Программист, Лвл-дизайнер, Музыкант, Художник



История мира: (Так как игра не обязует выполнения сюжета, игрок может просто мирно жить и развиваться. В игре предоставлена куча загадок которые и есть сюжетом)

Давным давно, в дивном мире "Острова свободы", ходит легенда о двух неистовых существах: Драконе "Гетарде" и Циклопе "Гетоне", согласно которой безжалостный и загадочный дракон "Гетард" в один и тот же день и в одно и тоже время прилетал дракон и забирал одного жителя, в качестве жертвы, зачем и почему он это делал никому не известно. Циклоп просто терроризировал беспомощных жителей. Долгие годы люди пытались понять что это за существа, зачем он забирает людей и самое главное откуда он появились. Одни думают что они первые создание в этом мире и создали этот мир, другие считают что их создал злой волшебник, которого изгнали местные жители из за его чуждых побуждений. Но не кто точно не знает, откуда они появились.
Так продолжалась несколько веков, все войны и герои, которые пытались сокрушить дракона были обречены.и так было до тех пор, пока три славных война не решили сразиться против Дракона. Это были "Кратон" "Грин" и "Леон". Кратон был храбрым и сильным войном, Грин был лучшим волшебником всех времен, а Леон был искателем приключений и изучал физические свойства сего мира. Они вышли на бой со смертоносной тварью с закатом солнца.
Они отправились на остров, которые все называли "Бездной отчаяния" и встретились лицом к лицу с огнедышащим монстром. Вспышки огня которые извергал "Альгрон" были видны за сотни тысяч верст от них. Наступил следующий день, день, когда "Гетард" прилетал и забирал жертву, но на большое удивление всем, Дракон не прилетел, ровно так же и не вернулись и трое храбрецов. Они просто исчезли, но на том самом месте, появился замок, и больше ничего вокруг него. И здесь родились новые легенды, что же в тот день случилось с героями "Кралегри" (первые буквы имен). Именно так их прозвали. Кто то думает что они заточили дракона в другой мир, а замок соорудили как единственный вход и в другой мир, кто то считает что они победив дракона, решили скрыться на дальних островах и начали простую жизнь рабочих, "Кратон" стал кузнцеом, "Грин" занимался зельеварением и медициной, а "Леон" стал простым фермером, а кто то вообще считает что ничего такого не было. Но как бы там не было, загадок в мирах "Exciting World" хватает, которые нужно решить.

Главный герой : Юджин (На скрине диздок)
О нем : Юджин с самого детства увлекался легендами Островов Свободы. Он считает что в этом мире есть много вещей которые стоит изменить.
Остальное пока что в секрете)



Но не все так просто)
Понятно что все будут хотеть победить боссов
но что бы их найти надо разгадывать замысловатые загадки
Вот пример: (это просто пример)
История портала:
Существует 3 артефакта. Диамантовый щит Кратона, Линза Грина (по легенде нею портал открыть можно) Камень силы Леона. Последовательность крафта: щит - камень - линза. После этого игрок должен следовать лучику света который появится из щита. Он приведет нас к порталу, ныряем в воду, заплываем в пещеру, там портал.

Загадка:
Только 3 рыцаря смогут открыть проход, по одиночке они его не откроют, они должны возсоединится в одно целое! 3 рыцаря - 3 вещи, однажды они были вместе.

Загадка, щит:
На далеком острове, где деревья имеют перевернутые короны, в подземном мире, за 1000ми мучений, лежит первый рыцарь.

Загадка, камерь:
Сотни лет изучения волшебства, чары собраны в одно единое, если хотеть, не найдешь, если не искать, получишь. (Стоять неподвижно 15 сек, он упадет перед нами)

Загадка, линза:
Хрубкое но сильное, маленькое но творит большое, создано для создания.

Тут можно покрутить модельки и т.д : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=741190128

Парочка видео :

https://vk.com/video211879508_456239036

https://vk.com/video211879508_456239042

Кат сцена (еще не доделана) : https://vk.com/video211879508_456239055



Наш Twitter - https://twitter.com/ExcitingDev
Пожертвования - https://vk.com/app5727453_-64357837
ExcitingStudioДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 18:05 | Сообщение # 2 | Тема: Excting World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда: Exciting Game
Жанр игры: Survival/Horror/Platformer
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица
Какие есть похожие игры: -
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC (Планируеться порт на консоли)
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Старт 20.11.2015
Состав имеющейся команды: Моделлер, Программист, Лвл-дизайнер, Музыкант, Художник

История мира: (Так как игра не обязует выполнения сюжета, игрок может просто мирно жить и развиваться. В игре предоставлена куча загадок которые и есть сюжетом)

Давным давно, в дивном мире "Острова свободы", ходит легенда о двух неистовых существах: Драконе "Гетарде" и Циклопе "Гетоне", согласно которой безжалостный и загадочный дракон "Гетард" в один и тот же день и в одно и тоже время прилетал дракон и забирал одного жителя, в качестве жертвы, зачем и почему он это делал никому не известно. Циклоп просто терроризировал беспомощных жителей. Долгие годы люди пытались понять что это за существа, зачем он забирает людей и самое главное откуда он появились. Одни думают что они первые создание в этом мире и создали этот мир, другие считают что их создал злой волшебник, которого изгнали местные жители из за его чуждых побуждений. Но не кто точно не знает, откуда они появились.
Так продолжалась несколько веков, все войны и герои, которые пытались сокрушить дракона были обречены.и так было до тех пор, пока три славных война не решили сразиться против Дракона. Это были "Кратон" "Грин" и "Леон". Кратон был храбрым и сильным войном, Грин был лучшим волшебником всех времен, а Леон был искателем приключений и изучал физические свойства сего мира. Они вышли на бой со смертоносной тварью с закатом солнца.
Они отправились на остров, которые все называли "Бездной отчаяния" и встретились лицом к лицу с огнедышащим монстром. Вспышки огня которые извергал "Альгрон" были видны за сотни тысяч верст от них. Наступил следующий день, день, когда "Гетард" прилетал и забирал жертву, но на большое удивление всем, Дракон не прилетел, ровно так же и не вернулись и трое храбрецов. Они просто исчезли, но на том самом месте, появился замок, и больше ничего вокруг него. И здесь родились новые легенды, что же в тот день случилось с героями "Кралегри" (первые буквы имен). Именно так их прозвали. Кто то думает что они заточили дракона в другой мир, а замок соорудили как единственный вход и в другой мир, кто то считает что они победив дракона, решили скрыться на дальних островах и начали простую жизнь рабочих, "Кратон" стал кузнцеом, "Грин" занимался зельеварением и медициной, а "Леон" стал простым фермером, а кто то вообще считает что ничего такого не было. Но как бы там не было, загадок в мирах "Exciting World" хватает, которые нужно решить.

Главный герой : Юджин (На скрине диздок)
О нем : Юджин с самого детства увлекался легендами Островов Свободы. Он считает что в этом мире есть много вещей которые стоит изменить.
<br / >( Остальное пока что в секрете)

Но не все так просто)
Понятно что все будут хотеть победить боссов
но что бы их найти надо разгадывать замысловатые загадки
Вот пример: (это просто пример)
История портала:
Существует 3 артефакта. Диамантовый щит Кратона, Линза Грина (по легенде нею портал открыть можно) Камень силы Леона. Последовательность крафта: щит - камень - линза. После этого игрок должен следовать лучику света который появится из щита. Он приведет нас к порталу, ныряем в воду, заплываем в пещеру, там портал.

Загадка:
Только 3 рыцаря смогут открыть проход, по одиночке они его не откроют, они должны возсоединится в одно целое! 3 рыцаря - 3 вещи, однажды они были вместе.

Загадка, щит:
На далеком острове, где деревья имеют перевернутые короны, в подземном мире, за 1000ми мучений, лежит первый рыцарь.

Загадка, камерь:
Сотни лет изучения волшебства, чары собраны в одно единое, если хотеть, не найдешь, если не искать, получишь. (Стоять неподвижно 15 сек, он упадет перед нами)

Загадка, линза:
Хрубкое но сильное, маленькое но творит большое, создано для создания.

Тут можно покрутить модельки и т.д : http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=741190128

Парочка видео :

https://vk.com/video211879508_456239036

https://vk.com/video211879508_456239042

Кат сцена (еще не доделана) : https://vk.com/video211879508_456239055



Наш Twitter - https://twitter.com/ExcitingDev
Пожертвования - https://vk.com/app5727453_-64357837


Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Среда, 07 Декабря 2016, 22:17
ExcitingStudioДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 10:20 | Сообщение # 3 | Тема: (3D) Exciting World
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, ну проектов такого типа не видел, а уж тем более уже релизнутых. С Хай поли тут немного не прокатит, я пробовал. А сама идея как тебе?
ExcitingStudioДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: (3D) Exciting World
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Песочница, преключение с элементами ММО
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица
Какие есть похожие игры: -
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: ПК Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Комерческая
Сроки разработки: 21.06.2016 небольшую сборку хочу закончить до августа.
Состав имеющейся команды: Все в 1 человеке.

Сюжет:

История мира: (Так как игра не обязует выполнения сюжета, игрок может просто мирно жить и развиваться. В игре предоставлена куча загадок которые и есть сюжетом)

Давным давно, в дивном мире "Острова свободы", ходит легенда о двух неистовых существах: Драконе "Гетарде" и Циклопе "Гетоне", согласно которой безжалостный и загадочный дракон "Гетард" в один и тот же день и в одно и тоже время прилетал дракон и забирал одного жителя, в качестве жертвы, зачем и почему он это делал никому не известно. Циклоп просто терроризировал беспомощных жителей. Долгие годы люди пытались понять что это за существа, зачем он забирает людей и самое главное откуда он появились. Одни думают что они первые создание в этом мире и создали этот мир, другие считают что их создал злой волшебник, которого изгнали местные жители из за его чуждых побуждений. Но не кто точно не знает, откуда они появились.
Так продолжалась несколько веков, все войны и герои, которые пытались сокрушить дракона были обречены.и так было до тех пор, пока три славных война не решили сразиться против Дракона. Это были "Кратон" "Грин" и "Леон". Кратон был храбрым и сильным войном, Грин был лучшим волшебником всех времен, а Леон был искателем приключений и изучал физические свойства сего мира. Они вышли на бой со смертоносной тварью с закатом солнца.
Они отправились на остров, которые все называли "Бездной отчаяния" и встретились лицом к лицу с огнедышащим монстром. Вспышки огня которые извергал "Альгрон" были видны за сотни тысяч верст от них. Наступил следующий день, день, когда "Гетард" прилетал и забирал жертву, но на большое удивление всем, Дракон не прилетел, ровно так же и не вернулись и трое храбрецов. Они просто исчезли, но на том самом месте, появился замок, и больше ничего вокруг него. И здесь родились новые легенды, что же в тот день случилось с героями "Кралегри" (первые буквы имен). Именно так их прозвали. Кто то думает что они заточили дракона в другой мир, а замок соорудили как единственный вход и в другой мир, кто то считает что они победив дракона, решили скрыться на дальних островах и начали простую жизнь рабочих, "Кратон" стал кузнцеом, "Грин" занимался зельеварением и медициной, а "Леон" стал простым фермером, а кто то вообще считает что ничего такого не было. Но как бы там не было, загадок в мирах "Exciting World" хватает, которые нужно решить.

Главный герой : Юджин (На скрине диздок)
О нем : Юджин с самого детства увлекался легендами Островов Свободы. Он считает что в этом мире есть много вещей которые стоит изменить.

ОСТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА ДЛЯ РАЗГЛАШЕНИЯ. ЖДИТЕ ТРЕЙЛЕР.

В Команду нужны моделлеры, которые работают в Blender, так как он бесплатен и коммерческий. Модельки будут простые low poly (Сам не справляюсь ибо я больше по скриптам)





http://vk.com/video?section=uploaded&z=video211879508_456239028%2Falbum211879508_-1%2Fpl_211879508

(Видео немного старовато, уже меню полностью анимировано)

https://www.youtube.com/watch?v=riyeIP1wjqE&feature=youtu.be

Несколько часов работы)


08.08.2016 - Занимался прорисовкой мира. Так как мир бесконечен, пришлось делать так званый "туман", что бы игрок не видел прорисовки мира. Вышло вот так вот. Надо будет провести тест спавна островов. Ибо не знаю нужно ли делать выгрузку островов или нет.



Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Понедельник, 08 Августа 2016, 15:58
ExcitingStudioДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 15:14 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен 3d дизайнер (Моделлер)
был не раз
Сейчас нет на сайте
[color=red]О ПРОЕКТЕ:
Название игры: WorldWide Survival
Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка)
Пространство: 3D
Вид: Первое лицо
Конструктор\Движок: Unreal Engine 4
Язык программирования: c++
Платформы: PC
Сюжет: Пилот истребителя был сбит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове
Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером
Игровая механика: обсудим с командой.
Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное население острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть, тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и расплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать лечебные травы, цветы и прочие растения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека.
Ну а сейчас 31 декабря, и как я говорил в августе, "время открыть все карты"
Сюжет углубляется еще до падения нашего героя. В 43 году на этом острове совершил аварийную посадку Германский самолет с солдатами. Их никто не искал даже. Ну вот 2015 год. Уже их внуки выросли на этом острове. На остров приплывает путишевственник который обнаружил этот остров случайно с помощью спутника. Он прожил на острове 3 дня после чего начались паранормальные явления. Ночью появлялись аномалии и т.д. спустя 5 дней (8день) на острове открываются по ночам порталы в ад. Из них лезут Демоны, дьяволы, вурдолаки. На острове начинаются зарождения зомби. Все жители острова, все до единого становятся зомби. А ученый пропадает на острове, по пути он теряет свои касеты с голосовым дневником. (Эти касеты может найти игрок). И спустя 3 дня (32 день, тоесть 1 июня) падает наш главный герой.
[color=blue]СКРИНЫ И ВИДЕО:







[color=blue]ВИДЕО:
https://www.youtube.com/watch?v=fQc7Ou69y8Q&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=-tUdVWg4SmI

Имею большую практику в разработке игр. Группа проекта http://vk.com/exciting_games писать желательно в лс: http://vk.com/flemer


Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Понедельник, 02 Марта 2015, 15:18
ExcitingStudioДата: Понедельник, 12 Января 2015, 22:36 | Сообщение # 6 | Тема: Survival/Horror (поиск интузиастов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, почему же? Разработка то уже идет давненько
ExcitingStudioДата: Понедельник, 12 Января 2015, 20:52 | Сообщение # 7 | Тема: Survival/Horror (поиск интузиастов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я снова вернулся. На этом форуме уже была тема там где я вел журнал разработки, кому интересно можете поискать.
А сейчас непосредственно к делу:
Нужни интузиасты в такой вот проект:
Название игры: WorldWide Survival
Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка)
Пространство: 3D
Вид: Первое лицо
Конструктор\Движок: Unreal Engine 4
Язык программирования: c++
Платформы: PC
Похожие игры: forest, rast, minecraft и остальные песочницы
Сюжет: Пилот истребителя был сбит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове
Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером
Игровая механика: обсудим с командой.
Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное население острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть, тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и расплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать лечебные травы, цветы и прочие растения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека.
Ну а сейчас 31 декабря, и как я говорил в августе, "время открыть все карты"
Сюжет углубляется еще до падения нашего героя. В 43 году на этом острове совершил аварийную посадку Германский самолет с солдатами. Их никто не искал даже. Ну вот 2015 год. Уже их внуки выросли на этом острове. На остров приплывает путишевственник который обнаружил этот остров случайно с помощью спутника. Он прожил на острове 3 дня после чего начались паранормальные явления. Ночью появлялись аномалии и т.д. спустя 5 дней (8день) на острове открываются по ночам порталы в ад. Из них лезут Демоны, дьяволы, вурдолаки. На острове начинаются зарождения зомби. Все жители острова, все до единого становятся зомби. А ученый пропадает на острове, по пути он теряет свои касеты с голосовым дневником. (Эти касеты может найти игрок). И спустя 3 дня (32 день, тоесть 1 июня) падает наш главный герой.
Вот то, что уже готово:






https://www.youtube.com/watch?v=KtA80O4LwD0&feature=youtu.be
https://m.youtube.com/watch?v=KtA80O4LwD0&feature=youtu.be (сорри качество фиговое на видео)
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=fQc7Ou69y8Q
Все кто хотят помочь, пишите мне жилательно в вк vk.com/flemer


Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Вторник, 13 Января 2015, 15:19
ExcitingStudioДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:46 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу друга
был не раз
Сейчас нет на сайте
LoLrD, напиши мне vk.com/flemer
ExcitingStudioДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 21:10 | Сообщение # 9 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
был не раз
Сейчас нет на сайте
robotizir, напиши мне в вк vk.com/flemer поговорим
ExcitingStudioДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 10 | Тема: Журнал разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship, спасибо
ExcitingStudioДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:11 | Сообщение # 11 | Тема: Журнал разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, я не знаю как это получилось. Я нажал "редактировать" и тема продублировалась.
ExcitingStudioДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 12 | Тема: Журнал разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_Volkov, я просто сейчас не с РС. Я эту тему заполню нужным контентом и полезными ссылкми)
ExcitingStudioДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Журнал разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет biggrin в этой теме я буду выкладывать скрины, видео о том как я делаю свой (по словам многих) "Школо проЭкт))))
Название игры: WorldWide Survival
Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка)
Пространство: 3D
Вид: Первое лицо
Конструктор\Движок: Unreal Engine 4
Язык программирования: c++
Платформы: PC
Похожие игры: forest, rast, minecraft и остальные песочницы
Сюжет: Пилот истребителя был сбит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове
Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером
Игровая механика: обсудим с командой.
Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное население острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть, тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и расплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать лечебные травы, цветы и прочие растения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека.
В данной теме я буду показывать всё что буду делать. Вот небольшой пример. Свой проект я делаю на UE4. Прошу не засорять тему, а писать только по делу. Спасибо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------
16.11.2014 - Сегодня я начал вести блог по разработке своего проекта (http://gcup.ru/forum/12-42060-1) На днях я создал материал крови (декоративный)
http://cs619531.vk.me/v619531508/1496a/Fw5pu163mp8.jpg довольно таки неплохо получилось. Можно будет разместить у поселения аборигенов, будет атмосферно)
ExcitingStudioДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:59 | Сообщение # 14 | Тема: Журнал разработки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет biggrin в этой теме я буду выкладывать скрины, видео о том как я делаю свой (по словам многих) "Школо проЭкт))))
Название игры: WorldWide Survival
Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка)
Пространство: 3D
Вид: Первое лицо
Конструктор\Движок: Unreal Engine 4
Язык программирования: c++
Платформы: PC
Похожие игры: forest, rust, minecraft и остальные песочницы
Сюжет: Пилот истребителя был сбит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове
Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером
Игровая механика: обсудим с командой.
Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное население острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть, тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и расплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать лечебные травы, цветы и прочие растения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека.
В данной теме я буду показывать всё что буду делать. Вот небольшой пример. Свой проект я делаю на UE4. Прошу не засорять тему, а писать только по делу. Спасибо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------
16.11.2014 - Сегодня я начал вести блог по разработке своего проекта (http://gcup.ru/forum/12-42060-1) На днях я создал материал крови (декоративный)
http://cs619531.vk.me/v619531508/1496a/Fw5pu163mp8.jpg довольно таки неплохо получилось. Можно будет разместить у поселения аборигенов, будет атмосферно)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------
17.11.2014 Сегодня реализовал воду. http://cs625731.vk.me/v625731508/ae8e/lIXZFZxOyMA.jpg второй скрин: http://cs625731.vk.me/v625731508/ae98/aDZpLH5Dd-0.jpg вода имеет: Прозрачность, отражение.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------
17.11.2014 Сегодня я сделал заказ на карту острова. С хорошими характеристиками и красивыми местами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------
19.11.2014 Начали делать карту (вид с большой высоты, и вид с земли) http://cs623416.vk.me/v623416951/a82f/33vgIXSbDRw.jpg http://cs623416.vk.me/v623416951/a839/Y_zMaZHdTtE.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------
20.11.2014 Внесли определенные корективы в карту 1(http://cs618326.vk.me/v618326951/1e2a1/gE25xEhUe_g.jpg) 2(http://cs618326.vk.me/v618326951/1e2ab/upvfStn1HT8.jpg) 3(http://cs618326.vk.me/v618326951/1e2b5/PxU8drPLtbU.jpg) 4(http://cs618326.vk.me/v618326951/1e2f1/NwNIx3rUmKc.jpg)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------
22.11.2014 Реализовал довольно таки неплохое, переключение вида от первого лица к 3-му, с помощью BP https://www.youtube.com/watch?v=3-jnyUYs17c&feature=youtu.be
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------
23.11.2014 Продолжение разработки карты http://cs624821.vk.me/v624821951/c5ee/5wHqoRgjzc4.jpg http://cs624821.vk.me/v624821951/c5f8/muLaL40YZEw.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------
24.11.2014 Реализовал своего персонажа и свои анимации https://www.youtube.com/watch?v=DJkoYrzVM4g&feature=youtu.be
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------
27.11.2014 уехал на неделю
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
30.11.2014 https://www.youtube.com/watch?v=aRV0N8rEvKk&feature=youtu.be Начали делать пещеру)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
03.12.2014 приехал домой. Будем что-то делать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
14.12.2014 https://www.youtube.com/watch?v=IDm35KTytPo&feature=youtu.be система построения объектов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
29.12.2014 давненько я ничего не писал на форуме. Собственно мы закончили систему постройки https://www.youtube.com/watch?v=fQc7Ou69y8Q


Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Понедельник, 29 Декабря 2014, 18:49
ExcitingStudioДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:45 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
innovation, возможностям. Игрок будет крафтить те вещи которые ему надо, но при этом он должен к примру для этого разобрать старую (как в случае с топором) и т.д графика, открытый мир, возможность играть в кооп (плохой пример).
ExcitingStudioДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 21:27 | Сообщение # 16 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, я на столько же школьник как и ты. Ах да forest, rust, super meat boy и тот же майекрафт делали интузиасты
ExcitingStudioДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:26 | Сообщение # 17 | Тема: Набор в инди студию (моделлеры, программисты, художники...)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: WorldWide Survival
Жанр: survival/horror (Виживание/страшилка)
Пространство: 3D
Вид: Первое лицо
Оплата: на время разработки, берутся только энтузиасты.
Конструктор\Движок: Unreal Engine 4
Язык программирования: c++
Платформы: PC
Похожие игры: forest, rast, minecraft и остальные писочницы
Особенность: главный герой имеет возможность замедлять время (при этом урон не уменьшается) время замедления 5 сек. (Из за того что в мультиплеере могут быть конфликты из за долгого замедления). Большой мир как над водой так и подводный. Возможность дать волю своим фантазиям и строить различные постройки (замки, крепости, дома), так же и в мультиплеере. Возможность добывать редкие ресурсы (в планах: продажа их другим игрокам в стиме).
Сюжет: Пилот истрибителя был збит во время боя противником, и упал в 15 км от места битвы на неизвестном острове
Описание: Выживалка с элементами хоррора, с мультиплеером
Игровая механика: обсудим с командой.
Survival/horror с большим открытым миром, и множеством возможностей. Цель игры выжить на острове на котором будут жить враждебные мобы. (Возможно какие либо аборигены или коренное насилние острова) игроку будет в начале игры предоставлено только охотничий нож, с помощью этого ножа он может нарезать сучков и сделать стрелу или штык-палку. Чем дольше игрок будет играть тем больше сможет узнавать остров и крафтить новые вещи. Игрок сможет создать большую печь (из камней) и розплавить там нож и сделать из него топор. С помощью топора нарубить дрова и сделать дом (с ножом долго не поиграете никак). Игрок сможет собирать личебные травы, цветы и прочие ростения. Так же будет кооперативный режим на 4-5 человека.
Я сам lvl-дизайнер. Вот я в вк vk.com/flemer пишите в лс и мы всё обсудим.


Сообщение отредактировал ExcitingStudio - Суббота, 15 Ноября 2014, 22:15
Форум игроделов » Записи участника » ExcitingStudio [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг