Программист графики (С/С++) - удаленно
|
|
freeger | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 03:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
В компанию Freeger Games на проект Cyclop (онлайн FPS) требуется опытный С/C++ программист для анализа и оптимизации CPU и GPU кода на фуллтайм удаленную работу
Проект создается на Unity3d (официальные группы https://vk.com/club80402902 https://www.facebook.com/pages/Cyclop/789056931151505 )
Требования:
- Свободное владение C/C++; - Базовые алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра; - Опыт работы в игровой индустрии или областях, смежных с компьютерной графикой; - Знакомство с современными алгоритмами компьютерной графики; - Опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL; - Опыт отладки, профилирования и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU); - Представление об архитектуре GPU.
Задачи:
- Работа с графическими API DirectX, OpenGL и их консольными аналогами; - Кросс-платформенный анализ и оптимизация CPU и GPU кода;
Будет плюсом:
- Опыт отладки, анализа и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU); - Опыт программирования на С#; - Знакомство с Unity3d
Зарплата от 100 000 рублей и выше, готовы платить адекватную опыту зп
Писать на hello@freeger.com с пометкой С/C++ программист
Спасибо.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 03:38 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| За такую зп не грех и сишку выучить) Радует глаз столь адекватная и грамотная вакансия, и понятно, что делать и что уметь.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:41 | Сообщение # 3 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) За такую зп не грех и сишку выучить) Сишка - это наверное самое простое из этого списка:)
Меня вот только смущает связь между "C++, алгоритмами комп. графики, оптимизацией GPU" и "Unity", последний с исходниками имеется получается? Будем Unity оптимизировать?:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Будем Unity оптимизировать?:) Скорее молотком пытаться шурупы вкручивать.
Еще не так давно они по социалочкам искали Unity3D разработчика, тоже со знанием графики и т.п., а теперь вот - С++. Учитывая, что паблишиться они будут под те самые социалочки, а также то, что в пятой версии Unity сборка под WebGL будет использовать компилятор IL2CPP, то все как то еще интереснее выглядит. : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:55 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:05 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Радует глаз столь адекватная и грамотная вакансия, и понятно, что делать и что уметь. Ага, только по большей части она стала адекватной из-за зп)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |