В компанию Freeger Games на проект Cyclop (онлайн FPS) требуется опытный С/C++ программист для анализа и оптимизации CPU и GPU кода на фуллтайм удаленную работу
Проект создается на Unity3d (официальные группы https://vk.com/club80402902 https://www.facebook.com/pages/Cyclop/789056931151505 )
Требования:
- Свободное владение C/C++; - Базовые алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра; - Опыт работы в игровой индустрии или областях, смежных с компьютерной графикой; - Знакомство с современными алгоритмами компьютерной графики; - Опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL; - Опыт отладки, профилирования и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU); - Представление об архитектуре GPU.
Задачи:
- Работа с графическими API DirectX, OpenGL и их консольными аналогами; - Кросс-платформенный анализ и оптимизация CPU и GPU кода;
Будет плюсом:
- Опыт отладки, анализа и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU); - Опыт программирования на С#; - Знакомство с Unity3d
Зарплата от 100 000 рублей и выше, готовы платить адекватную опыту зп
Писать на hello@freeger.com с пометкой С/C++ программист
За такую зп не грех и сишку выучить) Радует глаз столь адекватная и грамотная вакансия, и понятно, что делать и что уметь. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Сишка - это наверное самое простое из этого списка:)
Меня вот только смущает связь между "C++, алгоритмами комп. графики, оптимизацией GPU" и "Unity", последний с исходниками имеется получается? Будем Unity оптимизировать?:) C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Еще не так давно они по социалочкам искали Unity3D разработчика, тоже со знанием графики и т.п., а теперь вот - С++. Учитывая, что паблишиться они будут под те самые социалочки, а также то, что в пятой версии Unity сборка под WebGL будет использовать компилятор IL2CPP, то все как то еще интереснее выглядит. : )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:55