Среда, 25 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программист графики (С/С++) - удаленно
freegerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 03:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


В компанию Freeger Games на проект Cyclop (онлайн FPS) требуется опытный С/C++ программист для анализа и оптимизации CPU и GPU кода на фуллтайм удаленную работу

Проект создается на Unity3d (официальные группы https://vk.com/club80402902 https://www.facebook.com/pages/Cyclop/789056931151505 )

Требования:

- Свободное владение C/C++;
- Базовые алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра;
- Опыт работы в игровой индустрии или областях, смежных с компьютерной графикой;
- Знакомство с современными алгоритмами компьютерной графики;
- Опыт работы с Direct3D и/или OpenGL, Cg и/или HLSL;
- Опыт отладки, профилирования и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU);
- Представление об архитектуре GPU.

Задачи:

- Работа с графическими API DirectX, OpenGL и их консольными аналогами;
- Кросс-платформенный анализ и оптимизация CPU и GPU кода;

Будет плюсом:

- Опыт отладки, анализа и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU);
- Опыт программирования на С#;
- Знакомство с Unity3d

Зарплата от 100 000 рублей и выше, готовы платить адекватную опыту зп

Писать на hello@freeger.com с пометкой С/C++ программист

Спасибо.
OrdanДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 03:38 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
За такую зп не грех и сишку выучить)
Радует глаз столь адекватная и грамотная вакансия, и понятно, что делать и что уметь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ArchidoДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:41 | Сообщение # 3
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
За такую зп не грех и сишку выучить)

Сишка - это наверное самое простое из этого списка:)

Меня вот только смущает связь между "C++, алгоритмами комп. графики, оптимизацией GPU" и "Unity", последний с исходниками имеется получается? Будем Unity оптимизировать?:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
RiftstalkerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:50 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Будем Unity оптимизировать?:)

Скорее молотком пытаться шурупы вкручивать.

Еще не так давно они по социалочкам искали Unity3D разработчика, тоже со знанием графики и т.п., а теперь вот - С++.
Учитывая, что паблишиться они будут под те самые социалочки, а также то, что в пятой версии Unity сборка под WebGL будет использовать компилятор IL2CPP, то все как то еще интереснее выглядит. : )


Сообщение отредактировал Riftstalker - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:55
ЭргалонДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:05 | Сообщение # 5
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Радует глаз столь адекватная и грамотная вакансия, и понятно, что делать и что уметь.

Ага, только по большей части она стала адекватной из-за зп)


Кубариум
Rise of the dark lords
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг