Пятница, 29 Марта 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор в команду (Набор в команду разработчиков.)
Набор в команду
RedNameДата: Среда, 15 Октября 2014, 13:51 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
я думаю надо начинать с чегото полегче) нельзя просто взять и сделать нормальное ммо р.п.г. , а если уже есть готовые проеты, то тогда нужно начинать презентацию с них) хотябы порочку флеш игр для начала

qwerty
OrdanДата: Пятница, 17 Октября 2014, 04:41 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Похоже ТС слился, не выдержав критики. Тоже мне руководитель команды....

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
RangerДата: Пятница, 17 Октября 2014, 06:59 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Тоже мне руководитель команды.

У ТС, судя по постам, экономич образование или получил, или получает.
Ничего плохого нет в том, что он смотрит на геймдев именно с точки зрения (не написать убийцу ГТА , а сделать проект и отбить бабки).
Единственное чего не хватает ТС(мне кажется) понимания и опыта как вообще рулить подобными проектами.
Значит для успеха ТС понадобятся:
1. ТехДир
2. Маркетолог
3. Геймдиз
4. МастерАртист
5. тонны бабла.
В принципе последний пункт "закроет" все остальные.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 17 Октября 2014, 08:20
VinchensooДата: Пятница, 17 Октября 2014, 17:10 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ranger, зачем нужен ТС, если у него нет тонн бабла и управленческого опыта?

ЗЫ. Достала эта модная тема "хочу делать стартап и получать бабки из ничего". Поработайте с пяток лет в индустрии, станьте хоть каким-то спецом, потом мечтайте о своем бизнесе. Смешно.


HarrisonДата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:41 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас 2 часа ночи но попробую ответь на все вопросы что для меня реальны на данный момент.
Цитата Artaniel ()
MMORPG = дорого. Инновационный = рисковый. Иначе говоря надо вложить много, отобьется это с весьма низкой вероятностью. Да, есть шанс что вы окажетесь талантами и завоюете мир, но объективно шанс низкий. Субъективно нулевой, пока не докажете обратного.
Ваш первый ориентир (TERA) имеет бюджеты порядка 10млн долларов. Понятно что тут не стоит называть сколько конкретно вы хотите с инвестора. Но даже примерная пристрелка до переговоров заставит значительную часть инвесторов пройти мимо. Просто потому что не по карману.


Пруд пруди фондов венчурного инвестирования в сфере Entertainment и eCommerce, которые берутся за очень рискованные проекты с бюджетом от 10, 20, 50 и да 100 млн долларов. Я думаю не стоит объяснять что именно Entertainment более чем связан с игростроением. Естественно сразу никто не даст тебе 10 млн и скажет на парень делай игру. Весь процесс инвестирования делится на стадии начиная от предпосевной и заканчивая стадией выхода инвестора. Долгая тематика могу дать ссылку на вики там все понятней расписано чем я буду объяснять.

Цитата Artaniel ()
Вы понимаете зачем эта планка есть? Наращивание статов выше запланированного приведет к дисбалансу. Просто первое поколение игроков будет гнобить и распугивать последующие. В ПвЕ тоже есть конкуренция и фалометрия. Как только новый игрок поймет что ему никогда не сравниться, он уйдет. Вы шатаете опору, не потрудившись замерить нагрузку, на нее приходящуюся.


Ну по поводу статовой системы вроде бы говорил, что статовая система которая четко и ясно влияет на боевую систему это полнейший дизбаланс в игре. +1/-1 стат может решить исход всего. Это уже как-то бредово смотрится. Ранее это было да хорошо. Сейчас уже не очень. Проведя исследования + опросы чисто по играм, люди не хотят видеть предел ибо когда приходишь в игру и видишь 90% сервера на пике, а ты в тех несчастных 10% уже не особо то хочется что-то делать.

Цитата Artaniel ()
Объемы трафика кто то прикидывал? Если игроков n, каждый создает объект, То каждый должен скачать n объектов. Суммарная нагрузка на сеть n*n. Это довольно злая прогрессия. Сервера с передачей координат по такому принципу не всегда справляются (задача решаемая, но не простая), если так 3d модели пересылать, нагрузка будет намного больше, чем для других игр. В том же minecraft это реализовано и старые сервера тормозят как проклятые, даже при всем их оптимизационном примитивизме.


А это личное know-how. На то что бы решить подобную проблему мы потратили 5 месяцев. Но все же решение нашлось. И если так подумать просто до безумия простое. Хотя тут один недостаток не было возможности хорошо это протестировать но это в перспективе.

Цитата Artaniel ()
Игры с выводом денег - не новость. Это просто плохая идея. Вспоминаем близзард с диаблой3. Попробовали, получили адовы убытки и разочарование аудитории, закрыли аукцион нафиг.


Да кто сказал что мы умнее) Просто по поводу вывода денег мы зашли с другой стороны. Зачем что бы игроки выводили деньги компании? В игре всегда есть те кто платят что бы наслаждаться игрой, а есть те кто задротят что бы добиваться верхушек. Так вот методом внедрения контента и самыми обычным задротскими штучками свести этих людей и вот тебе вариант успеха. Одни платят другим. Богатенькие платят за расслабон в игре, а те кто не платят работают и получают бабки. Мы же имеем свое тупо с ежемесячной подписки. Простой математический расчет.

Цитата Artaniel ()
Интересно чем она диЗбалансна? Да, система не безупречна, ни разу не реалистична, но в ней есть смысл. Она дозирует время схватки. Бой, в котором можно убить одним точным ударом может слишком быстро закончиться, бой в котором от ударов можно уходить может никогда не закончиться. И то и то расстраивает игрока значительно больше, чем напряженные n секунд с 50% исходом в конце.


Система НР и тому подобного в игре типа ММОРПГ всегда была построена на методике просчета. Учитывая свое НР показатели в конце концов банального П Дефа и М Дефа +/- статы, каждый четко высчитывал сколько проживет на поле боя. Это конечно занимательно. Но тут решают не руки и не профессионализм игрока, тут решает тупо расчет и не более того. С таким же банальным расчетом каждый простой игрок понимает что МЕГА ДОН ему не по зубам. Убрав эти все приблуды мы приближаем игру к реальной ситуации в которой у тебя нет 50к НР и только когда они закончатся ты отправишься в мир иной. Естественно мы не привносим однотипность в игру и полностью не убираем расчет, но даем больше именно экшена в руки игроков. Банальный пример (На улице ты же проходя мимо гопников не думаешь сколько НР они тебе снесут, а думаешь че стоит прикрывать что б не прибили).

Цитата Artaniel ()
Это хорошая идея для сурвиалки, в тех же DayZ, SpaceStation13, Project Zomboid она смотрится замечательно. Но она убивает напрочь экшен. Один раз умереть медленно интересно. Но когда игрока, уже знакомого с процессом умирания, выведут из боя такой раной, а остальные будут продолжать веселиться, это большой минус.


Экшн она не убивает.... Просто скажем так игрок который привык решать все миллионами НР и так дальше конечно впадет в уныние.... Но только подобный игрок, а таких сейчас остается все меньше.

Цитата Artaniel ()
Резюмируя, с точки зрения инвестора, каждая из этих идей может убить игру, а значит и прибыль.


Если судить реально, то в каждом деле в которое вкладывается инвестор есть 10 000 идей которые могут убить напрочь само дело и прибыль его и все равно инвестируют из-за одной причины, а именно того что есть 1 идея которая может приумножить его вложения в сотни раз.

Цитата Artaniel ()
Что вам с этим делать? Резать амбиции. Сделать тетрис - образное выражение. С маленькой игрой дошедшей до релиза, вам проще будет проще и с соискателями и с инвесторами, да и просто опыт не бывает лишним. 7 энтузиастов, даже с нулевым опытом могут сделать чтото уровня Rust за годик. Уровня TERA - точно не смогут.


Давай тогда просто тупо возьмем статистику сколько после мелочных проектов вышло продуктов в люди? Ну учитывая что их мелочный проект увенчался успехом. Из каждой сотни всего навсего один и то с трудом за собственные средства отложенные с проекта который сделал. Говорить о чем-то большем не реально. И да реально все.... Просто каждый старается ставить себя в эфимерные рамки которые почему-то навязывает ему окружающий мир.

P.S. Если взять все то что было написано именно тобой, то это первая реально по всем вопросам конструктивная критика.
P.S.S. Мне пришлось бросить все занятия связанные с игростроением что бы заняться всем по компании, финансам, расчетам, аналитике и так далее, и если считаешь что это так легко, то составь хотя бы просто адекватный, читабельный и приятный глазу бизнес план для компьютерной игрушки со всеми расчетами и планами реализации вот тогда и поговорим. Поверь мне больше года по буковкам и по маленьким шажкам весь проект продумывался, срезались тысячи идей и задумок. Мы проводили сотник опросов и сотни исследования что бы понять что стоит делать, а что нет. А говорить об уже существующем, это создавать подобие существующего! Знаешь и о том что это не новшество что я описал, может ты и прав, но не зря существует поговорка "Все новое это хорошо забытое старое".

Добавлено (18.10.2014, 03:36)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
У ТС, судя по постам, экономич образование или получил, или получает.


Прикол в том что нет. У меня если по корочке юридическое образование. С экономической стороны это была литературка, практические примеры, общение с людьми из этой сферы, советы и не только.

Добавлено (18.10.2014, 03:37)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Похоже ТС слился, не выдержав критики. Тоже мне руководитель команды....


Нет просто сидеть сутками тут у меня ну просто нет времени. Как говорится занимаюсь все тем же что описано в теме)

Добавлено (18.10.2014, 03:41)
---------------------------------------------
Самое главное, говорить может каждый что это не реально, что ты этого не сделаешь, что ты ещё один из миллиона подобных.... Ребята не забывайте что очень много лет назад люди верили что земля плоская, и стоит на трех китах и так далее.... Вспомним что говорили за изобретение лампочки, как смотрели на подобных людей. И все равно они добились всего, конечно они отреклись от всех и стали изгоями в глаза 90% людей, но в итоге кто оказался прав? Если жить своей идеей, если каждый день вставать и понимать что ты ДОЛЖЕН это делать, что это твое будущее, что кроме тебя этого никто не сделает и самое главное что это РЕАЛЬНО, то все получится. И ещё одно напутствие: "Если принять все нереальное за реальное то всегда найдется выход, ведь что такое нереальное, это то что человек просто не может принять или понять!"

P.S. Проверяю тему не чаще чем раз в 2 дня, отвечаю только на конструктивную и адекватную критику. По большей части кто надо уже обратились, но если кто ещё надумает буду рад)


Нет ничего не возможного, есть люди которые не хотят видеть возможность.

Кто хочет ищет возможность, а кто не хочет ищет оправдание
AlexRabbitДата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:03 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Проверяю тему не чаще чем раз в 2 дня, отвечаю только на конструктивную и адекватную критику.

Понятно, т.е. о вопросе касательно его прежней трудовой истории ТС решил типа не вспоминать. Окай, всё ясно.
Значит нам и дальше будут выдавать простыни текста в стиле Дональда Трампа и Довганя.

Цитата Harrison ()
Мы проводили сотник опросов и сотни исследования что бы понять что стоит делать, а что нет.

Почему не тысячи? Весомей бы звучало.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
OrdanДата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:07 | Сообщение # 27
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
Самое главное, говорить может каждый что это не реально, что ты этого не сделаешь, что ты ещё один из миллиона подобных....

Ну так изначально речь шла о поиске кадров, о том что стоит красочно расписать идею проекта, указать предыдущий опыт каждого члена команды и тд и тп. Многие на этом форуме уже вступали в подобные команды и обожглись, так что, что бы заманить кого то нужно постараться и вызвать уверенность в завтрашнем дне.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlexRabbitДата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:21 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас, ТС вообще "большой опыт" в наборе команд, явно.
То Вы собирали людей вот тут: http://forum.hon.garena.ru/showthread.php?t=38672
Формулировки и грамотность просто поражают (цитата):
Цитата
Вообщем всем снова привет, веду набор в новую команду которую планирую создать, да я говорил интересс к игре потерян но все же думаю что можно попробовать вернутся. Особенно если на личном фронте мешать ничего уже не будет.


Какая документация?! Какие исследования? Вы пост на форуме не можете грамотно написать.

Вы собирали команду тут: http://www.azium.ru/startups/OOI
С прекрасной формулировкой (цитата)
Цитата
У нас есть все что надо для начала это знания, умения, практическое применения этих знаний, но у нас нет средств на мощное оборудование, нет средств на лицензионный софт и у нас нет большого штата сотрудников что бы очень быстро верстать шаблоны игры. У нашей игры есть несколько аспектов можно так сказать изюминки нашего и наших проектов в дальнейшем, о которых в данном описании я не хотел бы рассказывать, в дальнейшем если будет заинтересованность конечно же будет расписано абсолютно все.


Отдельно можно поржать над списком указанных Вами там конкурентов:
Цитата
Укажите ваших основных конкурентов
Blizzard, VALVE, BlueHole studio

Близзард то в курсе что ему наступают на пятки?

Кстати объявление было дано 23.03.2014. Судя по его текстовке на тот момент Ваша грамотность тоже лучше не стала.

Ну и мега-эпический трэд тут: https://productforums.google.com/forum/#!topic/websearch-ru/LnU9tLlQRQA "В поиске инвестирования"

Это было бы все смешно, если бы ТСу было лет 13 максимум. Но на полном серьезе писать вот такое в 22 года?!

Кстати, ТС, как там вопрос с инвестициями в создание кибер-арены http://www.dnepr.com/forum/cat-finansyi/topic-13884.html ?
Цитата
данном случае сумма инвестиций далеко не маленькая и составляет 3 500 000 - 5 000 000 $


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 18 Октября 2014, 04:21
mvd88Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 01:55 | Сообщение # 29
уже был
Сейчас нет на сайте
Если бы не тонны текста, я бы подумал, что ТС разводит тут "очередной PR спектакль на тему Гульмэна"

Сообщение отредактировал mvd88 - Понедельник, 20 Октября 2014, 02:09
Dmitriy_ZodiakДата: Четверг, 31 Августа 2017, 03:12 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думал я мечтаю на пустом месте.

Artaniel, знаю что не мне, но на тетрис для ПК/Windows может сделать один человек без знания ЯП за две с половиной недели
LonyaДата: Вторник, 02 Апреля 2019, 16:39 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну как там ваща ММО? ^_^
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Набор в команду (Набор в команду разработчиков.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг