Среда, 25 Декабря 2024, 07:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу программиста разбирающегося в CryEngine
VintezДата: Среда, 22 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать survival,fps на cryengine.
Работаю в Zbrush, 3Dcoat, Retopo, 3Dmax, MotionBuilder. Уровень знаний этих программ средний.
Все что планируется в скрипте на данный момент это:
1. Поднятие предметов в инвентарь.
2. Инвентарь.
3. Крафт предмета из материалов.
4. АИ.
5. Определенное действие = анимация.(Стрельба, Ходьба и т.д)
6. Спавн точки.
На данный момент я умею создавать хай поли модели(знания по ретопологии и запекании карт на UV на низком уровне). Изучаю 3d Max для создания геометрических фигур для игры (дома, ящики и т.д)
Всё это на чистом энтузиазме.
Выбираю жанр survival из за его популярности на игровом рынке.

Добавлено. Все эти модели были созданы не для игры. (22.01.2014, 14:54)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Vintez - Среда, 22 Января 2014, 15:15
vados4266Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:04 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
С чем связан выбор CryEngine?
VintezДата: Среда, 22 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбор CryEngine связан с освещением и графикой

Добавлено (22.01.2014, 23:46)
---------------------------------------------
Выбор CryEngine связан с освещением и графикой, грамотная смена дня и ночи с их настройкой(что для survival ой как надо).
Пробовал Unity и UDK. В удк свой скрипт и убогое освещение. Unity графика на уровне 2005 года.

Сообщение отредактировал Vintez - Среда, 22 Января 2014, 23:36
berilДата: Среда, 22 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Vintez ()
Unity графика на уровне 2005 года. biggrin

Смешно.
Я сомневаюсь, что ты будешь делать сверхреалистичную графу, что бы возможностей Юнити не хватило. Найти кодера на Юнити у тебя больше шансов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Adel0nДата: Четверг, 23 Января 2014, 00:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vintez ()
В удк убогое освещение

Моя жизнь никогда не станет прежней


Портфолио | Резюме | Artstation
inventrixДата: Четверг, 23 Января 2014, 00:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
о да, как я понял вы очень хорошо разбираетесь в современных технологиях в частности в игровых движках, разработчики удк конечно схалтурили сделали такое плохое освещение, и из за чего этот удк один из самых популярных и его все лицензируют? видимо никто в графоне не шарит, в юнити графон 2005 года? серьезно? в 2005 гта сан андреас вышла...возможно ваши придирки связанны с неправильными изгибами ваших рук? На сколько я понял тс выбрал крайенжин только потому что на нем был сделан крузис и которого "самыи лудыший графон!!!111один"
VintezДата: Четверг, 23 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте

для вас сделал, жаль удк удалил


Сообщение отредактировал Vintez - Четверг, 23 Января 2014, 01:38
PovstalezДата: Четверг, 23 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vintez, Про шейдеры и тд. не слышал не?
А по теме графона: ТС, иди учи редактор юнити, он очень гибкий и на нем можно вытянуть уровня ЮДК.
VintezДата: Четверг, 23 Января 2014, 02:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
А по теме графона: ТС, иди учи редактор юнити, он очень гибкий и на нем можно вытянуть уровня ЮДК.

Я же говорю ищу СКРИПТЕРА) Я в эту тему не буду лезть, то есть я создаю модели, делаю ландшафт, дизайн уровней и т.д. зачем мне что то усложнять?
Видел какая графика у КОМПАНИЙ на unity, а вытянуть что либо человеку который поверхностно знает что такое скрипт... вот я и ищу человека с умениями скриптить.
Зачем усложнять что либо, тратить на это время если можно просто взять готовое. Я не против был бы юнити если бы это была игра на телефоны.
Или УДК если бы у него был бы не свой скрипт. Если человек умеет делать освещение нормальное в UDK и скриптить на UDK я бы без проблем предпочел UDK т.к. начинал с него, но таких людей здесь скорее всего нету.
И в Крае есть леса, красивые леса, как раз под тематику моей игры, в удк же мне придется делать все через TreeSDK(вроде бы) и я не знаю сложности создания тех самых деревьев, т.к. не разу не моделил их.


Сообщение отредактировал Vintez - Четверг, 23 Января 2014, 02:36
AllasstarДата: Четверг, 23 Января 2014, 02:48 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vintez ()

для вас сделал, жаль удк удалил

эту самую модельку в CryEngine покажы! (интересно как там будет выглядеть)
VintezДата: Четверг, 23 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Allasstar ()
эту самую модельку в CryEngine покажы! (интересно как там будет выглядеть)

я бы показал, только там намного нужно больше возни чем просто вставить в сцену(((
если на словах, то она была бы более объемной на вид))))))))
AllasstarДата: Четверг, 23 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vintez, думаю для начала сделай тестовую сцену чтоб легче было привлечь програмера
VintezДата: Четверг, 23 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Allasstar ()
думаю для начала сделай тестовую сцену чтоб легче было привлечь програмера

Я как раз занимаюсь этим сейчас, но это наверное еще не скоро, месяц или два, небольшой городок сделать и наверное первые модели зараженных.
AevienДата: Четверг, 23 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вижу тут дебаты biggrin Vintez, в общем так: Что касается твоего выбора, то это похвально. Но действительно, как говорят коллеги, не нужно говорить о том или ином движке плохо. Дело в том, что проблема не в движках, а знаниях и умениях. Художник может и на Construct состряпать красивую графику для игры, а сценарист написать хошорый сюжет, программер же напишет код, да такой, что игра будет шедевром. И на Юнити, и на Юдк, и на Крайэнжин свои плюсы и минусы. Скорее всего действительно нужно немного изучить, что да как, а потом браться за выбор исходя из своих возможностей.

В данном случае рекомендую выбрать Unity, так как на нем твоя игра действительно увидит свет, нежели на Cryengine. Просто посмотри как часто обсуждается тема по Cryengine и ты поймешь. Это не потому, что он плохой, а потому что он сложен для новичков. Для его понятия нужны хотябы базовые знания игростроя.

Ну а так, успехов тебе в твоем проекте, пусть ничто не мешает тебе его сделать smile

PS: Кстати, вот тут проект, на начало разработки которого ушло несколько месяцев изучения. Можешь посмотреть, что да как. smile
VintezДата: Четверг, 23 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien спасибо за ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг