Ищу программиста разбирающегося в CryEngine
|
|
Vintez | Дата: Среда, 22 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать survival,fps на cryengine. Работаю в Zbrush, 3Dcoat, Retopo, 3Dmax, MotionBuilder. Уровень знаний этих программ средний. Все что планируется в скрипте на данный момент это: 1. Поднятие предметов в инвентарь. 2. Инвентарь. 3. Крафт предмета из материалов. 4. АИ. 5. Определенное действие = анимация.(Стрельба, Ходьба и т.д) 6. Спавн точки. На данный момент я умею создавать хай поли модели(знания по ретопологии и запекании карт на UV на низком уровне). Изучаю 3d Max для создания геометрических фигур для игры (дома, ящики и т.д) Всё это на чистом энтузиазме. Выбираю жанр survival из за его популярности на игровом рынке.
Добавлено. Все эти модели были созданы не для игры. (22.01.2014, 14:54) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Vintez - Среда, 22 Января 2014, 15:15 |
|
| |
vados4266 | Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:04 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С чем связан выбор CryEngine?
|
|
| |
Vintez | Дата: Среда, 22 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбор CryEngine связан с освещением и графикой Добавлено (22.01.2014, 23:46) --------------------------------------------- Выбор CryEngine связан с освещением и графикой, грамотная смена дня и ночи с их настройкой(что для survival ой как надо). Пробовал Unity и UDK. В удк свой скрипт и убогое освещение. Unity графика на уровне 2005 года.
Сообщение отредактировал Vintez - Среда, 22 Января 2014, 23:36 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 22 Января 2014, 23:49 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vintez ( ) Unity графика на уровне 2005 года. Смешно. Я сомневаюсь, что ты будешь делать сверхреалистичную графу, что бы возможностей Юнити не хватило. Найти кодера на Юнити у тебя больше шансов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:19 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vintez ( ) В удк убогое освещение Моя жизнь никогда не станет прежней
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
inventrix | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| о да, как я понял вы очень хорошо разбираетесь в современных технологиях в частности в игровых движках, разработчики удк конечно схалтурили сделали такое плохое освещение, и из за чего этот удк один из самых популярных и его все лицензируют? видимо никто в графоне не шарит, в юнити графон 2005 года? серьезно? в 2005 гта сан андреас вышла...возможно ваши придирки связанны с неправильными изгибами ваших рук? На сколько я понял тс выбрал крайенжин только потому что на нем был сделан крузис и которого "самыи лудыший графон!!!111один"
|
|
| |
Vintez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 01:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| для вас сделал, жаль удк удалил
Сообщение отредактировал Vintez - Четверг, 23 Января 2014, 01:38 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vintez, Про шейдеры и тд. не слышал не? А по теме графона: ТС, иди учи редактор юнити, он очень гибкий и на нем можно вытянуть уровня ЮДК.
|
|
| |
Vintez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 02:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Povstalez ( ) А по теме графона: ТС, иди учи редактор юнити, он очень гибкий и на нем можно вытянуть уровня ЮДК. Я же говорю ищу СКРИПТЕРА) Я в эту тему не буду лезть, то есть я создаю модели, делаю ландшафт, дизайн уровней и т.д. зачем мне что то усложнять? Видел какая графика у КОМПАНИЙ на unity, а вытянуть что либо человеку который поверхностно знает что такое скрипт... вот я и ищу человека с умениями скриптить. Зачем усложнять что либо, тратить на это время если можно просто взять готовое. Я не против был бы юнити если бы это была игра на телефоны. Или УДК если бы у него был бы не свой скрипт. Если человек умеет делать освещение нормальное в UDK и скриптить на UDK я бы без проблем предпочел UDK т.к. начинал с него, но таких людей здесь скорее всего нету. И в Крае есть леса, красивые леса, как раз под тематику моей игры, в удк же мне придется делать все через TreeSDK(вроде бы) и я не знаю сложности создания тех самых деревьев, т.к. не разу не моделил их.
Сообщение отредактировал Vintez - Четверг, 23 Января 2014, 02:36 |
|
| |
Allasstar | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 02:48 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vintez ( ) для вас сделал, жаль удк удалил эту самую модельку в CryEngine покажы! (интересно как там будет выглядеть)
|
|
| |
Vintez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Allasstar ( ) эту самую модельку в CryEngine покажы! (интересно как там будет выглядеть) я бы показал, только там намного нужно больше возни чем просто вставить в сцену((( если на словах, то она была бы более объемной на вид))))))))
|
|
| |
Allasstar | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vintez, думаю для начала сделай тестовую сцену чтоб легче было привлечь програмера
|
|
| |
Vintez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Allasstar ( ) думаю для начала сделай тестовую сцену чтоб легче было привлечь програмера Я как раз занимаюсь этим сейчас, но это наверное еще не скоро, месяц или два, небольшой городок сделать и наверное первые модели зараженных.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вижу тут дебаты Vintez, в общем так: Что касается твоего выбора, то это похвально. Но действительно, как говорят коллеги, не нужно говорить о том или ином движке плохо. Дело в том, что проблема не в движках, а знаниях и умениях. Художник может и на Construct состряпать красивую графику для игры, а сценарист написать хошорый сюжет, программер же напишет код, да такой, что игра будет шедевром. И на Юнити, и на Юдк, и на Крайэнжин свои плюсы и минусы. Скорее всего действительно нужно немного изучить, что да как, а потом браться за выбор исходя из своих возможностей.
В данном случае рекомендую выбрать Unity, так как на нем твоя игра действительно увидит свет, нежели на Cryengine. Просто посмотри как часто обсуждается тема по Cryengine и ты поймешь. Это не потому, что он плохой, а потому что он сложен для новичков. Для его понятия нужны хотябы базовые знания игростроя.
Ну а так, успехов тебе в твоем проекте, пусть ничто не мешает тебе его сделать
PS: Кстати, вот тут проект, на начало разработки которого ушло несколько месяцев изучения. Можешь посмотреть, что да как.
|
|
| |
Vintez | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien спасибо за ответ)
|
|
| |