Здравствуйте, форумчане! Линк на проект >>>ТЫК<<< Проекту необходимы:
Программист на Delphi (работа в версиях RAD Studio XE 3-4-5, но подойдет и классическая Borland Delphi 7) - Место свободно Художник (владение фотошопом для обработки изображений и создания изображений (например нарисовать воина или карту)). - Найден
Чем занимаюсь я и почему нужны люди:
Я программист, геймдизайнер, сценарист и тестер своего проекта. Одному писать игру можно, но значительно дольше, чем в команде. Игра была написана мной с 0. Движок имеет несложный код и не использует сторонние компоненты и библиотеки - только нативные методы и способы разработки. Если программист, который желает присоединиться к проекту, будет владеть знаниями в области TCP/IP, то по его желанию он будет заниматься исключительно сетевой стороной без залезания в дебри движка, так как в ближайших планах идёт создание простенького мультиплеера Если художник не обладает высоким уровнем владения фотошопом, то нагружать работой его не собираюсь. 2-5 не сложных изображений в неделю.
Оплата:
не планируется, так как проект не коммерческий. При успешном участии в проекте: Для программиста: доступ к полному исходному коду игры Для художника: предложение участвовать в других проектах с оплатой за свой труд
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
Сообщение отредактировал LORD_VALROY - Понедельник, 02 Июня 2014, 00:03
Что-то мне подсказывает, что это не очень и хорошо. Я так понимаю, "геймдизайнер, сценарист и тестер" вы только потому, что думаете, что это любой дурак сможет. Зря! А программист и тот факт, что проект на Delphi наталкивает на мысль, что и программер вы не очень силловый.
Цитата (LORD_VALROY)
При успешном участии в проекте: Для программиста: доступ к полному исходному коду игры