Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта
|
|
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня есть идея игры, но нет представления о том как её воплотить. Знаю многие начнут ругаться мол вот опять там пришли и спрашивают то что уже было описано выше. Вот, но я всё равно спрошу и постараюсь чётче изложить вопрос. Я хочу создать игру смешанного жанра, а то есть начинается игра в жанре хардкорной RPG к пример Dragon Age: origins(сразу уточню я буду брать очень высокий уровень как графики так и техники, несмотря на предстоящие сложности))), далее допустим по сюжету игрок попадает в армию и получает некоторые звания и дослужился например до капитана, ему выделяют скажем отряд из 40 человек и он продолжает свою службу уже в жанре RTS, далее например он ходит в отставку и допустим хочет пожениться тут идёт переход на стимулятор пример Симс 2 или 3(в последний не играл) (но я ещё не знаю стоит ли это вводить или нет)) Допустим он проживает определённое количество времени и разрабатывают в мире игры например стрелковое оружие персонаж берёт это оружие идёт на монстров за славой охотиться в пещеру скажем и тут включается подобие шутера. Вот приблизительный вариант моего смешанного жанра. Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK. Правильный ли выбор? Будет ли достаточно функционала? И кто может помочь с этим движком разобраться в "короткие сроки"? А также кто хочет помочь развить проект? Так как поставленная задача нереальна для одного человека))) О всём что вас интересует в том что я хочу создать задавайте вопросы отвечу естественно)) С уважением Михаил.
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:52 | Сообщение # 2 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) Я хочу создать игру смешанного жанра, а то есть начинается игра в жанре хардкорной RPG к пример Dragon Age: origins(сразу уточню я буду брать очень высокий уровень как графики так и техники, несмотря на предстоящие сложности))), далее допустим по сюжету игрок попадает в армию и получает некоторые звания и дослужился например до капитана, ему выделяют скажем отряд из 40 человек и он продолжает свою службу уже в жанре RTS, далее например он ходит в отставку и допустим хочет пожениться тут идёт переход на стимулятор пример Симс 2 или 3(в последний не играл) (но я ещё не знаю стоит ли это вводить или нет)) Допустим он проживает определённое количество времени и разрабатывают в мире игры например стрелковое оружие персонаж берёт это оружие идёт на монстров за славой охотиться в пещеру скажем и тут включается подобие шутера. И ты хочешь в одного все это сделать? Quote (Ineigo) Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK. Правильный ли выбор? Будет ли достаточно функционала? И кто может помочь с этим движком разобраться в "короткие сроки"? А также кто хочет помочь развить проект? Так как поставленная задача нереальна для одного человека))) О всём что вас интересует в том что я хочу создать задавайте вопросы отвечу естественно)) Крайинжин платный, а насчет "хватит ли функционала"... Глупый вопрос)) ----------------------------------------------- А вообще нужно начинать с простого! Game Maker и Scirra Construct отличные конструкторы! Еще есть совсем уж простые RGM и Engine001, для 3D игр подойдут Blender Game Engine, 3D Rad и Unity Indie.
|
|
| |
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:57 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) И ты хочешь в одного все это сделать? Если не будет тех кто захочет(точнее заинтересуется этим), то да)) Quote (TrueIfrit) Крайинжин платный Немного с тобой не соглашусь я с офф сайта скачал бесплатно распространяемую версию, там идёт только одно ограничение крупные проекты придётся обсуждать с Эпик и конечно же класть им на лапу Quote (TrueIfrit) А вообще нужно начинать с простого! Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем)
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:58 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) Вот, но я всё равно спрошу и постараюсь чётче изложить вопрос. ругались и будут. Потому что у вас нет даже основ знаний, вы пишите наглости, которые более-менее опытному девелоперу читать, извините, неприятно.
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:59 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) У меня есть идея игры, но нет представления о том как её воплотить Тогда вперед делать тетрисы) Через год-два представление появится) Quote (Ineigo) Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK. Если знаешь алгебру/геометрию/пограммирование и имеешь представление о том, как работает DirectX, можешь попробовать. В остальных случаях не советую.Добавлено (03.12.2009, 15:59) ---------------------------------------------
Quote (Ineigo) Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем) Тогда пиши свой движок)
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 6 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) Немного с тобой не соглашусь я с офф сайта скачал бесплатно распространяемую версию, там идёт только одно ограничение крупные проекты придётся обсуждать с Эпик и конечно же класть им на лапу Крайинжин делают Crytec, а не Epic, вы что-то путаете Quote (Ineigo) Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем) Quote (Pesets) Тогда пиши свой движок) Игровую ОС =) В геймдеве нужно начинать с простого, я сам через это прошел, хотел сделать 3D-Action, а делаю текстовый квест))
|
|
| |
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Крайинжин делают Crytec, а не Epic, вы что-то путаете Я пять минут назад установил этот движёк и в лиц соглашении было написано цитирую: Quote (TrueIfrit) Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем (здесь и далее «Соглашение») является юридическим соглашением, заключенным между Вами, если Вы являетесь физическим лицом, либо между юридическим лицом, представителем которого Вы являетесь (здесь и далее «Вы» и «Ваш»), и корпорацией Epic Games, Inc., зарегистрированной в штате Мэриленд и находящейся по адресу 620 Crossroads Boulevard, Cary, North Carolina, 27518, U.S.A (штат Северная Каролина, США) (здесь и далее «Epic»). Настоящая лицензия предоставляет Вам разрешение на использование комплекта разработки приложений (UDK) на платформе Unreal Engine 3 и любых обновлений этого комплекта, предоставляемых Epic (здесь и далее «UDK») на условиях, изложенных ниже. Если Вы не принимаете условия настоящего Соглашения, Вы не сможете использовать UDK. Добавлено (03.12.2009, 16:16) --------------------------------------------- Хорошо. Пойдём путём от простого к сложному. TrueIfrit, давай тогда делись с чего начинать)) я немедленно начну)) Добавлено (03.12.2009, 16:19) ---------------------------------------------
Quote (Pesets) Тогда пиши свой движок) Такое я не умею, но со временем и до такого доберусь)
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:23 | Сообщение # 8 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) Вам разрешение на использование комплекта разработки приложений (UDK) на платформе Unreal Engine 3 Это не крайинжин Quote (Ineigo) Хорошо. Пойдём путём от простого к сложному. TrueIfrit, давай тогда делись с чего начинать)) я немедленно начну)) Способ 1. Учи ЯП Pascal, программируй, потом учи Delphi или C++ и делай игры)) Способ 2. Скачивай Game Maker или Scirra Construct, погугли уроки и изучай)) Желательно начинать сразу со скриптового языка (я так делал)
|
|
| |
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:28 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Это не крайинжин Тогда сори))))) Quote (TrueIfrit) Способ 1. Учи ЯП Pascal, программируй, потом учи Delphi или C++ и делай игры)) ЯП Pascal - ??? А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее?
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее? вам в одном месте мулит? Года на 3 вы можете точно забыть о том, чтобы сделать такую игру. Да и в одиночку это нереально
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) Такое я не умею, но со временем и до такого доберусь) Написание движка - это обычно изобретение велосипеда. Стоит задуматься, что тебе хочется - писать движок или делать игры. Если решил все-таки писать движок, то бросай свою затею с игрой и гугли книжки/статьи по DX. Хоть прям сейчас. Если все-таки хочешь делать игры - бери готовый движок или конструктор, они все для этого и сделаны. А вообще, я советую определиться - как далеко ты хочешь пойти в игрострое. Если хочешь делать игры на уровне коммерческих, то забудь про конструкторы (и желательно про игры вообще на какое-то время) и учись программированию. Если же хочешь делать игры "для себя", то конструкторы в зубы, и не трать время на то, что давно сделали за тебя.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 12 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) ЯП Pascal - ??? Язык Программирования Pascal (Turbo Pascal, Free Pascal, PascalABC.NET) Quote (Ineigo) А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее? Я иду по 1-ому способу параллельно используя 2-ой (моя следующая игра будет на конструкторе)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:38 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее? Ближе первый. Быстрее второй.
|
|
| |
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:43 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) А вообще, я советую определиться - как далеко ты хочешь пойти в игрострое. Если хочешь делать игры на уровне коммерческих, то забудь про конструкторы (и желательно про игры вообще на какое-то время) и учись программированию. Если же хочешь делать игры "для себя", то конструкторы в зубы, и не трать время на то, что давно сделали за тебя. Да я хочу делать игры на уровне коммерческих. А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю? (в познании данного языка я дошёл пока до графического модуля)
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:46 | Сообщение # 15 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю? Программирование... Понять программирование... Quote (Ineigo) (в познании данного языка я дошёл пока до графического модуля) Я вообще консоль использую)) Графический режим в паскале отвратный (для меня)
|
|
| |
Pesets | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:48 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю? 1. как раз, "горячая" тема - http://gcup.ru/forum/63-1146-1 2. Тебе с твоей целью паскаль нужен для того, чтобы научиться программировать. Потому, что учиться на паскале гораздо проще, чем на С++.
|
|
| |
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ага. Вы все наверное это уже прошли? Где можно скинуть Делфи? Рабочий. Мне на диске приносили но он не пашеть((Добавлено (03.12.2009, 17:00) --------------------------------------------- А можно в этой теме спрашивать про программирование(а их возникает очень много у самоучек)?
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:01 | Сообщение # 18 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ineigo) А можно в этой теме спрашивать про программирование(а их возникает очень много у самоучек)? На форуме соответствующий раздел есть, там и спрашивай
|
|
| |
Ineigo | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:06 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё ясно))) Спасибо.
Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
|
|
| |
andrei24 | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 23:20 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK. Правильный ли выбор? Будет ли достаточно функционала? И кто может помочь с этим движком разобраться в "короткие сроки"? А также кто хочет помочь развить проект? Так как поставленная задача нереальна для одного человека))) О всём что вас интересует в том что я хочу создать задавайте вопросы отвечу естественно)) Школу закончи, а потом это пиши. Или ты сын Абрамовича???(CryEngine 3)
http://www.uploder.info/
|
|
| |