Суббота, 20 Апреля 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта (Учитель для движка UDK и помощь в создании игры)
Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта
IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня есть идея игры, но нет представления о том как её воплотить. Знаю многие начнут ругаться мол вот опять там пришли и спрашивают то что уже было описано выше.
Вот, но я всё равно спрошу и постараюсь чётче изложить вопрос.

Я хочу создать игру смешанного жанра, а то есть начинается игра в жанре хардкорной RPG к пример Dragon Age: origins(сразу уточню я буду брать очень высокий уровень как графики так и техники, несмотря на предстоящие сложности))), далее допустим по сюжету игрок попадает в армию и получает некоторые звания и дослужился например до капитана, ему выделяют скажем отряд из 40 человек и он продолжает свою службу уже в жанре RTS, далее например он ходит в отставку и допустим хочет пожениться тут идёт переход на стимулятор пример Симс 2 или 3(в последний не играл) (но я ещё не знаю стоит ли это вводить или нет)) Допустим он проживает определённое количество времени и разрабатывают в мире игры например стрелковое оружие персонаж берёт это оружие идёт на монстров за славой охотиться в пещеру скажем и тут включается подобие шутера.

Вот приблизительный вариант моего смешанного жанра.

Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK.
Правильный ли выбор? Будет ли достаточно функционала? И кто может помочь с этим движком разобраться в "короткие сроки"? А также кто хочет помочь развить проект? Так как поставленная задача нереальна для одного человека))) О всём что вас интересует в том что я хочу создать задавайте вопросы отвечу естественно))

С уважением Михаил.


Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:52 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)

Я хочу создать игру смешанного жанра, а то есть начинается игра в жанре хардкорной RPG к пример Dragon Age: origins(сразу уточню я буду брать очень высокий уровень как графики так и техники, несмотря на предстоящие сложности))), далее допустим по сюжету игрок попадает в армию и получает некоторые звания и дослужился например до капитана, ему выделяют скажем отряд из 40 человек и он продолжает свою службу уже в жанре RTS, далее например он ходит в отставку и допустим хочет пожениться тут идёт переход на стимулятор пример Симс 2 или 3(в последний не играл) (но я ещё не знаю стоит ли это вводить или нет)) Допустим он проживает определённое количество времени и разрабатывают в мире игры например стрелковое оружие персонаж берёт это оружие идёт на монстров за славой охотиться в пещеру скажем и тут включается подобие шутера.

И ты хочешь в одного все это сделать?
Quote (Ineigo)

Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK. Правильный ли выбор? Будет ли достаточно функционала? И кто может помочь с этим движком разобраться в "короткие сроки"? А также кто хочет помочь развить проект? Так как поставленная задача нереальна для одного человека))) О всём что вас интересует в том что я хочу создать задавайте вопросы отвечу естественно))

Крайинжин платный, а насчет "хватит ли функционала"... Глупый вопрос))

-----------------------------------------------

А вообще нужно начинать с простого! Game Maker и Scirra Construct отличные конструкторы! Еще есть совсем уж простые RGM и Engine001, для 3D игр подойдут Blender Game Engine, 3D Rad и Unity Indie.

IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
И ты хочешь в одного все это сделать?

Если не будет тех кто захочет(точнее заинтересуется этим), то да))
Quote (TrueIfrit)
Крайинжин платный

Немного с тобой не соглашусь я с офф сайта скачал бесплатно распространяемую версию, там идёт только одно ограничение крупные проекты придётся обсуждать с Эпик и конечно же класть им на лапу biggrin
Quote (TrueIfrit)
А вообще нужно начинать с простого!

Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем)


Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
VinchensooДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:58 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
Вот, но я всё равно спрошу и постараюсь чётче изложить вопрос.

ругались и будут.
Потому что у вас нет даже основ знаний, вы пишите наглости, которые более-менее опытному девелоперу читать, извините, неприятно.


PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 15:59 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
У меня есть идея игры, но нет представления о том как её воплотить

Тогда вперед делать тетрисы) Через год-два представление появится)
Quote (Ineigo)
Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK.

Если знаешь алгебру/геометрию/пограммирование и имеешь представление о том, как работает DirectX, можешь попробовать.
В остальных случаях не советую.

Добавлено (03.12.2009, 15:59)
---------------------------------------------

Quote (Ineigo)
Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем)

Тогда пиши свой движок)



TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:04 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
Немного с тобой не соглашусь я с офф сайта скачал бесплатно распространяемую версию, там идёт только одно ограничение крупные проекты придётся обсуждать с Эпик и конечно же класть им на лапу

Крайинжин делают Crytec, а не Epic, вы что-то путаете biggrin
Quote (Ineigo)
Я предпочитаю с начало сложно а потом без проблем)

Quote (Pesets)
Тогда пиши свой движок)

Игровую ОС =) В геймдеве нужно начинать с простого, я сам через это прошел, хотел сделать 3D-Action, а делаю текстовый квест))
IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Крайинжин делают Crytec, а не Epic, вы что-то путаете

Я пять минут назад установил этот движёк и в лиц соглашении было написано цитирую:
Quote (TrueIfrit)
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем (здесь и далее «Соглашение») является юридическим соглашением, заключенным между Вами, если Вы являетесь физическим лицом, либо между юридическим лицом, представителем которого Вы являетесь (здесь и далее «Вы» и «Ваш»), и корпорацией Epic Games, Inc., зарегистрированной в штате Мэриленд и находящейся по адресу 620 Crossroads Boulevard, Cary, North Carolina, 27518, U.S.A (штат Северная Каролина, США) (здесь и далее «Epic»). Настоящая лицензия предоставляет Вам разрешение на использование комплекта разработки приложений (UDK) на платформе Unreal Engine 3 и любых обновлений этого комплекта, предоставляемых Epic (здесь и далее «UDK») на условиях, изложенных ниже. Если Вы не принимаете условия настоящего Соглашения, Вы не сможете использовать UDK.

Добавлено (03.12.2009, 16:16)
---------------------------------------------
Хорошо. Пойдём путём от простого к сложному. TrueIfrit, давай тогда делись с чего начинать)) я немедленно начну))

Добавлено (03.12.2009, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (Pesets)
Тогда пиши свой движок)

Такое я не умею, но со временем и до такого доберусь)


Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:23 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
Вам разрешение на использование комплекта разработки приложений (UDK) на платформе Unreal Engine 3

Это не крайинжин wink
Quote (Ineigo)
Хорошо. Пойдём путём от простого к сложному. TrueIfrit, давай тогда делись с чего начинать)) я немедленно начну))

Способ 1. Учи ЯП Pascal, программируй, потом учи Delphi или C++ и делай игры))
Способ 2. Скачивай Game Maker или Scirra Construct, погугли уроки и изучай)) Желательно начинать сразу со скриптового языка (я так делал)
IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Это не крайинжин

Тогда сори)))))
Quote (TrueIfrit)
Способ 1. Учи ЯП Pascal, программируй, потом учи Delphi или C++ и делай игры))

ЯП Pascal - ???
А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее?


Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
VinchensooДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее?

вам в одном месте мулит?
Года на 3 вы можете точно забыть о том, чтобы сделать такую игру.
Да и в одиночку это нереально


PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
Такое я не умею, но со временем и до такого доберусь)

Написание движка - это обычно изобретение велосипеда. Стоит задуматься, что тебе хочется - писать движок или делать игры.
Если решил все-таки писать движок, то бросай свою затею с игрой и гугли книжки/статьи по DX. Хоть прям сейчас.
Если все-таки хочешь делать игры - бери готовый движок или конструктор, они все для этого и сделаны.

А вообще, я советую определиться - как далеко ты хочешь пойти в игрострое. Если хочешь делать игры на уровне коммерческих, то забудь про конструкторы (и желательно про игры вообще на какое-то время) и учись программированию.
Если же хочешь делать игры "для себя", то конструкторы в зубы, и не трать время на то, что давно сделали за тебя.



TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
ЯП Pascal - ???

Язык Программирования Pascal (Turbo Pascal, Free Pascal, PascalABC.NET)
Quote (Ineigo)
А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее?

Я иду по 1-ому способу параллельно используя 2-ой (моя следующая игра будет на конструкторе)
PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:38 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
А какой из способов приведёт к желаемом результату ближе и быстрее?

Ближе первый. Быстрее второй.



IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:43 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
А вообще, я советую определиться - как далеко ты хочешь пойти в игрострое. Если хочешь делать игры на уровне коммерческих, то забудь про конструкторы (и желательно про игры вообще на какое-то время) и учись программированию. Если же хочешь делать игры "для себя", то конструкторы в зубы, и не трать время на то, что давно сделали за тебя.

Да я хочу делать игры на уровне коммерческих.

А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю?
(в познании данного языка я дошёл пока до графического модуля)


Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:46 | Сообщение # 15
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю?

Программирование... Понять программирование...
Quote (Ineigo)
(в познании данного языка я дошёл пока до графического модуля)

Я вообще консоль использую)) Графический режим в паскале отвратный (для меня)
PesetsДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 16:48 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
А на счёт программирования паскаль - для чего он игростроителю?

1. как раз, "горячая" тема - http://gcup.ru/forum/63-1146-1
2. Тебе с твоей целью паскаль нужен для того, чтобы научиться программировать. Потому, что учиться на паскале гораздо проще, чем на С++.



IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ага. Вы все наверное это уже прошли? Где можно скинуть Делфи? Рабочий.
Мне на диске приносили но он не пашеть((

Добавлено (03.12.2009, 17:00)
---------------------------------------------
А можно в этой теме спрашивать про программирование(а их возникает очень много у самоучек)?


Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:01 | Сообщение # 18
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ineigo)
А можно в этой теме спрашивать про программирование(а их возникает очень много у самоучек)?

На форуме соответствующий раздел есть, там и спрашивай wink
IneigoДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 17:06 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё ясно))) Спасибо.

Нет ничего такого, чего ты не познал. Ты уже знаешь всё и в жизни идёт лишь повторение))
andrei24Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 23:20 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрев разные движки я склонился к CryEngine 3 или также бесплатный с названием UDK.
Правильный ли выбор? Будет ли достаточно функционала? И кто может помочь с этим движком разобраться в "короткие сроки"? А также кто хочет помочь развить проект? Так как поставленная задача нереальна для одного человека))) О всём что вас интересует в том что я хочу создать задавайте вопросы отвечу естественно))

Школу закончи, а потом это пиши. Или ты сын Абрамовича???(CryEngine 3)


http://www.uploder.info/
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нужен человек для помощи в реализации сложного проекта (Учитель для движка UDK и помощь в создании игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг