Суббота, 21 Декабря 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Идёт набор в команду.
igorek92Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 09:17 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так то мы искали команду а не спрашивали мнение. Эт не раздел "задумки проектов" "проекты в разработке" или "Готовые проекты" где принито высказывать свое мнение. Вы программисты или художники которые хотят присоеденится? Нет? тогда проходите мимо! Хотя я сомневаюсь что после всего вышесказанного вами дорогие форумчане к нам вообще кто то потянется
pixeye, Fumlead, У каждого своя политика. Кто то обговаривает сумму а кто то проценты. Возьмем к примеру бизнес. Магазин. Кто то платит продавцу 30000р в месяц а кто то 14-15% от товара (По закону РФ, владелец магазина должен выплачивать % от товара, если кто то не знал)


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 27 Февраля 2013, 09:54
pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Хотя я сомневаюсь что после всего вышесказанного вами дорогие форумчане к нам вообще кто то потянется


Если ты сомневаешься, то не потянутся. И это вовсе не форумчанины виноваты. Присоединиться к ЧЕМУ.

Цитата (igorek92)
pixeye, Fumlead, У каждого своя политика. Кто то обговаривает сумму а кто то проценты. Возьмем к примеру бизнес. Магазин. Кто то платит продавцу 30000р в месяц а кто то 14-15% от товара (По закону РФ, владелец магазина должен выплачивать % от товара, если кто то не знал)


Ты опять не о том. Ты говоришь как компания которой не являешься. "Политика", игру покажите и чего вы сами стоите, а потом можно говорить о политике партии.

Возьмем! Давай только сравнивать из своих сегментов бизнеса, а не сравнивать в абстрактном примере вещевой/продуктовый магазин "купи/продай" и производство/продажи единичного продукта с большими временными затратами и моментальной отдачей. ( или что чаще, разорением )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

igorek92Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:48 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ладно. Могу привести пример создания товара. Но смысл то тот же останется, каждый получает процент

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
AlexHawxДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:51 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye ,что тебе показать? Если проект на стадии пре-продакшна. Скетчи? Диз-док?

Сообщение отредактировал AlexHawx - Среда, 27 Февраля 2013, 11:08
MegaLoManiaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:58 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexHawx)
пре-родакшна

Я не мог не процитировать. Ахахаха biggrin это так смешно. И ведь 100% - не опечатка!
Да и второй оратор тоже поднимает настроение.




Сообщение отредактировал MegaLoMania - Среда, 27 Февраля 2013, 10:58
GavolotДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 66
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
О боже новая ролевая игра, где есть мастер, критик, мастер, мастер, критик, прохожий 3Д моделлер... Это я так, перечисление не реальное, но блин сколько можно) Я замечал, что даже в контакте все выглядит иногда чище.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
noTformaTДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:36 | Сообщение # 67
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Давненько я на гцап не заходил и не читал подобные винрарные темы...

@noTformaT
pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 68
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх.

Доброго времени суток форумчане!
Мы ищем коллег по цеху для своей новой игры BEST GAME EVER в жанре TD.

О Нас:

  • Вася Пупкин ( известен как Igorek ), участвовал в проекте BLOODY ASS 2 в качестве программиста.
  • Петр Сидоров (известен как AlexHawx), участвовал в проекте HARD DAY TO DIE IN SCHOOL 3 в качестве гейм дизайнера.

    С января 2013 года работаем вместе.
    Разработка игр для нас пока хобби которое станет ,как мы надеемся, нашим хлебом и профессией.

    О проекте:

    BEST GAME EVER - это мобильная игра ( iOS, android ), в жанре TD, фентези сеттинге с простым управлением и инновационной системой прокачки башенок, любой желающий может ознакомиться с диздоком здесь.

    О целях и мотивации:

    BEST GAME EVER - наш первый серьезный совместный ( да и коммерческий ) проект. Мы очень хотим, чтобы он приносил доход, однако иллюзий не питаем и в первую очередь хотели бы сделать просто качественную и востребованную на рынке игрушку. На стадии альфа-версии мы разошлем игру в N издательств на предмет договора о паблишинге и дофинансирования, либо же закончим проект своими силами.

    Проект планируется выполнить в срок 6 месяцев при работе 3 человек.

    На данный момент готово:
  • Подробный диздок на игру.
  • Пре альфа версия чтобы можно было своими глазами оценить задумку.

    Кто нам нужен:
    Сделать игру интересной и без багов к сожалению не достаточно, чтобы реализовать наш проект в полной мере, поэтому мы очень нуждаемся в художнике которой мог бы сделать игру привлекательной для покупателей/издателя.

  • Нужен художник, рисующий фентези, 2д арт в N объеме, мы видим игру в таком стиле. Так же художник будет работать с анимациями и спецэффектами.

    Наша игровая логика (скрипты) построены на языке LUA которого не знает Igorek, поэтому мы ищем 2-ого программиста.
  • Скриптер/программист под LUA. Задачей скриптера будет описание и разработка скиллов, башенок и крипов посредством языка LUA по ТЗ геймдиза.

    Координатором проекта выступает AlexHawx, за работу программистов отвечает Igorek. ТЗ написаны и выдаются по мере выполнения работ.
    Работа удаленно, желательно не менее 1.5 часа в день.

    Мы не можем заплатить за вашу работу, однако оплатим издержки (программы,доп платные материалы) в пределах разумного.
    Первостепенной задачей является создание альфы версии ( 40% от объема контента ) и показ версии издательствам. При условии финансирования все получат фикс сумму. Для тех, кто не хочет получать деньги фиксом, но готовы рисковать и даже вкладывать сами есть вариант договора по процентной ставке ( в диапазоне 5-10% )

    Ваши резюме скидывать на почту vasya@bestgameever.ru

    C уважением, разработчики BEST GAME EVER

    И это МИНИМУМ . Здесь ни слова о командах, компаниях, политики. Только опыт, ВАШЕ портфолио ( это ВАМ надо, а не мне ), адекватные планы, тех демки, диздоки ( показ реальной работы ).

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • AlexHawxДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 69
    участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye бредятина. Я не координатор. В разработке на данном этапе участывает 8 человек. Про деньги не где не кто не говорил.
    igorek92Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 70
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, эт что еще за идеотизм biggrin ? ты модер или кто?

    Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
    MegaLoManiaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 71
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    ;D Какие же дети все-таки глупые. Им отличный шаблон написали, а они продолжают возмущаться и комедию ломать.

    igorek92Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:26 | Сообщение # 72
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    MegaLoMania, Никто не возмущается

    Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
    KopetanUlitkoДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 73
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (pixeye)
    Эх. (дальше идет отличный шаблон)

    последовавшая за этим реакция:
    Цитата (AlexHawx)
    pixeye бредятина.

    Цитата (igorek92)
    pixeye, эт что еще за идеотизм



    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).
    igorek92Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 74
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    KopetanUlitko, Там ссылки на поисковик если ты не заметил. Тобиш мол не фига кроме идеи у нас нет. А эт не так. У нас уже есть пару артов и приблизительный макет мира

    Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

    Сообщение отредактировал igorek92 - Среда, 27 Февраля 2013, 14:08
    KopetanUlitkoДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 75
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    igorek92, ты дурак или прикидываешься?

    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).
    pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:20 | Сообщение # 76
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    igorek92Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 77
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, А как мне трактовать твои ссылки на поисковик?

    Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
    pixeyeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 78
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Да никак, просто под рукой не было других ссылок, это же макет) страдаешь фигней)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг