Идёт набор в команду.
|
|
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) igorek92, советую подучить русский язык Доводы кончились да?
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Доводы кончились да? Запятую поставь. Мне на вашу "команду" плевать с большой колокольни. Не хочу разрушать ваши мечты, но проект развалится, если будете и дальше подходить к делу с такой стороны. Личный опыт. Ну и одним из важнейших качеств человека является умение адекватно реагировать на критику.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:18 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лично мое мнение, надоели не серьезные проекты и команды, работающие на слабых движках и делающие платформеры. Где серьезные 3д проекты, где серьезные команды, где наконец серьезные предложения? П.с. от себя - если я не вижу ,что требуется 3д моделер, то тему с проектом автоматом уже не смотрю
официальный сайт -
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:27 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Мне интерестно когда ты делал коммерческий проект, как ты распределял кто и сколько получит? Я сомневаюсь что вы зарание обговорили сумму. Так как не возможно знать зарание сколько разработчик получит за свой проект так что скорей всего речь шла именно о процентах
Добавлено (26.02.2013, 16:27) --------------------------------------------- Fumlead, Когда у человека кончаюся доводы, он начинает вести себя как ты. Хватит флудить не по теме engineer_pro, хорошую 2д игру сделать не проще чем 3д. Кстати. Я что то не припомню что бы мы писали что нам нужен 3д моделер
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:28 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 45 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, и 2D еще не в пролете, умолкни.
Добавлю сюда, что ваша скрытность реально портит отношение к вам. Может сами "в двоечка" слепите что-нибудь, хоть и с постоянными осадами форума? Думаю подходящий вариант.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Я уже эт понял (Причем сразу же после окрытия темы)
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Так как не возможно знать зарание сколько разработчик получит за свой проект так что скорей всего речь шла именно о процентах 80% от 0=0 Руководитель проекта должен понимать все риски и быть готов вложить свои кровные в игру. Поправьте, если не так. Цитата (igorek92) Fumlead, Когда у человека кончаюся доводы, он начинает вести себя как ты. Хватит флудить не по теме Окей. Желаю удачи. Она вам понадобится. Очень сильно.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Сообщение отредактировал Fumlead - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:35 |
|
| |
engineer_pro | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| обычно 2д делает школота и ,что то я не припомню бомб игр 2д , я не беру в расчет мобильные платформы
официальный сайт -
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 49 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) pixeye, Мне интерестно когда ты делал коммерческий проект, как ты распределял кто и сколько получит? Я сомневаюсь что вы зарание обговорили сумму. Так как не возможно знать зарание сколько разработчик получит за свой проект так что скорей всего речь шла именно о процентах
1) Я всегда заранее обговариваю сумму и никогда не плачу роялей именно потому что делаю коммерческий проект. 2) Никакого распределения: я получаю ноль, музыка по 15к за композицию, арт в районе 20к в мес. Абсолютно неважно сколько я заработаю с игры с точки зрения человека делающего мне что-то на заказ: достаточно, чтобы оплатить его работу. Любая работа оплачивается соизмеримо ее стоимости и опыту человека / места проживания.
В данжелоте у меня не было возможности платить людям сразу, правда у меня за спиной уже было несколько выпущенных личных проектов, работа в игровой индустрии, связи и небольшой жировой запас. Более того весь проект был рассчитан на то, что в случае чего могу доделать его в одиночку, что впринципе на разных этапах и происходило. Причем это была НЕ необходимость а мое собственное решение и выбор ( не хотел продаваться ). Когда же я еще работал на дядю и делал проекты, то любая оплата труда была как всем удобно: половина на половину, частями, все сразу ( если хорошо знаю человека ), все потом ( если таки опять хорошо знаю человека ), но никогда не проценты.
3) Стоимость моей игры ~10-15k $ это макс суммы которые мне предлагали издательства за проект. 4) Стоимости всех работа на вторую часть уже рассчитаны, оговорены и согласованы. По прежнему я получаю 0 и не нанимаю программиста и геймдиза.
Что такое "я получаю 0" если игра приносит деньги? Игра приносит деньги моей компании, я же беру ровно столько, чтобы у меня было на поесть. Тоесть не трачу лишнего и не плачу себе фиксированных зарплат, вкладывая излишки в рекламу и дальнейшее производство.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro это и есть мобильный проект.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, поиграй в Shank 2 к примеру
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye ты в неком роде прав. Но во многом ошибаешся. Я сам в этот проект пошёл на добровольной основе. И ещё чётких обговоров насчёт денег с igorek92 не было. Ещё раз напоминаю я в этом проекте только гейм-дизайнер.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, хоть бы пример работ привел или наброски к этому, что бы понять ,примерно, какая игра у вас будет
официальный сайт -
Сообщение отредактировал engineer_pro - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:52 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:53 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shank 2 + Damnation. Покажем игру КТТС.
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 55 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставьте уже жирную точку в холиваре. pixeye, сделавший успешный проект, заработавший на нем уже более миллиона рублей, занимающийся профессионально играми уже несколько лет - не прав. AlexHawx, не известный никому, без практических знаний и опыта - прав. Расходимся
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MegaLoMania ошибаешся ,что не известный.
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) так что скорей всего речь шла именно о процентах вот вообще ниразу. это тебе не школолоперсво с "может быть", "если повезет" и подобной чепухой. тут все по взрослому было.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:02 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Если работать на заказ то да. AlexHawx, Нуу... вообще то эт ты начал всю эту морроку насчет "коммерческого" проекта. Я тебе в шутку эт предложил. Ты эт прикрастно понял, а через несколько дней сказал что мы будем делать коммерцию
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:04 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) pixeye ты в неком роде прав. Но во многом ошибаешся мне расскажешь в чем он ошибается? Цитата (KopetanUlitko) MegaLoMania ошибаешся ,что не известный. давай, Неуловимый Джо, расскажи насколько ты популярен.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:05 |
|
| |
giperion | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:15 | Сообщение # 60 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ого сколько здесь всего произошло! В принципе я не сомневался, что alexhawx и igorek92 не прислушаются к советам добрых людей. Короче заканчиваем флуд, тут уже вообще все понятно - на форум зашли "знатоки игростроя" и ведут себя соответствующее. Т.е. по хамски.
Skype: sergej_1965
|
|
| |