Суббота, 21 Декабря 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Идёт набор в команду.
igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
igorek92, советую подучить русский язык

Доводы кончились да?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
FumleadДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Доводы кончились да?

Запятую поставь.
Мне на вашу "команду" плевать с большой колокольни. Не хочу разрушать ваши мечты, но проект развалится, если будете и дальше подходить к делу с такой стороны. Личный опыт.
Ну и одним из важнейших качеств человека является умение адекватно реагировать на критику.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
engineer_proДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:18 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лично мое мнение, надоели не серьезные проекты и команды, работающие на слабых движках и делающие платформеры. Где серьезные 3д проекты, где серьезные команды, где наконец серьезные предложения?
П.с. от себя - если я не вижу ,что требуется 3д моделер, то тему с проектом автоматом уже не смотрю


официальный сайт -
igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:27 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Мне интерестно когда ты делал коммерческий проект, как ты распределял кто и сколько получит? Я сомневаюсь что вы зарание обговорили сумму. Так как не возможно знать зарание сколько разработчик получит за свой проект так что скорей всего речь шла именно о процентах

Добавлено (26.02.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Fumlead, Когда у человека кончаюся доводы, он начинает вести себя как ты. Хватит флудить не по теме
engineer_pro, хорошую 2д игру сделать не проще чем 3д. Кстати. Я что то не припомню что бы мы писали что нам нужен 3д моделер biggrin


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:28
LetsOffBrainsДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 45
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, и 2D еще не в пролете, умолкни.

Добавлю сюда, что ваша скрытность реально портит отношение к вам.
Может сами "в двоечка" слепите что-нибудь, хоть и с постоянными осадами форума?
Думаю подходящий вариант.



igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, Я уже эт понял (Причем сразу же после окрытия темы)

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
FumleadДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Так как не возможно знать зарание сколько разработчик получит за свой проект так что скорей всего речь шла именно о процентах

80% от 0=0
Руководитель проекта должен понимать все риски и быть готов вложить свои кровные в игру. Поправьте, если не так.
Цитата (igorek92)
Fumlead, Когда у человека кончаюся доводы, он начинает вести себя как ты. Хватит флудить не по теме

Окей. Желаю удачи. Она вам понадобится. Очень сильно.




Параноик с гениальным планом по захвату мира.

Сообщение отредактировал Fumlead - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:35
engineer_proДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обычно 2д делает школота и ,что то я не припомню бомб игр 2д , я не беру в расчет мобильные платформы

официальный сайт -
pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
pixeye, Мне интерестно когда ты делал коммерческий проект, как ты распределял кто и сколько получит? Я сомневаюсь что вы зарание обговорили сумму. Так как не возможно знать зарание сколько разработчик получит за свой проект так что скорей всего речь шла именно о процентах


1) Я всегда заранее обговариваю сумму и никогда не плачу роялей именно потому что делаю коммерческий проект.
2) Никакого распределения: я получаю ноль, музыка по 15к за композицию, арт в районе 20к в мес. Абсолютно неважно сколько я заработаю с игры с точки зрения человека делающего мне что-то на заказ: достаточно, чтобы оплатить его работу. Любая работа оплачивается соизмеримо ее стоимости и опыту человека / места проживания.

В данжелоте у меня не было возможности платить людям сразу, правда у меня за спиной уже было несколько выпущенных личных проектов, работа в игровой индустрии, связи и небольшой жировой запас. Более того весь проект был рассчитан на то, что в случае чего могу доделать его в одиночку, что впринципе на разных этапах и происходило. Причем это была НЕ необходимость а мое собственное решение и выбор ( не хотел продаваться ). Когда же я еще работал на дядю и делал проекты, то любая оплата труда была как всем удобно: половина на половину, частями, все сразу ( если хорошо знаю человека ), все потом ( если таки опять хорошо знаю человека ), но никогда не проценты.

3) Стоимость моей игры ~10-15k $ это макс суммы которые мне предлагали издательства за проект.
4) Стоимости всех работа на вторую часть уже рассчитаны, оговорены и согласованы. По прежнему я получаю 0 и не нанимаю программиста и геймдиза.

Что такое "я получаю 0" если игра приносит деньги? Игра приносит деньги моей компании, я же беру ровно столько, чтобы у меня было на поесть. Тоесть не трачу лишнего и не плачу себе фиксированных зарплат, вкладывая излишки в рекламу и дальнейшее производство.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexHawxДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
engineer_pro это и есть мобильный проект.
igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
engineer_pro, поиграй в Shank 2 к примеру

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
AlexHawxДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye ты в неком роде прав. Но во многом ошибаешся. Я сам в этот проект пошёл на добровольной основе. И ещё чётких обговоров насчёт денег с igorek92 не было. Ещё раз напоминаю я в этом проекте только гейм-дизайнер.
engineer_proДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, хоть бы пример работ привел или наброски к этому, что бы понять ,примерно, какая игра у вас будет

официальный сайт -

Сообщение отредактировал engineer_pro - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:52
AlexHawxДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:53 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Shank 2 + Damnation. Покажем игру КТТС.
MegaLoManiaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставьте уже жирную точку в холиваре.
pixeye, сделавший успешный проект, заработавший на нем уже более миллиона рублей, занимающийся профессионально играми уже несколько лет - не прав.
AlexHawx, не известный никому, без практических знаний и опыта - прав.
Расходимся smile


AlexHawxДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
MegaLoMania ошибаешся ,что не известный.
KopetanUlitkoДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
так что скорей всего речь шла именно о процентах

вот вообще ниразу. это тебе не школолоперсво с "может быть", "если повезет" и подобной чепухой.
тут все по взрослому было.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:02 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Если работать на заказ то да.
AlexHawx, Нуу... вообще то эт ты начал всю эту морроку насчет "коммерческого" проекта. Я тебе в шутку эт предложил. Ты эт прикрастно понял, а через несколько дней сказал что мы будем делать коммерцию


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
KopetanUlitkoДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:04 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
pixeye ты в неком роде прав. Но во многом ошибаешся

мне расскажешь в чем он ошибается?
Цитата (KopetanUlitko)
MegaLoMania ошибаешся ,что не известный.

давай, Неуловимый Джо, расскажи насколько ты популярен.


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).


Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Вторник, 26 Февраля 2013, 17:05
giperionДата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:15 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
Ого сколько здесь всего произошло! В принципе я не сомневался, что alexhawx и igorek92 не прислушаются к советам добрых людей.
Короче заканчиваем флуд, тут уже вообще все понятно - на форум зашли "знатоки игростроя" и ведут себя соответствующее. Т.е. по хамски.


Skype: sergej_1965
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг