Идёт набор в команду.
|
|
igorek92 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Читаю: "Я еще сам не придумал, и не уверен что это можно реализовать Идея есть и реализовать ее получится Цитата (giperion) тут уже все понятно И что тебе понятно?
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:07 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:07 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| giperion ты меня со школотой не ровняй. Затея проекта не моя. Если бы ты когданибудь с коммерческими проектами работал, то понял бы смысл слов "информация в закрытом доступе". Dreemchest тоже информация в зыкрытом доступе.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 08:48 | Сообщение # 23 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| забавно. Вот всегда в первую очередь меня при создании людьми подобных тем интересует даже не идея игры/движек/способы команды пробраться в стим и прочая "закрытая информация"... а количество/наличие завершенных проектов членов/тс данной команды/людей, что создали данный топ - есть у вас готовые проекты? или принимали ли вы участие в каком-либо проекте, что был где-то зарелизен? пусть даже некоммерческом? просто если нет, то и та самая "закрытая информация" становится безразличной как-то...
|
|
| |
igorek92 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:53 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) забавно. Вот всегда в первую очередь меня при создании людьми подобных тем интересует даже не идея игры/движек/способы команды пробраться в стим и прочая "закрытая информация"... а количество/наличие завершенных проектов членов/тс данной команды/людей, что создали данный топ - есть у вас готовые проекты? или принимали ли вы участие в каком-либо проекте, что был где-то зарелизен? пусть даже некоммерческом? просто если нет, то и та самая "закрытая информация" становится безразличной как-то... Чувак это ни есть гуд
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:16 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto очередной умник.
|
|
| |
Fumlead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:24 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, перечитай и перепиши пост. AlexHawx, не уловил, з/п есть?
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:44 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead если проект выйдет , то прибыль делится на всех.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:01 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полная ерунда и позёрство.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit , что за бред?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, это позерство не предоставляя никакой конкретики козырять пассажами типа "информация в закрытом доступе". Я понимаю если бы у Вас было бы тут нехилое портфолио, или Вы были бы офиц представителем компании Dreemchest Engine и Ваше ФИО было бы на её сайте. Тогда не вопрос - можно понять. Но еще недавно за Вами были вот такие темы: http://gcup.ru/forum/26-25279-1. Так что Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но если Вам реально нужны люди - то не выделывайтесь, а оформите тему нормально.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:40 |
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit да я представитель Dreemchest. Компании Dreemchest в природе не существует, это команда энтузиастов. Да есть AlexHawx на сайте и форуме, это уже ваша не внимательность. http://gcup.ru/forum/45-29288-1 вот ещё одна моя тема. И та тема моя была я определился, что выберу BigWorld. Этот проект не мой, а я всеголишь в нём гейм-дизайнер.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexHawx) Да есть AlexHawx на сайте и форуме, это уже ваша не внимательность Окей, поправьте пожалуйста мою невнимательность, дайте мне ссылку на оф сайт команды/движка Dreemchest со списком разработчиков, где есть Ваши данные. Я там там вообще ничего похожего не нашел на About us.
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit сайт: http://www.dreemchest.com/ Команда: http://dreemchest.com/community/index.php?app=forums&module=extras§ion=stats&do=leaders
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexHawx) AlexRabbit сайт: http://www.dreemchest.com/ Я в курсе.
Цитата (AlexHawx) Команда: http://dreemchest.com/community/index.php?app=forums&module=extras§ion=stats&do=leaders Пишет "Sorry, we couldn't find that!" "Sorry, we could not locate the page you are requesting to view. Please click here to return to the community index" А не для мемберов нельзя сделать раздел About на офф сайте?
p.s. Иными словами, AlexHawx, Вам не кажется , что проще СРАЗУ представлять информацию о себе и проекте нормальнои полноценно, чем потом вот так вот препираться с вполне обоснованными критикой/сомнениями? Зачем создавать ситуацию и героически её преодолевать?
p.p.s. Я вот реально программист с 15+ летним стажем коммерческой разработки ПО, и ищу сейчас работу как геймдиз (с имеющимся, правда небольшим, опытом)- занят рассылкой резюме. Я бы может и с Вами бы пообщался по Вашему проекту. Но когда вот так вот все предоставляется, то первая мысль, извините, " а нафиг надо".
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:19 |
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:31 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexHawx, Может расскрыть им инфу (Хотя бы половину) а то чую что такие господа как mef1sto, и AlexRabbit, нам всех кондидатов распугают Добавлено (26.02.2013, 13:31) --------------------------------------------- Хотя бы в общих чертах
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 36 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) AlexHawx, Может расскрыть им инфу (Хотя бы половину) а то чую что такие господа как mef1sto, и AlexRabbit, нам всех кондидатов распугают Добавлено (26.02.2013, 13:31) --------------------------------------------- Хотя бы в общих чертах
Дам пару советов;-) Раз в вашей солидной команде набором сотрудников занят студент-дизайнер и студент-программист.
Начнем с прописных истин: люди работают чтобы получать свое вознаграждение. Туманные разговоры о процентах и роялти НЕ интересуют нормального профессионала. Вы простите меня сами кто? У вас есть проекты которые принесли вам денег чтобы вы авторитетно рисковали временем других людей ( и самое главное они вам верили )? Врядли. А вот типичная ошибка молодых разрабов которые еще ничего из себя не представляют это формализм, скрытность и фобии что их идея обязательно окупится ( это минимум ) и она слишком ценна чтобы о ней говорить.
Так вот, чтобы кого-то ПРИВЛЕЧЬ надо либо нанимать, либо убеждать. Чтобы нанять человека ему надо предлагать вознаграждение адекватно опыту, стажу и обстоятельствам. Например получая 100 000 тыс я вряд ли перейду на работу где мне будут платить 30 000 да еще хрен пойми кто.
Чтобы кого-то убедить, надо для начала вырубить свою скрытность, пререкания а стиле школы "сам дурак, у нас проект, сейчас в ЛС свяжемся и приоткроем занавес тайны если ты нас устроишь" и гонор. Просто работать. Думать не о стиме ( вы там уж точно не нужны ), ни о google playйе а о качестве своего проекта и начинать только ТЕ проекты которые вы можете завершить сами без привлечения кого либо.
И вот тогда ( может быть ) кто-то захочет потратить свое время на вашу же мечту. Играть в официальную команду/компанию нет смысла - это как минимум вызывает улыбку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
jc04 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) Может расскрыть им инфу Ни в коем случае, Ваша идея настолько опередила время, что даже рассказ в общих чертах произведёт фурор и весь мир будет заполен клонами этой идеи. Так как данный форум постоянно мониторят все крупные геймдевы, а у них как раз кризис с идеями и они воруют их с этого форума, а Вы так ничего на ней и не заработаете.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
igorek92 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:01 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Мы же не суперпупермега корпорация которая штампует екшены за которые получаем бешенную прибыль что бы всем зарание аванс выдавать
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
Сообщение отредактировал igorek92 - Вторник, 26 Февраля 2013, 15:24 |
|
| |
Fumlead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, советую подучить русский язык. Алсо, советую прислушаться к pixeye. Хоть я и сам не имею почти никакго опыта, понимаю, что он говорит дело.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:59 | Сообщение # 40 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) pixeye, Мы же не суперпупермега корпорация
В точку. Ну тогда может надо начать с того, что ни ваша команда, ни ваш проект никому не нужен? Это кстати без негатива, просто тут полно ребят более менее что-то умеющих и делающих свои проекты. Каждый же хочет сделать что-то свое.
Ну пойдет к вам один школьник, второй, третий. Ну и сдуется вся идея через недели полторы. Проект то нацеленный на стим ( коммерцию ) можно делать только если ты умеешь продавать и имеешь опыт, а профессионала без денег на основе скудной фигни от анонимусов "проект нацелен на стим, нужен художник и программист" невозможно найти просто потому что он ценет свои знания/талант/время/семью с женой/завтрак с булочкой.
Цитата (igorek92) что бы всем зарание аванс выдавать
А что, кому-то выдан?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |