Суббота, 27 Апреля 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Идёт набор в команду. (Нужны программисты и художники.)
Идёт набор в команду.
igorek92Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:06 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
Читаю: "Я еще сам не придумал, и не уверен что это можно реализовать

Идея есть и реализовать ее получится
Цитата (giperion)
тут уже все понятно

И что тебе понятно?


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:07
AlexHawxДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:07 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
giperion ты меня со школотой не ровняй. Затея проекта не моя. Если бы ты когданибудь с коммерческими проектами работал, то понял бы смысл слов "информация в закрытом доступе". Dreemchest тоже информация в зыкрытом доступе.
IvanKorobkoДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 08:48 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
забавно. Вот всегда в первую очередь меня при создании людьми подобных тем интересует даже не идея игры/движек/способы команды пробраться в стим и прочая "закрытая информация"... а количество/наличие завершенных проектов членов/тс данной команды/людей, что создали данный топ - есть у вас готовые проекты? или принимали ли вы участие в каком-либо проекте, что был где-то зарелизен? пусть даже некоммерческом? просто если нет, то и та самая "закрытая информация" становится безразличной как-то...

igorek92Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:53 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
забавно. Вот всегда в первую очередь меня при создании людьми подобных тем интересует даже не идея игры/движек/способы команды пробраться в стим и прочая "закрытая информация"... а количество/наличие завершенных проектов членов/тс данной команды/людей, что создали данный топ - есть у вас готовые проекты? или принимали ли вы участие в каком-либо проекте, что был где-то зарелизен? пусть даже некоммерческом? просто если нет, то и та самая "закрытая информация" становится безразличной как-то...

Чувак это ни есть гуд


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
AlexHawxДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:16 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto очередной умник.
FumleadДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:24 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, перечитай и перепиши пост.
AlexHawx, не уловил, з/п есть?


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
AlexHawxДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:44 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead если проект выйдет , то прибыль делится на всех.
AlexRabbitДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:01 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Полная ерунда и позёрство.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexHawxДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit , что за бред?
AlexRabbitДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, это позерство не предоставляя никакой конкретики козырять пассажами типа "информация в закрытом доступе".
Я понимаю если бы у Вас было бы тут нехилое портфолио, или Вы были бы офиц представителем компании Dreemchest Engine и Ваше ФИО было бы на её сайте. Тогда не вопрос - можно понять.
Но еще недавно за Вами были вот такие темы: http://gcup.ru/forum/26-25279-1.
Так что Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но если Вам реально нужны люди - то не выделывайтесь, а оформите тему нормально.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:40
AlexHawxДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:54 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit да я представитель Dreemchest. Компании Dreemchest в природе не существует, это команда энтузиастов. Да есть AlexHawx на сайте и форуме, это уже ваша не внимательность. http://gcup.ru/forum/45-29288-1 вот ещё одна моя тема. И та тема моя была я определился, что выберу BigWorld. Этот проект не мой, а я всеголишь в нём гейм-дизайнер.
AlexRabbitДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexHawx)
Да есть AlexHawx на сайте и форуме, это уже ваша не внимательность

Окей, поправьте пожалуйста мою невнимательность, дайте мне ссылку на оф сайт команды/движка Dreemchest со списком разработчиков, где есть Ваши данные. Я там там вообще ничего похожего не нашел на About us.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexHawxДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit сайт: http://www.dreemchest.com/
Команда: http://dreemchest.com/community/index.php?app=forums&module=extras§ion=stats&do=leaders
AlexRabbitДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexHawx)
AlexRabbit сайт: http://www.dreemchest.com/

Я в курсе.

Цитата (AlexHawx)

Команда: http://dreemchest.com/community/index.php?app=forums&module=extras§ion=stats&do=leaders

Пишет
"Sorry, we couldn't find that!"
"Sorry, we could not locate the page you are requesting to view. Please click here to return to the community index"

А не для мемберов нельзя сделать раздел About на офф сайте?

p.s. Иными словами, AlexHawx, Вам не кажется , что проще СРАЗУ представлять информацию о себе и проекте нормальнои полноценно, чем потом вот так вот препираться с вполне обоснованными критикой/сомнениями? Зачем создавать ситуацию и героически её преодолевать?

p.p.s. Я вот реально программист с 15+ летним стажем коммерческой разработки ПО, и ищу сейчас работу как геймдиз (с имеющимся, правда небольшим, опытом)- занят рассылкой резюме. Я бы может и с Вами бы пообщался по Вашему проекту. Но когда вот так вот все предоставляется, то первая мысль, извините, " а нафиг надо".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:19
igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:31 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, Может расскрыть им инфу (Хотя бы половину) а то чую что такие господа как mef1sto, и AlexRabbit, нам всех кондидатов распугают

Добавлено (26.02.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Хотя бы в общих чертах


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
AlexHawx, Может расскрыть им инфу (Хотя бы половину) а то чую что такие господа как mef1sto, и AlexRabbit, нам всех кондидатов распугают
Добавлено (26.02.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Хотя бы в общих чертах


Дам пару советов;-) Раз в вашей солидной команде набором сотрудников занят студент-дизайнер и студент-программист.

Начнем с прописных истин: люди работают чтобы получать свое вознаграждение. Туманные разговоры о процентах и роялти НЕ интересуют нормального профессионала. Вы простите меня сами кто? У вас есть проекты которые принесли вам денег чтобы вы авторитетно рисковали временем других людей ( и самое главное они вам верили )? Врядли. А вот типичная ошибка молодых разрабов которые еще ничего из себя не представляют это формализм, скрытность и фобии что их идея обязательно окупится ( это минимум ) и она слишком ценна чтобы о ней говорить.

Так вот, чтобы кого-то ПРИВЛЕЧЬ надо либо нанимать, либо убеждать. Чтобы нанять человека ему надо предлагать вознаграждение адекватно опыту, стажу и обстоятельствам. Например получая 100 000 тыс я вряд ли перейду на работу где мне будут платить 30 000 да еще хрен пойми кто.

Чтобы кого-то убедить, надо для начала вырубить свою скрытность, пререкания а стиле школы "сам дурак, у нас проект, сейчас в ЛС свяжемся и приоткроем занавес тайны если ты нас устроишь" и гонор. Просто работать. Думать не о стиме ( вы там уж точно не нужны ), ни о google playйе а о качестве своего проекта и начинать только ТЕ проекты которые вы можете завершить сами без привлечения кого либо.

И вот тогда ( может быть ) кто-то захочет потратить свое время на вашу же мечту.
Играть в официальную команду/компанию нет смысла - это как минимум вызывает улыбку.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

jc04Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Может расскрыть им инфу

Ни в коем случае, Ваша идея настолько опередила время, что даже рассказ в общих чертах произведёт фурор и весь мир будет заполен клонами этой идеи. Так как данный форум постоянно мониторят все крупные геймдевы, а у них как раз кризис с идеями и они воруют их с этого форума, а Вы так ничего на ней и не заработаете.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
igorek92Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:01 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Мы же не суперпупермега корпорация которая штампует екшены за которые получаем бешенную прибыль что бы всем зарание аванс выдавать

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Вторник, 26 Февраля 2013, 15:24
FumleadДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
igorek92, советую подучить русский язык. Алсо, советую прислушаться к pixeye. Хоть я и сам не имею почти никакго опыта, понимаю, что он говорит дело.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:59 | Сообщение # 40
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
pixeye, Мы же не суперпупермега корпорация


В точку. Ну тогда может надо начать с того, что ни ваша команда, ни ваш проект никому не нужен? Это кстати без негатива, просто тут полно ребят более менее что-то умеющих и делающих свои проекты. Каждый же хочет сделать что-то свое.

Ну пойдет к вам один школьник, второй, третий. Ну и сдуется вся идея через недели полторы. Проект то нацеленный на стим ( коммерцию ) можно делать только если ты умеешь продавать и имеешь опыт, а профессионала без денег на основе скудной фигни от анонимусов "проект нацелен на стим, нужен художник и программист" невозможно найти просто потому что он ценет свои знания/талант/время/семью с женой/завтрак с булочкой.

Цитата (igorek92)
что бы всем зарание аванс выдавать


А что, кому-то выдан?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Идёт набор в команду. (Нужны программисты и художники.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг