Вопрос??? Почему Карма? Почему не нирвана, ни бхакти, дхарма например??? Почему именно Карма Студиоз??? Или вы этим хотите доказать что у вас хорошая карма??? "Do you think we can fly? Well, I do."
Работал с первой версией редактора начиная с самого первого билда UnrealEd, начинающий левел дизайнер. Если заинтересовались могу подробно. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
о первый анрил корован турнамент )) Unreal Korovan Tournament 3 - теперь можно не только грабить корованы, но и расстреливать их, давить, взрывать и даже телепортировать.
на геймдев.ру уже 2 проекта на анриле загнулись очередной автор который ничего не понимает в процессе производства, но не смог устоять перед брендом )
на геймдев.ру уже 2 проекта на анриле загнулись очередной автор который ничего не понимает в процессе производства, но не смог устоять перед брендом )
Все я понимаю,и автор я далеко не очередной!
Добавлено (15.11.2009, 12:10) --------------------------------------------- http://karmastudios.bestforums.org/ наш простенький форум.пишите в сообщество.
Чесно говоря одно только это говорит о том, что вы себе очень плохо представляете, кто нужен и что он должен делать, я даже даю руку на отсечение, что вы батенька даже не имеете на руках технических задания для моделлеров, я уж молчу про кодеров.
Не плохо было бы написать какую роль в проекте вы применяете к себе.
Нельзя кого то к чему то стимулировать не делая того же и это факт. Невозможно просто сказать "делайте ребята" и в ожидании чуда сидеть. У вас же не корпорация в 100000 сотрудников, где главный бос это почти божество) Лично у нас в команде у каждого дофига работы, и управление проектом никоим образом не сахарная работа. Иногда в день тупо на переписки/переговоры тратится по 2-6 часов. В голове приходится держать кучу информации, думать сразу обо всех социальных и технических процессах. Ещё написание тонны ТЗ. Так что удачи )