Пятница, 29 Марта 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG (Пиксельарт)
Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
LimboДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаю не сильно сложную по графике игру.
Тема по игре тут.

Требуется художник в стиле Pixel-Art. Пока надеюсь на коммерческий проект, потому как планы весьма грандиозны.
Кто-то скажет, что это довольно громко сказано для такого проекта, но тут я Вам возражу smile Движок почти готов, остальное дело за художником (собственно) и писателем (мной).

Оплата - предлагайте свою цену, но, я могу рассмотреть и "процент от продажи".
Кто заинтересован - кидайте свои примеры из расчёта, что в игровом мире игры рост среднестатистического человека 15 пикселей.

Примеры того, что я хочу получить в итоге есть в теме к игре (ссылка вверху).


Сообщение отредактировал Limbo - Пятница, 14 Декабря 2012, 22:37
cnstntnДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Limbo)
рост среднестатистического человека 15 пикселей.

как-то не кошерно... есть же стандарты: 16х16, 32х32 и т.д. biggrin
извини что без примеров... зато тему апнул wink
LimboДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
как-то не кошерно... есть же стандарты: 16х16, 32х32 и т.д.

ну, пара спрайтов - шапка - один на лоб, один выше головы))
Да и я никого не ограничиваю, просто разрешение игры 640 на 480. Можно больше, но для пиксельарта и этого выше крышы, по-моему.
cnstntnДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 03:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хз... вот как-то так smile
LimboДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
самое оно, только нужно чёрную оконтовку, а то они будут сливаться с фонами и расчёт, что у меня четыре стороны у спрайтов в игре - вверх, вниз, влево, вправо

З.Ы. Это первые спрайты, которые мне нравятся и которые нарисовал не я :-D Хочешь на постоянку?)
SkibaДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 00:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот попробывал сделать мага 32х32 =)

LimboДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:09 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Skiba)
Вот попробывал сделать мага 32х32 =)

выглядит приятно, но мне нужно всёж человека не выше 16 пикселей ростом и чёрную оконтовку - контур. Как в первом посте.
cnstntnДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
над крупным монстром пока что работаю (т.е. я его даже не рисовал biggrin )
вот превью:
TabulaRasaДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Советую весь размер тайлов в игре сделать кратным 16 (16px, 32px, 64px..). Так будет более грамотно со стороны разработчика. Будет так же красиво смотреться если 16-ти пиксельные спрайты увеличить в 2-3 раза. (Желательно программно).

Вот:



Рисовалось для своей игры. Сотрудничать не собираюсь, выложил для галочки :3

Тайлсет:



Сообщение отредактировал TabulaRasa - Вторник, 18 Декабря 2012, 18:15
LimboДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:24 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, круто)) прямо, как в моём воображении :-D
TabulaRasa, ок, я учту) просто ширина их всё равно будет не одинаковой... да и не всегда хочется высоту укладывать в рамки... в анимации к примеру. Да и не будет у меня увеличения. Всё рисуется один к одному.
SkibaДата: Среда, 19 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лыцарь 16х16 =)

LimboДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 01:48 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skiba, интересный подход, но мне нужен стиль ближе к стилю, выложенному Lihodey
dima758Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 03:20 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
LimboДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima758, интересно, но чтобы полностью понять, как это должно выглядеть - нужно 4 проекции... в 4 стороны света.
Сможешь попробовать? Да с анимацией?
dima758Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:17 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
я не дружу с анимацией ...

Добавлено (23.12.2012, 22:17)
---------------------------------------------



в стороны чтоб смотрел просто отразить надо.

SkyDigitalДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 16
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
dima758, поза у жучка похожа вот на это:



лол biggrin


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:30
arnoldilyaДата: Суббота, 12 Января 2013, 06:05 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу предложить работу художника в стиле пиксель-арт.
Вот пример героев. Размер 16х16 На картинке изображены:
1.Король. 2.Гном-маг(в руке огонь) 3.Старик-маг 4.Самурай.
5.Скелет 6.Призрак 7.Змея 8.Бугай в доспехах.

Если предложение понравилось пишите в лс.


LimboДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:12 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тему поднимаю, почему - ответ в теме игры:
http://gcup.ru/forum/9-28577-1
XxyДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я рисовала раньше всякое, сейчас хочу чем-нибудь игровым заняться. Рисовала концепты, но не прочь и пиксель-артом заняться. Думаю, справлюсь smile

(Очень нужна работёнка, а то мозг сушится, да и в моей стране зарплаты у нас маленькие)


Рисовака, писака, переводяка(рус, рум, англ, фр) - вечно ищу работу. Так что, обращайтесь.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG (Пиксельарт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг