Набор в команду "Pea Games"
| |
tiger1025 | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имя будущей команды: Pea Games В команду требуются: Программист Unity3D (Это уже я, учусь) Умелый художник 3D моделлер Аниматор моделей Сценарист - игровой дизайнер (Уже усть) Композитор - музыкант
Собственно я: Программист(Delphi - хорошо,Unity3d), игровой дизайнер, руководитель команды. Есть опыт организации небольшого количества людей для достижения определенной цели.
Начало: Когда все будут в сборе напишем небольшую демку, о которой я расскажу позже и оценим собственный потенциал. После демки определимся с тем какой проект будет разрабатываться дальше. Демка уже в разработке. Готово где то 60-70%
Способ оплаты: Этап 1 - Энтузиазм =) (Разработка "Демо") Этап 2 - Энтузиазм, помошь в разработке личных проектов участников комманды, включение этих проектов в разработки команды Этап 3 - Посмотрим...
Просьба воспринимать эту тему серьезно.
Контакты: http://gcup.ru/index/8-0-tiger1025 http://vk.com/tiger42 http://tiger1025.3dn.ru/ ICQ: 648563893 M@il: lisogubov1994@yandex.ru
http://tiger1025.3dn.ru
Сообщение отредактировал tiger1025 - Вторник, 18 Сентября 2012, 15:29 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:10 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tiger1025) организации небольшого количества людей для достижения определенной цели. туман раз. Quote (tiger1025) Когда все будут в сборе напишем небольшую демку, о которой я расскажу позже и оценим собственный потенциал туман два. Quote (tiger1025) После демки определимся с тем какой проект будет разрабатываться дальше. туман три. Все в тумане, одна сплошная таинственность. И почему нужно переходить на какой то сайт, когда обьявление ТС даешь тут??
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:26 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tiger1025, ну я так понял, разрабатывать будете на Unity, но почему не на Delphi, если ты только программист и лучше знаешь Delphi? На Delphi тоже движки есть, и не слабые, а при желании можно свой написать. Quote (tiger1025) Когда все будут в сборе напишем небольшую демку Ну ты заинтересуй, что за демка. И нельзя сразу писать демку, если ещё неизвестно, что, как, зачем, когда, почему, о чём (список можно продолжать). Quote (tiger1025) Хороший программист Unity3D Хороший сам что-нибудь напишет, точно так же, на энтузиазме, только для себя.
|
|
| |
XsmileX | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:51 | Сообщение # 4 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| tiger1025, Пока ты что-то путёвое не покажешь, у тебя команды не будет.
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XsmileX) Пока ты что-то путёвое не покажешь, у тебя команды не будет. Ну у него на сайте можно посмотреть примеры его программ и уроки... А вот информации о предполагаемом проекте, ради которого собирается команда, нужно больше.
|
|
| |
tiger1025 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 05:08 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А вот информации о предполагаемом проекте, ради которого собирается команда, нужно больше Команду собираю не на один проект, а на подольше Демка - это небольшая стрелялка. Вид от первого лица. Игрок стоит с пулеметом на движущемся автомобиле и отстреливается от нападающих НЛО.
Quote (tiger1025) После демки определимся с тем какой проект будет разрабатываться дальше. Ведь у каждого участника команды (как я думаю), есть свои идеи и желания. Вместе придумаем что будет разрабатываться после демки.
Quote (TimKruz) но почему не на Delphi Я люблю Delphi, но все же на мой взгляд гораздо удобнее работать с Unity. При программировании игры на Delphi с нуля много времени уходит на всякие мелочи не относящиеся к игровому процессу. В Unity можно разрабатывать проект не задумываясь о совместимости (иногда на Delphi получались игрушки хорошо работающие у меня, но жестоко тормозящие на других компах) и других нюансах.
http://tiger1025.3dn.ru
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:23 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tiger1025) гораздо удобнее работать с Unity Набросал объектов в цену, написал пару скриптиков - готово, можно продавать! Quote (tiger1025) При программировании игры на Delphi с нуля много времени уходит на всякие мелочи не относящиеся к игровому процессу. Больше внимания к мелочам (к любым мелочам) - лучше итоговый продукт. В стиле "тяп-ляп - готово" что-то хорошее получить сложнее... Quote (tiger1025) иногда на Delphi получались игрушки хорошо работающие у меня, но жестоко тормозящие на других компах Ну это уже зависит от "кривизны рук" программиста и используемых методов, инструментов... И потом, что стоит протестировать игру на нескольких компах и выбрать более выгодные методы? Это не так уж сложно, зато пользы больше. Я вот написал небольшую (20 КБ) 3D-программку с использованием OpenGL, она работает одинаково на слабом нетбуке и достаточно мощном настольном компьютере... Правда, там ничего пока нет (только стандартные примитивы и передвижение "главного героя", вращение камеры мышью...), но я имею в виду скорость прорисовки - работает прилично, можно наращивать функции; станет тормозить - значит, последняя добавленная функция не оптимальна, оптимизируем. Ну и так далее в том же духе - если бы я не был лентяем и не бросал бы всё на полпути, через пару дней было бы уже что-то стоящее... Правда, ещё ничего не ясно с физическим движком - тут вообще туман, не могу представить универсальную функцию обнаружения столкновений... но ведь можно подсмотреть алгоритм где-нибудь... Quote (tiger1025) Игрок стоит с пулеметом на движущемся автомобиле и отстреливается от нападающих НЛО. На Unity это будет весить 30-50 МБ (не могу сказать точно, с Unity не работал, а сужу по играм, выложенным на GCUP), при чём там гарантированно будет куча мусора, который системой не был убран (ни одна мощная среда разработки не может убрать за собой весь мусор), а убрать вручную уже не получится, потому что непонятно, как работает, а движок вскрыть нельзя. По той же причине закрытости движка, оптимизировать можно только свои скрипты, а не алгоритмы движка... И при этом все будут говорить что-то типа: "Да на Unity можно сделать в тысячу раз круче!"
Мне вот ещё интересно... Quote (tiger1025) Pea Games Что такое "Pea"?
|
|
| |
tiger1025 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Что такое "Pea"? - Горошина/горох TimKruz, не хочу спорить о том что лучше. Мне просто нужны соратники. А там с ними и решим.
http://tiger1025.3dn.ru
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (tiger1025) Мне просто нужны соратники.
Слушай;-) Это в плохих рпг только ты подходишь к npc и он вступает в твой "геройский отряд". О каком соратничестве идет речь если тебе нечего предложить взамен? Только люди которые объективно хуже тебя работают/разбираются и пойдут. Но зачем они нужны? Дешевле одному все сделать тогда.
Вот и встает вопрос;-) Чем ты можешь удивить своих будущих соратников?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
tiger1025 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) если тебе нечего предложить взамен В замен предлагаю себя как программиста.
Quote (pixeye) люди которые объективно хуже тебя работают/разбираются и пойдут. Но зачем они нужны? Команда собирается не на один раз, не на один проект. Люди работающие/разбирающиеся хуже чем я научатся, чем смогу и сам помогу разобраться.
Прошу не задавать более вопросов по типу "Зачем оно тебе надо","Зачем они нужны" и подобное.
Quote (pixeye) Чем ты можешь удивить своих будущих соратников Своей помощью и советами, программированием и организацией проектов команды
http://tiger1025.3dn.ru
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:06 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напиши свои контакты, а то никто не добавится.
(У меня есть желание, но только если геймдизайнером...)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 12 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| Quote Своей помощь. и советами, программированием и организацией проектов команды причем тут это, тебе нужен модельер или программист?
|
|
| |
tiger1025 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, нужен моделлер
http://tiger1025.3dn.ru
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| tiger1025, опыта в игрострое у тебя никакого нет?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 15 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| tiger1025, мда, и зачем модельеру навыки программирования
|
|
| |
tiger1025 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:03 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, раньше делал небольшие игры для мобилок (j2me). недавно начал писать для pc. 根據在黑暗中, не знаю с чего ты это взял... нужен просто 3d моделлер
http://tiger1025.3dn.ru
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 23:33 | Сообщение # 17 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| Quote если тебе нечего предложить взамен Quote Взамен предлагаю себя как программиста ты за собой следиДобавлено (13.07.2012, 23:33) --------------------------------------------- и pixeye Quote Чем ты можешь удивить своих будущих соратников ты Quote Своей помощью и советами, программированием и организацией проектов команды
|
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 18 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Посоны если будете делать сталкер 3, я с вами
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 11:21 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, название конечно классное "горох игры"
|
|
| |
tiger1025 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Демка в стадии альфа. Очень нужен 3D моделлер. С моими "моделями" игра выглядит уныло... Подробнее можно узнать на сайте, на странице проектов: Страница проектовДобавлено (06.08.2012, 18:23) --------------------------------------------- Хоть бы кто пришел. Моделлер то нужен... Даже демку без него нормальную не сделать. Что то я сам наваял, но выглядит плоско и невкусно. Нужны нормальные модели, нужна анимация...
http://tiger1025.3dn.ru
Сообщение отредактировал tiger1025 - Суббота, 04 Августа 2012, 18:42 |
|
| |
|