Четверг, 25 Апреля 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется игровой программист на 70000 в Москве (Вакансия)
Требуется игровой программист на 70000 в Москве
DragonSoftДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется игровой программист на 70 000 рублей в Москве
Зарплата предполагает:

- Работа в офисе в Москве (м.Пушкинская или Воробьевы горы) с 9ти до 18ти (график может быть смещен произвольно)

- Умение работать в 3D - желательно показать как Вы создаёте анимированного игрового персонажа, например цыпленка, с начала до конца, от его рисования в графическом редакторе (или собственном или любом стандартном) до рендеринга анимации и вывода на экран.

- Желание писать под iPad и iPhone (языку программирования обучим, используем XCode+Cocos). Умение это делать не обязательно.

- Желательно наличие своей хотя бы одной хорошей игры, в которую интересно играть.

- Приветствуется умение дизайнить (хотя у нас есть свой дизайнер), а также умение работать с физикой в 2D, 3D.

Готовы рассмотреть соискателей, не удовлетворяющих всем условиям (например, не имеющих возможности работы в офисе или не работавших с 3D графикой), условия оговариваются отдельно.

Писать на dragonsoft9@gmail.com, указав свой ник на форуме (если есть).

Также, нам можно предложить к продаже игры для портирования для айфона и айпада, нужны исходники и графика.
(Разрешение айфона 640x960, поэтому игры с меньшим экраном нам придётся перерисовывать, хотя и это возможно если игра интересна).

Компания ToucannacuoT,
Михаил, ведущий разработчик. dragonsoft9@gmail.com 8(916)6454823.
SuirtimidДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я честно говоря несколько запутался. "Игровой программист", который умеет делать цыплёнка в 3D, и которому не обязательно уметь программировать. о_О...
Что-то попутано.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
DragonSoftДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поясняю: цыплёнок должен быть выведен на экран в программе, написанной соискателем.

Просто, человек должен не методом тыка или подбора собирать фигурки из полигонов, а иметь нормальный способ отрисовки или портирования объектов.


Сообщение отредактировал DragonSoft - Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:58
SuirtimidДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, Сори, я больше не буду оффтопить, но по-моему мы говорим на разных языках. Либо я не понимаю о чём говорю, либо Вы.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
MkasssДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, да, и в правду, я тоже что то не понял wacko
stalker5889Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Может вам моделлер-дизайнер нужен, с желание программировать под айпад, но без навыков программирования. Оо. Жестоко. И зачем программисту хотя бы одна интересная игра? Вы что не работать, а играть собрались?

DragonSoftДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:25 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
DragonSoft, Сори, я больше не буду оффтопить, но по-моему мы говорим на разных языках. Либо я не понимаю о чём говорю, либо Вы.


Жуткий ужасный монстр в компьютерной игре воздевает руки к небу и издаёт вопль.
Для того чтобы это свешилость, анимацию этих действий сначала необходимо нарисовать.
Некоторые программисты имеют свой редактор, другие портируют из стандартных редакторов.

А третьи, ничего этого не умеют. Что тоже приемлемо, например, в гонках, где все обекты жесткой и неизменной формы, включая сами машины.

Так вот, заработную плату 70 000 рублей мы готовы платить тому, кто именно умеет переносить анимацию из редактора в им написанную игру.
Других мы тоже готовы взять на работу, но она будет меньше стоить.

Добавлено (03.06.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Quote
но без навыков программирования

Сотрудник "без навыков программирования" нам не нужен.
Но можно не иметь опыта конкретно написания под iPad, если есть желание учиться.

Quote
И зачем программисту хотя бы одна интересная игра? Вы что не работать, а играть собрались?

Как показатель опыта.
Это не обязательное условие.
Совершенно не обязательно, чтобы это была 3D игра.


Сообщение отредактировал DragonSoft - Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:28
MkasssДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, Ну я понял, вы обобщили программиста и 3д-моделлера, так не делаеться happy
BlablablaДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 02:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, Т.З читай, там все понятно. Написали бы человек-студия было бы лучше? Требования более или менее понятно изложены.

Nothing is true, everything is permitted.
MatouДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonSoft)
Для того чтобы это свешилость, анимацию этих действий сначала необходимо нарисовать.
Некоторые программисты имеют свой редактор, другие портируют из стандартных редакторов.

А третьи, ничего этого не умеют. Что тоже приемлемо, например, в гонках, где все обекты жесткой и неизменной формы, включая сами машины.

Так вот, заработную плату 70 000 рублей мы готовы платить тому, кто именно умеет переносить анимацию из редактора в им написанную игру.
Других мы тоже готовы взять на работу, но она будет меньше стоить.

Анимация - это самые основы игрового программирования, если программист этого не может, то вряд ли он еще что-то может.

Quote (DragonSoft)
Жуткий ужасный монстр в компьютерной игре воздевает руки к небу и издаёт вопль.

А Вы часом не сценарист?



Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:11 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, вы дилетант.

Программист работает с языком программирования, который нужен для того, чтобы объекты в игре взаимодействовали друг с другом, то есть для создания интерактивности. Создание эе изначального графического контента - это задача дизайнера, который создаёт графику в специализированных программах для обработки графики. Эти готовые прогрммы уже написаны профессиональными программистами (например, 3D Studio MAX). Дизайнер работает в этих программах как художник на холсте, создавая графику и анимацию, затем этот уже готовый контент он передаёт программисту, который заставляет созданного художником цыпдёнка прыгать именно тогда, когда на него укажет игрок, при помощи специального кода. То есть создавать графику программисту не нужно, это не его специализация, для этого есть отдельная специализация дизайнера. Программист, конечно, может сам программно создать всю графику и анимацию с нуля, но это будет стрельбой из пушки по воробьям, на которую уйдёт непропорционально много времени. А если ещё сначала писать свой редактор графики, а затем в нём же программно собирать модели персонажей, то работа растягивается до всем известного дождичка в четверг. К тому же найти программистов такого широкого профиля практически невозможно. Если работают дизайнер и программист, то первый быстро создаст графику, а программист сделает так, чтобы она реагировала на действия игрока. Этими вещами, повторяю, должны заниматься разные люди, которым нужно платить зарплату отдельно - тем более, вам всё равно, заплатите ли вы 70000 одному человеку или по 35000 двум разным людям. Поэтому, чтобы предлагать работу, нужно сначала доказать собственную компетентность, а потом уже и обращаться. А у Вас, похоже, деньги есть, а вот представление о работе самой индустрии весьма слабое!

P. S. Я не программист, но прекрасно знаю всю общую схему его работы, поэтому толковые прогеры, если они есть на этом сайте, тут же подтвердят, что я говорю правильно.


А на фига нужна подпись?
DragonSoftДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Анимация - это самые основы игрового программирования, если программист этого не может, то вряд ли он еще что-то может.

Вот и я о том же.

Quote
Программист работает с языком программирования, который нужен для того, чтобы

Не надо учить программиста с 10летним стажем работы,
в чём смысл его профессии, особенно если Вы не являетесь таковым.

Ремонт автомобилей - тоже не профессия шофёра.
Но если фирма предъявляет к водителям пожелание уметь ремонтировать машину - это право компании.

Quote
А Вы часом не сценарист?

Нет.
В данной компании я ведущий разработчик (принимаю решения о распределении заданий и начале проектов) и программист проектов 2D.

Лучше сделать игру в примитивной графике, силами программиста (который не профессиональный 3D-моделлер), отладить геймплей, и уже под проект в который интересно играть нанимать 3D-моделлера, четко представляя то что нам нужно.

Чем тупо написать игру, в которую "не интересно играть но интересно смотреть".

Во-вторых, мне нужно гарантированно избежать ситуации, когда есть 3D моделлер, есть 3D программер, но как совместить его модели с его программой науке неизвестно.


Сообщение отредактировал DragonSoft - Понедельник, 04 Июня 2012, 09:05
Serg1971Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:14 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
DragonSoft, Отписал на почту smile

Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ремонт автомобилей - тоже не профессия шофёра.
Но если фирма предъявляет к водителям пожелание уметь ремонтировать машину - это право компании.


Так-то оно так, да вот, боюсь, спрос на вакансии тогда у вас будет мал. Можно требовать от маляра умения строить, штукатурить, да ещё и вязать крючком макраме. Да вот только кто всё это умеет сразу? Подобные прихотливые условия сразу снижают шанс обратиться к вам. Может, вы и программист, но в бизнесе разбираетесь слабо (рискну предположить, что только начинаете). Изберёте неправильную тактику подбора персонала - ваш "успех" будет таким, что через год обанкротитесь. Люди, разбирающиеся в бизнесе, прочитают вашу тактику набора персонала, и, понимая это, не пойдут к вам. Но мне-то, собственно, безразлично, это дело ваше - я только другим обрисовал вашу 10-летнюю некомпетентность, и пусть уж каждый сам разберётся для себя.


А на фига нужна подпись?
iLORdДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Охлол. Стоит только появиться на gcup настоящей вакансии, а не "я придумал проЭкт, буду руководить", так сразу набигают диванные теоретики с острой попаболью и учат топикстартера тому, в чём сами разбираются не лучше, чем в ядерной физике.

Ради такого стоит заходить на gcup хотя бы раз в пару дней)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:35 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd

Если ты подумал, что я написал пост из зависти, то нет. Я же сказал - мне всё равно. Просто замечание походу сделал (что, нельзя?). Так что отдыхай и обзаводись мозгами... э-э-э... я хотел сказать, учить лучше разбираться в людях!

Добавлено (04.06.2012, 13:35)
---------------------------------------------
А свой проЕкт я доведу до конца. Но это уже тебя не касается. Так что обосрать, изените, не получилось!


А на фига нужна подпись?
sk0rpi0nДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 17
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Охлол. Стоит только появиться на gcup настоящей вакансии, а не "я придумал проЭкт, буду руководить", так сразу набигают диванные теоретики с острой попаболью и учат топикстартера тому, в чём сами разбираются не лучше, чем в ядерной физике.

Ради такого стоит заходить на gcup хотя бы раз в пару дней)

Я тебя обожаю! biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:05 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpion

Я вашу тактику знаю, меня тут предупреждали. Думаете, щас спровоцируете меня - ихоливар. До свидания, внутрисайтовые тролли, я промолчу, ибо нормальные люди в перепалку с кем попало не вступают!

Добавлено (04.06.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Надо полагать, нормальные вакансии - это те, за которые платят кучу бабла, неизвестно откуда взявшегося. А если у тебя бабла нет, то заткнись. Вот только, Лорд, быстро ничего не делается - я тут с нужными людьми посотрудничаю и со своим проектом могу заработать реальные деньги - посмотрим ещё, какие. А жопаболь начинается у всяких лордов, создавших на энтузиазме маленькую конторку и жутко возгордившихся тем, что они за бесплатно, но делают великое дело. Назови хоть одну свою игру в продаже. Алё, ничё не слышу, где там недиванные теоретики? Ой, ещё раз я ступил. Теперь уж точно на троллей больше не реагирую!


А на фига нужна подпись?
iLORdДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
А свой проЕкт я доведу до конца. Но это уже тебя не касается. Так что обосрать, изените, не получилось!



Quote (Человек2)
я тут с нужными людьми посотрудничаю и со своим проектом могу заработать реальные деньги - посмотрим ещё, какие.

Прозреваю 20 баксов от Фалко!

Quote (Человек2)
Назови хоть одну свою игру в продаже. Алё, ничё не слышу, где там недиванные теоретики?

Возможно для тебя это будет откровением, но кроме прямой продажи есть и другие способы получения денег с игры. Например, вот эта моя игра на одной рекламе принесла больше тысячи долларов за первый месяц. Ещё вопросы?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Человек2Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ещё вопросы?)


Есть и ещё вопросы, вернее, замечания, если, конечно, многоуважаемый Лорд соизволит их прочесть.

Quote
Прозреваю 20 баксов от Фалко!


Вообще-то я человек простой, непритязательный и расположенный к людям, и не имею понтов (в отличие, видимо, от тебя), так что под сотрудничеством с нужными людьми я пока ещё имею в виду сотрудничество чисто с игроделами этого сайта, так как проект ещё не закончен. Причём я не руковожу, а сделал всё сам, своим трудом (до завершения проекта при удачных обстоятельствах осталось очень мало). Баттхёрт возможен лишь в том случае, если меня задело, а мне плевать, если кому-то не нравится мой проект, который я делаю с любовью, и не только из-за денег. С Фалко я работать не буду - имею смелость заявить, что готовый проект (сейчас я окончательно взвешиваю, бесплатным он будет или коммерческим) в случае продажи будет предложен одному из нормальных серьёзных издательств (их список все знают), которые издают игру НА ДИСКЕ и ПРОДАЮТ НАПРЯМУЮ.

Quote
Возможно для тебя это будет откровением, но кроме прямой продажи есть и другие способы получения денег с игры. Например, вот эта моя игра на одной рекламе принесла больше тысячи долларов за первый месяц.


Вот и сравнивай. Ты получил за рекламу игры тыщщу баксов? Ох, как много! Упал, упал... Это всего лишь где-то в районе тридцати тысяч рублей, так ведь? Ну, поздравляю. А дальше рекламы как пойдёт дело? Её надо будет скачивать за плату? Устроить такое лекго, ты сам помещаешь игру в Интернет, благо, что теперь такое может каждый. Ну, посмотрим, сколько она принесёт тебе впоследствии. А вот если ты добился не "самиздата", а того, что твою игру издало крупное издательство на диске, то тем самым ты докажешь, что ты сделал действительно хорошую игру. Я, конечно, понимаю, что я этого пока ещё не сделал, но и вы не сделали. А самиздат запихать в Интернет и получать деньги с рекламы это и я могу хоть щас. В случае издания же игры на диске можно получить как бэ немножко побольше пятисот-шестисот тысяч рублей в год.
Да и не знаешь ты, имел ли я дело с бизнесом вообще, не обязательно с игровым. Поэтому тебе не знать, насколько я разбираюсь в бизнесе и в ядерной физике. Или ты чё, прям такой телепат? Вот я в этом очень сомневаюсь.


А на фига нужна подпись?
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуется игровой программист на 70000 в Москве (Вакансия)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг