Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке
NightLordДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 05:29 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
в вов играю уже 1.5 года, не рассказывайте мне, пожалуйста :). Панель скилов с орлами- Вов, в Бк была другая.

Ну что спорить то? У нас архив mpq из классического вова, без установленных аддонов.
Quote (Vinchensoo)
Скилы тож почти все из вов.

Что есть, то есть, да;е "почти" можно смело убрать. Вот только не стоит рассуждать именно про скилы. Там только иконки из вова, действия же другие
Quote (Vinchensoo)
Я играю рогой- сапожок- это спринт.

Этот сапожок еще в варкрафте третьем был ^^ Так что не ново.
ЗЫ. Зато сразу понятно что и как работать будет smile
Quote (Vinchensoo)
Чтоб узнать, будете вы менять или нет.

Да, конечно будем.

Добавлено (20.12.2009, 05:29)
---------------------------------------------
Ищу гейм-дизайнера, для продумывания заклинаний и вещей в игру.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 06:06 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Новый скрин +)

Так же доступен сайт: www.atisprim.ru

Прикрепления: 0372746.jpg (161.7 Kb)


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
ManДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьмусь за работу гейм-дизайнера(и всего отсюда вытекающего) и сценариста.

P.S. Проект в работе?

FERAMONДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:35 | Сообщение # 44
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
P.S. Проект в работе?

Молодой ещё.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ManДата: Вторник, 13 Июля 2010, 09:25 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже что набор уже закрыт, т.к. NightLord давно не заходит.

Сообщение отредактировал Man - Вторник, 13 Июля 2010, 12:16
EraserДата: Вторник, 13 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
советую. Возьмите что-то более навороченное.
как пример - пишите свой движок, но базируясь на граф. движке OGRE.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг