Пятница, 27 Декабря 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ищу команду.
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как я уже говорил, ищу команду для создания MMORPG. Рабочее название проекта: Island Of Spices. Проект детально(чуть-чуть допилить осталось) продуман, осталось реализовать. На данный момент в команде 2 человека. Ищу опытныx(желательно, если нет, главное - желание учиться) людей, действительно разбирающихся в своем деле, и могущие научить этому делу другого.
Вакансии:
1. Художники.
2. Программисты. Имеется:0,5+0,5=1 шт.
3. Сценарист.
4. Дизайнеры.
5. Экономист.
6. Вэб-дизайнер. Имеется:1 шт.
7. Photoshop'еры.
Обещаю проект будет непохожим на остальные и интересным. Присоединяйтесь! В комментариях пишите ваш род деятельности и свой Skype. Жду ваших ответов.


Сообщение отредактировал CollapsMaker - Вторник, 10 Января 2012, 18:45
VigerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЕЕЕ))) Остров СПЕЦИИИЙЙ!!!!)))) Я правильно понял?)) А можно подробностей, приблизительный сценарий и т.д.

Project - X86 | Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Остров Пряностей если быть точным. Насчет полного сценария: не хочу раскрывать все карты сейчас. Но вкратце вся экономика игры будет базироваться на этих самых пряностях. Будут реализованы морские путешествия, но это не будет являться основной фишкой игры. Отличительной особенностью будет комбинирование классов, и хотя это смахивает на Runes of Magic система будет отличаться. Так же в игре будет представлен огромный выбор профессий не виданных ранее не в одной ММОРПГ. Экономику будут строить сами игроки. Каждой областью будет владеть определенный Дом(клан), который и будет строить свою экономику на просторах контролируемой области.
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по требованиям это опять HTML5 +JavaScript smile ну или флеш. Из поста непонятно чем привлекателен проэкт для будущей команды dry назвать себя крутым сценаристом с крутым сценарием может каждый
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не называл себя крутым сценаристом, я сказал, что проект будет отличаться от других. Насчет привлекательности: в проекте будут реализованы идеи, которые не применялись в других проектах. И еще насчет сценария: в игре не будет упор именно на него, но он будет играть существенную роль, и я считаю, что он довольно-таки неплох. Естественно я один полностью его не осилю, поэтому и ищу людей, которые выскажут свои идеи по этому поводу.
VinchensooДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:31 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
CollapsMaker, ты просто не знаешь, где твои гениальные идеи уже были)

CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:34 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не надо перевирать мои слова. Я не говорил, что мои идеи гениальны, но я не видел ни одного проекта в котором применялись бы некоторые из них. Идеи не все абсолютно мои, некоторые позаимствованы из других проектов, но изменены и в сочетании с другими дают совершенно иные результаты.

Сообщение отредактировал CollapsMaker - Воскресенье, 08 Января 2012, 16:43
ДевяностыхДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
но я не видел ни одного проекта в котором применялись бы некоторые из них

это не говорит о том что их нет. хотя если подумать - это говорит о том что они не нужны. нет? а может да? biggrin возможно...

А вообще 15 летний сценарист собирает команду чтобы создать мморпг.
Не прозвучало правильного вопроса.
Корованы будут?
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если их нет, это не говорит о том, что они не нужны.
Quote
15 летний
Все зависит не от возраста, а от умения.
Quote
Корованы будут?
Не понял о чем вы.
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
Все зависит не от возраста, а от умения.

Так ты ничего и неумеешь а ищешь людей которые сделают, а у самого есть только "уникальные идеи" dry

Quote (CollapsMaker)
Не понял о чем вы.

Корованы это наше фсё biggrin


Сообщение отредактировал FOX - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:30
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Так ты ничего и неумеешь
Откуда такая информация?
P.S. кОрОванов не будет.


Сообщение отредактировал CollapsMaker - Воскресенье, 08 Января 2012, 17:44
ДевяностыхДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
Откуда такая информация?

Так ты ничего не показал => ты ничего не умеешь. Сделай кульбит - мы тебя акробатом называть будем. Покажи сценарий - сценаристом. при условии что сценарий не гомно. Диздок покажи, я уверен там куча корованов!
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
С самого начала каждый персонаж выбирает начало сценария, т.е. кем он был в прошлом, какого его цель в жизни. От этого зависит не только завязка сюжета, но и его основная часть. В игре будет реализована система морали: в завершении каждого задания у игрока будет выбор какое действие совершить. От этого выбора зависит в какую сторону изменится мораль персонажа. От уровня морали зависит доступный набор квестов, награда за них, а так же уникальные предметы вооружения. Впоследствии, при достижении определенного уровня, игрок может сделать окончательный выбор: ад или рай. При выборе одного из путей, возврат на другой уже невозможен. После вступления в ад или рай у игрока появляются уникальные скилы и экипировка, однако требуется постоянно поддерживать высокий/низкий уровень морали, для сохранения этих бонусов, в противном случае игрок будет изгнан и вернуться сможет, только пройдя испытание. Цель испытания так же будет зависеть от различных параметров: уровня морали, наличия или отсутствия тех или иных предметов и т.п. Каждый игрок пишет свою историю… Основная цель игры это доминирование на острове. Как среди кланов так и среди игроков. Каждую неделю будут проводиться турниры среди тех и других на выявление лучшего. Победителю будут доступны определенные плюшки. Для кланов это контроль территории. На своей территории клан может сам регулировать цены на предметы(это требует доработки, чтоб не возникло дисбаланса в экономике, т.е. цены будут ультра низкие/высокие), а также глава клана сможет собирать налоги с игроков, у каждого из которых будет свой дом, в той или иной области, большое население будет приносить больше пользы нежели низкое. Некие элементы экономической стратегии.
Здесь около половины всех задумок. Все писать не буду. Если что не нравится комментируйте, но просьба без оскорблений и поспешных выводов.
P.S. Естественно, все это будет дополняться и перерабатываться.


Сообщение отредактировал CollapsMaker - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:16
LunarPixelДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:15 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
CollapsMaker, ну и что тут собственно такого нового, чего не было в других игра?
А где сценарий?! ты же сценарист. Ну и я надеюсь это не кусок из дизайн документа happy Диз.док же есть. Скинул бы его половину лучше, чтобы люди оценили. А такой текст любом может на 10 минут на ходу сочинить. smile


CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:24 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не хочу показывать диздок. Он для меня и для тех кто действительно будет заниматься этим проектом. К тому же он еще не закончен. Насчет сценария: каждый строит его по своему, я не могу сейчас описать каждый поворот сюжета для разных ситуаций. Насчет новизны: экономика, я не видел ни в одной игре(я имею ввиду ММОРПГ) где можно было бы регулировать цены на товары, и опять же я не все рассказал, там будет еще система профессий, которая будет влиять на все. Про ту же мораль, есть 1 игра в которой она применяется(которую я знаю), во-первых она браузерка, а во-вторых там она с немного другим уклоном.
VinchensooДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Господи. Да тут рука-лицо полное dry

Автор, пищи еще. Я с удовольствием почитаю)
Quote (CollapsMaker)
экономика, я не видел ни в одной игре(я имею ввиду ММОРПГ) где можно было бы регулировать цены на товары

Wow лол?


FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:30 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
С самого начала каждый персонаж выбирает начало сценария, т.е. кем он был в прошлом, какого его цель в жизни. От этого зависит не только завязка сюжета, но и его основная часть. В игре будет реализована система морали: в завершении каждого задания у игрока будет выбор какое действие совершить. От этого выбора зависит в какую сторону изменится мораль персонажа. От уровня морали зависит доступный набор квестов, награда за них, а так же уникальные предметы вооружения. Впоследствии, при достижении определенного уровня,


Это очень напоминает Guild Wars 2

Quote (CollapsMaker)

В игре будет реализована система морали: в завершении каждого задания у игрока будет выбор какое действие совершить. От этого выбора зависит в какую сторону изменится мораль персонажа. От уровня морали зависит доступный набор квестов, награда за них, а так же уникальные предметы вооружения. Впоследствии, при достижении определенного уровня, игрок может сделать окончательный выбор: ад или рай. При выборе одного из путей, возврат на другой уже невозможен. После вступления в ад или рай у игрока появляются уникальные скилы и экипировка, однако требуется постоянно поддерживать высокий/низкий уровень морали, для сохранения этих бонусов, в противном случае игрок будет изгнан и вернуться сможет, только пройдя испытание. Цель испытания так же будет зависеть от различных параметров: уровня морали, наличия или отсутствия тех или иных предметов и т.п. Каждый игрок пишет свою историю… Основная цель игры это доминирование на острове. Как среди кланов так и среди игроков. Каждую неделю будут проводиться турниры среди тех и других на выявление лучшего. Победителю будут доступны определенные плюшки. Для кланов это контроль территории. На своей территории клан может сам регулировать цены на предметы(это требует доработки, чтоб не возникло дисбаланса в экономике, т.е. цены будут ультра низкие/высокие), а также глава клана сможет собирать налоги с игроков, у каждого из которых будет свой дом, в той или иной области, большое население будет приносить больше пользы нежели низкое. Некие элементы экономической стратегии.


Ну контроль территорий и налоги много где есть а такая система морали есть в Оверлорд 2, герои 6 и Эадор


Сообщение отредактировал FOX - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:30
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не надо сарказма, пожалуйста. Если вас что-то не устраивает скажите прямо. Насчет WOW, извините, не играл. И не собираюсь платить деньги за игры, будь они любого качества. И опять же я не рассказал досконально всю структуру экономики. И я уверен, что в итоге все будет не так как в WOW.

Добавлено (08.01.2012, 19:33)
---------------------------------------------
FOX, опять же напоминает. К сожалению не играл в GildWars 2. Извините, а при чем тут

Quote (FOX)
Оверлорд 2, герои 6 и Эадор
. Это ММОРПГ? Возможно я ошибаюсь, поправьте меня.
FOXДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CollapsMaker)
И не собираюсь платить деньги за игры, будь они любого качества.

А собственную игру ты сделаешь условно-бесплатной? и какая там будет система доната?

Добавлено (08.01.2012, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (CollapsMaker)
Это ММОРПГ? Возможно я ошибаюсь, поправьте меня.

Это не ММО. Я к тому что идея не нова smile

Quote (CollapsMaker)
К сожалению не играл в GildWars 2

Она ещё не вышла но то что показывали разработчики на видео очень напоминает
CollapsMakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
А собственную игру ты сделаешь условно-бесплатной?

Да.
Quote (FOX)
какая там будет система доната?

Влияние доната будет минимально, я не собираюсь уподобляться разработчикам из mail.ru. Моя цель не выжать из игры побольше денег, а доставить игрокам удовольствие. За деньги можно будет изменить облик, купить те вещи, которые не повлияют на игровой процесс.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг